Эмили
Мне не хочется отталкивать его. От него так приятно пахнет, это затуманивает мой разум. Точнее сказать – полностью отключает. Рот требовательно открывается, что бы углубить поцелуй. Руки Джозефа блуждают по телу, а коленка раскрывает мои ноги, приподнимая платье. Отрываюсь от этих сладких, пропорциональных губ. Мне нужно отдышаться.
- Что ты делаешь со мной, Эмили? – Голос грубый, басистый, но такой приятный, что хочется слушать его вечность.
- У меня такой же вопрос, Джозеф. – Мое произношение его имени, полу хриплым голосом, подействовало на него как - то странно. Снова прижимает к себе, правой рукой поднимая платье, неприлично оголяя мои ноги и сокровенное место.
- Чего ты хочешь? – Взгляд дьявола, который стоит передо мной заставляет ноги подкоситься . Я не могу ничего ответить, но мое тело требует продолжения. Рука гладит по самому чувствительному месту на теле, я чувствую влагу в трусиках. Пытаюсь сдерживать стон наслаждения.
- Неужели ты хочешь, что бы я остановился. – Сжимает мою грудь, поглаживая пальцем сосок. Могу лишь выдавить жалкое:
- Нет. – Тяжело вздыхаю и пытаюсь не смотреть вокруг.
- Что нет, детка? Смотри в глаза, когда я обращаюсь к тебе.- Перед глазами пелена, открываю их, и смотрю в бездонные глаза парня, наслаждаясь каждой чертой его лица. Темные волосы медного оттенка небрежно растрепаны, губы всего в сантиметре от моих.
- Не останавливайся.
Подхватывает на руки, и несет в комнату. Постепенно трезвое здравие возвращается. Но в этот момент я оказываюсь на кровати, зажатая по сторонам сильными руками Джозефа. Он наклоняется и целует меня снова. Но теперь поцелуй нежный, сладкий и очень глубокий. От этого завязывается узел внизу живота. Медленно снимает платье, разум снова сопротивляется, а тело предательски передает контроль. Остаюсь в одном нижнем белье и начинаю закрывать тело руками.
- Не прячь его от меня, ладно?
- Джозеф, я не думаю, что готова... ну, к этому.
Ухмыляется, всматриваясь в мой испуг. Рука тянется к лицу. Ладошкой проводит по щеке, заставляя прильнуть к ней.
- Эми, я не собираюсь спать с тобой до того момента, пока ты сама меня не попросишь, позволь мне сделать кое что? – Смотрю на него, и не понимаю, о чем он говорит.
- О чем ты говоришь?
- Я хочу попробовать тебя на вкус, уверен, ты чертовски сладкая. – Зачем он говорит о таких грязных вещах? И снова эта ухмылка, в глазах играют огоньки, и пока я отвлекаюсь мыслями, он начинает снимать с меня трусики.
- Не надо, прошу. – Начинаю отодвигаться, но он слишком крепко держит меня за ляжки.
- Расслабься.
Рука нежно гладит мое лоно, заставляя половые губы раскрыться, словно роза открывает лепестки. Указательный палец трется - то но комке нервных окончаний, то около входа. Не в силах сдерживаться, с меня выходит первый стон.
Язык, такой теплый и влажный медленно вырисовывает круги. Рука впивается в волосы дьявола, от чего тот издает приглушенный стон. Такой грубый, тихий стон...
Приятные ощущения выносят меня из реальности, рука сжимает волосы Джозефа, стоны вылетают один за другим. Неосознанно начинаю направлять его голову, потому – что появляется знакомое, нарастающее чувство. Парень ускоряется, и я рассыпаюсь на осколки наслаждения, дольше и сильнее, чем было в прошлый раз. Ноги дрожат, а пелена наслаждения медленно покидает мое тело, давая ему вернуться к реальности. Успокоившись, смотрю на лежащего парня, который смотрит на меня ядовито – довольным взглядом.
- Джозеф. – Обращаясь, избегаю зрительного контакта.
- Мм? – Продолжает наблюдать за мной, что заставляет меня смущаться еще сильнее.
- Я бы тоже хотела... ну, ты понимаешь, о чем я говорю? – Улыбаясь, отвечает:
- Ты сейчас говоришь мне, что хочешь сделать минет? – Такая резкая и пошлая фраза заставляет меня покраснеть и отвернуться.
- Да, именно об этом я и говорю.
- Я не против, детка. Но давай сначала обойдемся без твоего ротика. Он такой сладкий, что боюсь, не смогу долго терпеть и кончу прямо в него. – Дьявольский оскал, такой красивый, но такой пошлый взгляд, не хочу показаться слабой. Я должна сделать ему приятно, хочу, но сомневаюсь в себе.
- Для начала просто возьми его.- Хватаю через трусы достоинство приличных размеров, боюсь представить, насколько он огромный. Я не видела «их» раньше, только в каком - то слишком пошлом фильме, но он был меньше. Глажу, а Джозеф закатывает глаза, надеюсь ему приятно. Достаю его из трусов, он действительно огромный.- Боже детка, один твой взгляд заставляет меня возбудиться; - говорит голосом с примесью хрипоты. – Теперь возьми его чуть ближе к головке. Да, вот так. Двигай, не спеша.- Начинаю движения, он не стонет, но громко дышит, глаза закрыты, брови немного сморщены. Выглядит чертовски сексуально. – Детка, сожми его сильнее и двигай рукой быстрее, хорошо? – Делаю как он просит, на головке появляется жидкость, всего капля – думаю это смазка. Значит я делаю все правильно. "Он" твердеет, и это заставляет и я двигаю рукой быстрее. *Первый стон*, и провожу языком по головке, глаза Джозефа приоткрываются – Боже, Эмили. Шепчет, извергаясь на шею и грудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет поглотивший тьму
RomanceЧудесная фраза « и свет во тьме светит, и тьма не объяла его» , тьма - это область распространения света, она не является злом . Это внешняя оболочка, которая не может поглотить свет. Человек может одеть тёмную маску, но свет останется внутри. ...