Глава 7 - Запах корицы, кофе и табака

3.6K 80 12
                                    


Эмили

Я шла домой так быстро, что забыла про курицу, которую я собиралась приготовить после первого рабочего дня. Что за чертов маньяк, это переходит все границы. Мало того, что он возомнил себя Королем Тендерлоина, так он еще и следил за мной. В одном он был прав, вечером этот район крайне небезопасен. Ну ладно еще он прав в том, что мне было страшно. Этот его взгляд, заставил мое тело дрожать. Надеюсь мы больше никогда не увидимся. Наверное, я даже не шла, а бежала домой. Поднявшись на свой этаж, я быстренько зашла в квартиру и закрылась на все замки. Вдруг он все это время шел за мной, оборачиваться в его сторону на улице у меня не хватило смелости.

Беру телефон, нужно отвлечься, включаю любимую песню и иду переодеваться. Затем в смс желаю маме спокойной ночи, заранее ставлю будильник и иду в душ. Прохладная вода снимет напряжение. А чашка кофе с сигаретой у окна заставят погрузиться в мысли.

Выхожу и оборачиваюсь в полотенце. Иду делать себе кофе, по новому рецепту, который рассказала мне Мэдисон. Для этого мне нужна чашка, немного молока, ложка кофе, ложка сахара и миксер. Он у меня есть, лежит в верхнем шкафчике, убран, потому – что я редко им пользуюсь. Включаю на средних оборотах и взбиваю напиток, добавляя немного горячей воды.

Кофе готов, и он поразительно вкусный, иду к окну и сажусь на подоконник, перед этим захватив сигареты с сумочки, которая валялась на столешнице кухни.

        Мне не хватало этого весь день – спокойствия. Работа с большим количеством общения выматывает, так же сильно, как за меньше чем полчаса меня вымотал этот Джозеф. Вспоминаю наш разговор и немного накручиваю прядь волос на палец, еще одна из моих привычек. Вдыхаю табачный дым с таким наслаждением, будто делаю это последний раз. На самом деле я долго думаю над тем, чтобы бросить, но всерьез на это не решаюсь, наверное, потому что процесс вызывает у меня наслаждение. Затушив окурок в недопитом кофе, слажу с подоконника и иду спать. В этом положении, я просидела около 10 минут.

***************

Джозеф

Дав малышке добежать до дома, сажусь в машину и еду в ее строну, на спидометре 30 км/час, очень медленно. Останавливаю машину в темной части ее двора, думаю, она не заметит меня, вглядываюсь в окно и вижу. Девушка сидит на окне в одном лишь полотенце и накручивает прядь волос на палец. Не самая умная мысль для живущей на втором этаже. Покуривает сигарету и сбивает пепел прямо в чашку. Зачем она это делает? Даже не знаю к чему отнести этот вопрос, к курению или сбиванию пепла в чашку. Она не видит меня, но готов поспорить – думает о нашей встрече. Ну или я чертовски самовлюблен. Эмили слазит с подоконника, и через пару минут свет в ее квартире тухнет. Спокойной ночи и снов с моим участием. Широко улыбнувшись, еду домой. Завтра мне нужно быть здесь в 6:35, думаю в это время она будет выходить на работу.

Свет поглотивший тьму Место, где живут истории. Откройте их для себя