ДжозефЭмили чудесно справилась с нашей проблемой. Я видел, ей было страшно доставать пулю из Логана, но смогла. Она выглядит превосходно. Светлые волосы не успели высохнуть из – за недавнего душа. Глаза уставшие, мне кажется, ее что - то беспокоит. Опять эта сексуальная, домашняя одежда: узкая, но легкая пижама, открывающая вид на ее прекрасное тело. Прошлой ночью я ее здорово напугал, но заметил еще кое – что: учащенное дыхание, не только от страха, но и от возбуждения. Маленькие зрачки менялись на большие. Это говорит о том, что ей нравится мое поведение. Когда я стоял очень близко, она вдыхала мой запах, после чего ее плечи периодически расслаблялись. Мне хочется узнать ее поближе, никаких отношений, просто общение. Пока я поник в размышления, меня окликнул друг:
- О, Джозеф, тут есть курочка, мы возьмем хорошо? – Поворачивается к Эмили, на что та закатывает глаза. Как - бы показывая нам, как недовольна нашему вторжению.
- Делайте что хотите, а потом уходите, пожалуйста. – Нет, малышка, я пожалуй останусь.
Мы с Лукасом поедаем курицу, приготовленную Эмили. Красотка еще и готовить умеет. Мне не терпится узнать ее получше.
- Люк, забирай Логана, я приеду позже.- Даю ему ключи от машины.
- Так, а я сейчас не понял, чем это ты собираешься заниматься.- Говорит тихо, пока девушка сидит у окна.
- Не лезь не в свое дело, дружище. Я хочу всего лишь пообщаться. – Улыбаюсь.
- Знаю я твое «пообщаться», она выглядит невинно, зачем ты ее трогаешь? – Почесываю затылок.
- Чувак, не знаю, мне просто так хочется. – Он вздыхает.
- Ладно, я понял.
Люк идет к кровати, забирает с нее, еще не пришедшего в себя, Логана. Я подхожу к двери вместе с ним, хочу увидеть лицо девушки, когда она узнает, что я не ухожу. Кажется, Эмили уже успела вздохнуть с облегчением.
- Бывайте ребят, хорошей ночи. – О эта ухмылка, каждый поймет, что имел ввиду Люк, когда сделал такое лицо. И девушка не исключение.
- Эй, почему ты не уходишь, Джозеф? – Мое имя с ее уст звучит как – то , по-особенному.
- Потому, что решил остаться. Не бойся, я тебя не трону. Разве что, немного. – Обхожу ее и легонько кусаю за край уха. Эмили вздрагивает от неожиданности, ты. Я правда не сделаю ничего такого, чего бы ей не хотелось, она может говорить, что не хочет меня, но ее тело все мне и так расскажет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет поглотивший тьму
RomanceЧудесная фраза « и свет во тьме светит, и тьма не объяла его» , тьма - это область распространения света, она не является злом . Это внешняя оболочка, которая не может поглотить свет. Человек может одеть тёмную маску, но свет останется внутри. ...