Глава 16 - «Она вздернула подбородок»

3.1K 79 19
                                    

                                        
Джозеф

Сажусь в тачку. Готов поспорить, девушка выйдет не больше чем через пятнадцать минут. Я уже успел заметить ее пунктуальность. Думаю, перед тем, как ехать в парк, поедем в магазин. Нужно купить что – то на пикник. Нужен плед, немного еды и напитки. Думаю, Эмили отдаст предпочтение апельсиновому соку. А вот насчет еды не знаю, по - этому мне жутко интересно.

17 минут спустя

Красавица выбрала чертовски привлекательное платье. Серый цвет, средняя длина, ни одной надписи или рисунка. Просто платье, которое обтягивает ее фигуру, выделяя талию и не маленькую грудь. Думаю она его выбрала, потому – что оно самое простое в гардеробе.  Красота в простоте.

- Ты сама пунктуальность. А платье восхитительное. – Садится в машину, трепетно перебирая пальцы рук.

- Спасибо. Да, я пунктуальная, и считаю это хорошей чертой моего характера.- Вздернула подбородок, сучка. Притягиваю ее к себе.

- Будешь так делать, и я не сдержу обещание, Эмили.

Опускает голову, видимо испугавшись моих слов. Но на ее левой руке мурашки. Думаю, ее заводит моя грубость.

- Сейчас мы поедем в магазин, нужно прикупить пару вещей к пикнику.

- Пикник, я думала мы просто прогуляемся по парку. Зачем тратить деньги. – Мало ли что она там себе думала.

- А ты у нас значит, экономишь? – Приподнимает брови и показательно хмыкает.

- Я не разбрасываюсь деньгами, потому что у меня их нет в большом количестве. Тем более, я собираю деньги на машину.

- Да? И что же за тачка нравиться, такой девушке как ты? – Немного подумав, выдает то, чего я точно не ожидал.

- Ford mustang 2011 года, но денег едва хватает на подержанный минивен.

- Ахах, не плохой выбор, то есть нам нравится одна марка машин. Это хорошо. – Эми улыбнулась. И это была самая яркая улыбка за все время, которое мы бывали вместе.

Направляемся к торговому центру, девушка едва успевает за мной идти, ведь разница в нашем росте существенная. Малышкой ее можно назвать хотя бы потому – что ее голова едва достает мне до плеча. И хоть меня сложно назвать парнем со средним весом. Я к тому, что при высоком росте  достаточно худой, но при хорошем телосложении. - Улыбаюсь, вспомнив, как Эмили смотрит на мое телосложение, при любой, удобной возможности. – Но красавица рядом со мной выглядит милым, худеньким карликом.

Свет поглотивший тьму Место, где живут истории. Откройте их для себя