Джозеф
4 дня назад 17: 00
Дни с Эмили идут отлично, мы прекрасно проводим время. Она очень интересный человек и приятный собеседник. Делюсь с ней информацией, про моих друзей, про мои интересы. Малышка совершенно не умеет вставать по будильнику. Не знаю, как бы она просыпалась на работу, если бы меня не было рядом. Мне нравится, что она называет меня «Джо», от нее это звучит так – соблазняющее, к тому же, она так мило краснеет, когда я шепчу ей грубые непристойности. Очень тяжело держать себя в руках, когда рядом крутится ее аппетитная попка. Не упускаю момента ее потрогать, за что девушка кричит и убирает мои руки. Сегодня красавица останется у меня, думаю, что снова доведу ее до оргазма, после прошлого раза я ее не трогал, но сегодня день настал. Мне не нравится, что она задает много вопросов типа: «ты убивал?», «ты принимаешь наркотики?» и «чем ты занимаешься со своими друзьями?», уж точно не чай с печенюшками пью. Еще слишком много вопросов о моей семье, я понимаю, она мне рассказала все, что можно было, и про отца, и про отчима с мамой, а я не готов делиться с ней. Это жутко раздражает, но я держу себя в руках. Я вообще не привык находится в окружении одной девушки, обычно их вокруг меня толпы, и многие желают попробовать меня в постели. Логан поправился, так что скоро будем мстить Габриелю, конечно напрягает затишье с его стороны, но думаю, он просто слишком глуп для чего то серьезного.
Пока Эмили на работе, сижу с парнями в баре. На телефон звонит отец. Удивлению нет предела, но беру трубку:
- Джозеф, какого черта ты творишь? По моим стопам решил пойти, тебе мало было последствий? – кричит папа в трубку.
- Ты о чем, что я делаю?
- Вчера некий Габриель, отправил весточку на почту Шарлотты, скажи, ты совсем идиот? Вот чем ты занимаешься, продолжаешь мои грязные дела? Разве тебе было мало? – голос сильно тревожный, какого черта происходит.
- Мама? С ней все хорошо? Пап, тебя не должны волновать мои действия, а насчет Габриеля, это сынок твоего «приятеля», выделяю каждую букву, - помнишь, тебе проиграли не малую сумму денег, вот такая вот весточка из прошлого.
- Шарлотта, у нее схватило сердце после этого смс, в письме были фото, на котором ты стоишь с пистолетом, а вокруг тебя труппы каких - то охранников. Она в больнице, но врачи не дают никаких шансов.
Боже, вот оно и затишье. Габриель подстроил все специально, вот для чего ему была нужна информация, про мою семью. Пазл собирается по частям, а я в гневе встаю из – за стола, что бы ехать в больницу.
*********
Мама в тяжелом состоянии, все время я винил отца, а теперь сам привел ее в больницу. Голова болит, я второй день бухаю, парням ничего не говорил, а Эмили не хочу отравлять свои присутствием.
4 день
Гребаный четвертый день мама не открывает глаз, врачи не дают никакого шанса на выздоровление. Мне больно, отец в истерике, а я теряю разум, просиживая каждую ночь около маминой больничной койки.
Сегодня снова напился, Эмили, моя девочка, как она там. Хочу ее увидеть.
- Привеееет, Эми, пустишь меня к себе, - не могу понять, она вообще рада меня видеть?
- Джозеф, где ты был все это время? – я пришел отвлечься, а не слушать упреки. Ее вид растерян, неужели я настолько пьян.
- Шшш, у меня были дела, в чем собственно проблема?
- Я, я не понимаю в чем дело, мы хорошо проводили время, а потом бац, и ты пропал. Какие дела? Я вообще не понимаю, что между нами происходит,- да что она о себе возомнила, какого черта эта сука говорит со мной в таком тоне.
- А что ты думала? Раз я провожу с тобой время, ты особенная? Если тебе так интересно. Моя мать не знает, чем я занимаюсь, а 4 дня назад, некий Габриель прислал фото на ее почтовый индекс, они были с камер наблюдения того места, в котором держали Логана. Там четко видно меня, стоящего с пистолетом, направленным в голову одного из охранников, а на полу уже лежат несколько трупов. От шока у нее схватило сердце, и в данный момент она в больнице, - немного подумав, говорит с осторожностью.
- Джо, послушай, может тебе стоит завязать, ну, с преступностью. Тогда бы не было последствий, - блять, какого черта девчушка говорит мне, как себя вести. Прежде чем прихожу в себя, мой кулак прилетает в дверной косяк. Эмили вздрагивает, с глаз начинают течь слезы. Но я не могу остановиться.
- Блять, ты ничего не знаешь, дура. Не лезь в мою деятельность, тебе ясно? Ты вообще ничего обо мне не знаешь, а знаешь что? Пошла ты!
Ухожу прочь, а за спиной слышу душераздирающий крик. Никто не посмеет поучать меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет поглотивший тьму
RomanceЧудесная фраза « и свет во тьме светит, и тьма не объяла его» , тьма - это область распространения света, она не является злом . Это внешняя оболочка, которая не может поглотить свет. Человек может одеть тёмную маску, но свет останется внутри. ...