Глава 37
Джозеф
Черт, не открывает дверь. Разве так сложно просто взять и выслушать меня? Почему эта девушка такая упрямая... Стучу еще несколько раз, после чего звоню Логану, не думал, что до этого дойдет.
- Привет дружище, пробей - где находится Эмили по номеру телефона.
- Понял, скоро скину. Что, совсем не хочет слушать?
- Да,- потираю затылок, показывая свое отчаяние этим действием.
*********
У Оливии скрыться решила значит, посмотрим, что она скажет на это. Прошу Логана скинуть запись с камер наблюдения. Отлично, на них как раз видно, что Сью просто уложила меня спать, и все благодаря открытой двери.
Ладно, пусть остынет немного, подъеду через несколько часов. А пока приведу себя в порядок.
**************
Эмили
Еще одна бутылка вина затуманила мое сознание. Голова кругом и никаких проблем. Ставлю бокал на стол.
- Оли, что мне делать? – девушка озадаченно хмурит брови, разводит руками и проливает немного вина на одежду. Вытирая рукавом говорит:
- Слушай, я так быстро спохватилась тебе помогать, что и не спросила. Ты его выслушала?
- Нет, мне достаточного того, что я видела,- накаляется грустая атмсофера и мне становится не по себе. Не думаю, что смогу простить его. Я недоверчивая, поэтому несмогу поверить до конца в его «правду».
- Тебе стоит с ним поговорить. Может ты убедишься, в том, что Джозеф козел, а быть может - попробуешь простить.
- Я не могу, от того что между нами было ничего не осталось, после того, как я увидела его с той девушкой,- беру бокал и делаю большой глоток. Недавно приятная жидкость молниеносно разогревает тело внутри. Беседую с Оливией, пытаясь найти правильное решение.
Ее квартира мне по душе, светлая и уютная. Пахнет уборкой и готовкой. Видно, что Рику очень повезло с девушкой. Сама ангелок и в быту хороша.
- Оли, я поеду домой. Хотя, пойдусь пешком. Как-то неправильно ездить второй раз за рулем, после того-как выпила,- когда я стала такой легкомысленной?
- Эмили не неси ерунду. Половина Америки нарушает правила каждый день. Почему одна ты их так строго придерживаешься.
- Ладно, но только потому, что тут недалеко.
Уже собираюсь вставать, как за дверью раздается настойчивый звонок. Переглядываемся с девушкой и прислушиваемся к шуму.
- Это может быть Рик?
- Нет, он 15 минут назад написал, что будет не раньше 7 вечера.
Медленной походкой подходим к двери, Оли заглядывает в глазок и шепотом с широко открытыми глазами произносит.
- Черт! Джозеф ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет поглотивший тьму
RomanceЧудесная фраза « и свет во тьме светит, и тьма не объяла его» , тьма - это область распространения света, она не является злом . Это внешняя оболочка, которая не может поглотить свет. Человек может одеть тёмную маску, но свет останется внутри. ...