Джозеф
- Ты знаешь, что она ничего не помнит, про то как попала сюда? – избегаю зрительного контакта, не могу сказать, что мне не стыдно, даже перед тем человеком, из-за которого мама перенесла первый инсульт.
- Да, она сказала.
- Сынок, пойми, я для тебя как лучше хочу. Не стоит повторять мои ошибки. Ты же сам знаешь, какие бывают последствия,- отец смотрит в глаза. В них не читается его обычное равнодушие. Похоже, он и вправду переживает. Но быть таким же «милым» мне не позволяет характер. Поднимаю рассерженные глаза и говорю:
- Хватит меня учить, о том как нужно себя вести, пап! Мне 22 года. Я сам способен разобраться в своей жизни, а ты лучше позаботься о вашей с мамой.
Разворачиваюсь, и захожу обратно в палату.
- Эмили, нам пора! Пока мам, выздоравливай и звони мне почаще,- хватаю девушку за руку и тащу к выходу. Отец так и стоит на месте, Эми кидает неряшливое:
- До свидания мистер Фиглия,- и я вытаскиваю ее из этого здания.
- Джозеф, с тобой все в порядке? Что говорил отец?- садимся в машину, лучше бы ей замолчать, не хочу ссориться.
- Отвали, хорошо?- завожу мотор и быстро выезжаю с парковки.
- Послушай, может тебе все-таки стоит...
- Эми, я сказал, отвали!- немного одернувшись, отворачивается к окну.
Несколько миль спустя замечаю, что ноги малышки немного дрожат, а правой рукой она подперла щеку. Сворачиваю на обочину и торможу.
- То есть, детка прости, я не хотел тебя обидеть. Просто папа... он порой так выводит меня своей опекой,- потираю глаза руками, и обратно возвращаю свой взгляд на красавицу.
- Прости,- опускаю голову, но мои щеки обхватывают холодные ручки девушки.
- Джозеф, я всего лишь хочу, что бы ты доверял мне, делился со мной, я хочу быть рядом и в трудную минуту, понимаешь?- поднимает на меня свои покрасневшие от досады, шоколадные глазки.
- Прости, Эми, черт отец во многом прав. Понимаешь, он говорит, что бы я завязывал с криминалом, не повторял его ошибок. Опекает меня. Он не из тех людей, которые заботятся: черствый, наглый, равнодушный – таким я его знаю.
- Времена меняются, люди тоже. Я не говорю, что он прав, просто... попробуй быть немного мягче. Хорошо?
- Я попробую,- говорю неуверенно, на что красавица ослепительно улыбается.
- Поехали домой?- кивает, и мы отправляемся в путь.
Пока едем, думаю о том, что мне не свойственно. Еще полтора месяца назад, я и не думал, что встречу Эмили. Она словно лучик, в моем тусклом мире. А я ведь еще ни разу не сказал, что люблю ее. Может, стоит попробовать?
- Эми, я давно хотел сказать, в общем... я люблю тебя,- ее глаза округляются, на смену удивлению приходит красивый румянец и застенчивая улыбка, глаза блестят.
- Я тоже тебя люблю, Джозеф,- улыбаюсь наверно так ярко, как не улыбался никогда.
Заходим в маленькую квартирку девушки, в которой я бываю чаще, чем у себя. Может нам стоит съехаться? Денег у нас хватит до старости. И это с учетом, что можно вообще не работать. Малышка такая упрямая, сомневаюсь, что согласиться быть домохозяйкой. Буду втягивать ее постепенно.
- Детка, переезжай ко мне,- оборачивается, снимая с себя верхнюю одежду.
- Джозеф, но мы ведь так мало вместе, а вдруг я тебе чем – то не понравлюсь.
- Во первых, ты мне всем нравишься, а во вторых, какое нахрен «мало вместе», прости за грубость, но мы как минимум переспали, и вообще, я 24/7 нахожусь у тебя. Я хочу видеть тебя голую, счастливую и раскрепощенную каждую минуту своей жизни. Смущается- как всегда прекрасно.
- Прости, ты прав,- виновато опускает голову, выдыхает и говорит:
- Я согласна, только как сказать маме? Я ведь с ней не говорила, с момента как встретилась с отцом.
- Может самое время позвонить?
*********
Эмили
Парень подбадривающее держит меня за плечи, стоя у меня за спиной, а я с тревогой набираю матери. Не знаю, как говорить с ней спокойно. Но достаточно того, что я вообще ей звоню. Несколько противных гудков и я слышу знакомый голос:
- Эми! Черт возьми, где ты была все это время???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет поглотивший тьму
Любовные романыЧудесная фраза « и свет во тьме светит, и тьма не объяла его» , тьма - это область распространения света, она не является злом . Это внешняя оболочка, которая не может поглотить свет. Человек может одеть тёмную маску, но свет останется внутри. ...