7 месяцев спустя
Пара наконец-то съехалась, на квартиру Джозефа. Эмили восстановила отношения с матерью и продолжила наверстывать упущенное с отцом. Джозеф отказался от «бизнеса» открыв на вырученные деньги несколько ресторанов по всему городу, вложения большие, но это и не половина от того, что имеется в его сейфах.
*********
Эмили
- Мам так какое платье?
- Милая, тебе во всех идет, правда Шарлотта?- улыбается, поворачиваясь к моей будущей свекрови.
- Конечно, дорогая тебе все идет, хочешь, мы с Себастьяном подарим тебе салон?- Ах, они так всегда, моя будущая часть семьи постоянно задаривает меня дорогущими подарками, это приятно, но я чувствую себя очень неловко. Пока Джозеф с друзьями и Риком, парнем Оливии ездят по дорогущим магазинам в поисках подходящего костюма я с «мамами» езжу в поисках свадебного платья.
**********
Джозеф
-Джозеф ну черт возьми, выбери уже костюм и поехали тусить. Впереди мальчишник.
- Люк ты как всегда, сколько еще раз тебе повторить. Это свадьба, ее отмечают, проводя холостятскую жизнь, а не используют как способ последний раз нажраться, - Логан дает подзатыльник мелкому засранцу.
__________________________________________
- Эмили Джонс, вы согласны выйти за Джозефа Фиглию?
- Да,- поднимает радостный взгляд на любимого.
- Быть с ним в горе и радости, в болезнях и здравии.
- Да.
___________________________
- Джозеф Фиглия, согласны ли вы взять в жены Эмили Джонс.
- Да, - улыбается своей возлюбленной.
- Быть с ней в горе и радости, в болезнях и здравии.
- Да.
-Обмен кольцами завершен, жених может поцеловать невесту.
Дорогие читатели, спасибо большое, что оставались со мной на протяжении всего выпуска. Хочу напомнить, что это НЕ редактированная версия книги. В данный момент я выпускаю эту же книгу, с поправками в сюжете, грамотности и общими коррекциями. Мне будет очень приятно, если вы оцените мой усовершенствованный роман, который уже добавляется в моем профиле. Спасибо за внимание, ваша White Devil.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет поглотивший тьму
RomanceЧудесная фраза « и свет во тьме светит, и тьма не объяла его» , тьма - это область распространения света, она не является злом . Это внешняя оболочка, которая не может поглотить свет. Человек может одеть тёмную маску, но свет останется внутри. ...