Эмили
-Тебе стоит знать лишь то, что я виделась с отцом,- в трубке резкая тишина, злость, накопившаяся внутри, начинает выходить.
- И когда ты собиралась мне сказать?
- Эми, доченька, понимаешь,- снова медлит с ответом,- он совершенно перестал обращать на меня внимание. Сначала я терпела, но потом надоело, и у меня появился Эрик. Мне было стыдно перед тобой.
- Мама, ты черт возьми понимаешь, что если бы сказала, я бы продолжила общаться с отцом. Он занимался делом, и у него все получилось. Тебе передо мной не стыдно, за потерянное время и воспоминания?
- Прости меня, я ... я бы сказала, честно. Мне нет оправдания, прости.
Джозеф обнимает меня крепче, зная, что я на пике агрессии. Сложно держать себя в руках, когда твоя мать 3 года держала важную тайну в себе.
- Я звоню не только поэтому, я переезжаю. У меня есть парень, поэтому я собираюсь быть с ним.
- Ты совсем сдурела? Ты угробишь себя! Ты даже учебу не закончила.
- Мне 18 лет, и ты не можешь мне говорить, что и как делать. Тем более в той ситуации – что сложилась, - стукаю пальцами по подоконнику, чем издаю раздражающий звук.
- Хорошо, и кто этот парень? Сколько ему лет, как вы собираетесь себя обеспечивать,- смотрю на Джозефа, он старается улыбнуться, ему тоже не нравится весь этот разговор.
- Джозеф Фиглия, 22 года. Работает,- думаю, что ответить, парень помогает, тихо шепча на ушко «в крупной фирме»,- в крупной фирме. Жить будем в его квартире, и к слову - я тоже работаю.
- Делай как знаешь,- говорит недовольным тоном,- и когда ты нас познакомишь?
- Как будет время, говорю и сбрасываю трубку.
- Малышка, ты молодец, чем займемся? – смотрит с ухмылкой, и я знаю, чем нам заняться. Мне срочно нужно снять накопившийся стресс, это как теплый душ, который смывает неудавшийся день.
- У меня есть одна идея,- хватаю парня за край футболки, притягивая к себе. Он ошарашен моим первым шагом. Но черт возьми, это то - что мне сейчас нужно. Сама затягиваю его в поцелуй, а он подхватывает меня за бедра, укладывая в большую кровать. Поцелуй становится более требовательным. Руки Джозефа блуждают под моей одеждой, периодически сжимая грудь и талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет поглотивший тьму
RomanceЧудесная фраза « и свет во тьме светит, и тьма не объяла его» , тьма - это область распространения света, она не является злом . Это внешняя оболочка, которая не может поглотить свет. Человек может одеть тёмную маску, но свет останется внутри. ...