Глава 32 - Выстрел

2.2K 57 7
                                    


                                    

Джозеф

- Логан, ты сможешь взломать все камеры в помещении, адрес которого мне скинет Габриель?

- Да без проблем, только вот смотря с какого расстояния. Но есть хорошая идея. Сначала я сверю все камеры в районе. С этим мне поможет спутник. Поедем на 2 машинах. Люка высадим рано. Будет изображать обычного прохожего, а я скажу как обойти, что бы не попасть на камеры. Я буду мониторить окружность, и если получится, то и камеры внутри,- сбивает пепел сигареты в тарелочку на стеклянном столике.

- Хорошо, как мы будем поддерживать связь? Нам нужно хорошее и не заметное оборудование,- смотрю покрасневшими от злости глазами на парней. Как же я переживаю за свою девочку. Если бы я разобрался с ним сразу, она бы не пострадала. А сейчас я даже не знаю, как спасти Эмили.

- Есть один вариант. Очень маленькие, беспроводные наушники, бежевого цвета. Я смогу их достать, но не думаю что это легко.

- Постарайся пожалуйста.

Телефон вибрирует, прошло много времени. Надеюсь, это чертова крыса.

От кого: «Неизвестный»

Терк стрит 546. Не забывай, либо ты один - либо девушка лишится жизни. И деньги не забудь. Время: 19:00

Отлично. Даю парням адрес, сам начинаю собираться. Нужно взять оружие, не крупного размера. Одежда подойдет свободная, на запас возьму еще несколько вещей.

18:35

- Я у здания. Жду команды, - говорит Люк.

- Отлично, Логан?- мы говорим по телефонной конференции, не очень удобно, но слышно.

- Я буду говорить тебе, в случае, если кто – то захочет ударить со спины, и я знаю где Эмили.

- Где? – эмоции пропитаны надеждой, выхожу из машины, медленно направляясь к зданию.

- Она на 3 этаже, саму ее не видно, но слышно всхлипы,- захожу и иду туда, куда сказал Габриель.

- Я убью этого урода!- во мне кипит злость, и я решительно врываюсь в кабинет.

- Такс, такс, таааакс- Джозеф Фиглия, собственной персоной, - козел улыбается во все зубы, разводя руками по сторонам. Возле него стоят 2 здоровенных мужчины. Может в росте они мне и уступают, но не в телосложении.

- Где она? Я выполнил свою часть сделки, так прошу, выполни и мою,- кидаю в его сторону сумку с деньгами, пусть хоть пересчитывает – все настоящие.

- И что же тебе мешало сделать это раньше. Вот надавил на тебя сначала матерью, потом Эмили, и ты, Джозеф – сразу сдался.

- Отведите его к девченке.

Слишком просто, скорее всего, по пути меня попытаются убить, этот придурок даже не проверил меня на наличие оружия. Пока выходим из кабинета, Габриель наигранно машет мне ручкой. Не так просто. Когда мы отходим на приличное расстояние, незаметно достаю ножи. Слава богу, метать- одно из любимых занятий.

- Эй, тупоголовые, ловите ка игрушку.

- Че сказал? – сразу после вопроса одному прилетает нож в голову. Второй начинает уворачиваться, но вскоре его настигает та же участь.

Открываю дверь, руки ужасно дрожат, забегаю в темное помещение.

- Эмили? Это я, Джозеф, детка иди ко мне,- малышка неспешно выходит. Губа разбита, глаза красные, а под ними синяки. Светлые волосы запутаны, а губы дрожат от страха.

- Я так переживал!- обнимаю девушку, выходя из мрачной комнаты.

********

Эмили

Джозеф, я так ждала его, ни на минуту не сомневалась. Идем по плохо освещенному коридору. Успеваю расслабится, как из кабинета вылетает Габриель с ружьем.

- Куда собрались, дети мои. От меня так просто не уйти, про камеры забыли? Ах да, ты же старался взять с них сигнал, Джозеф. Ты успел поверить, что вы взломали камеры. После чего я сразу же заблокировал ваши наушники и «глаза». Направляет дуло пистолета в голову Джозефа, от чего я сразу к нему дергаюсь.

- Что тебе еще нужно, ублюдок? – кричит разъяренный дьявол.

- Месть, - напрвляет дуло пистолета в меня, от чего парень дергается меня прикрывать.

*Выстрел*

- Неееет!- мой крик звучит везде. В каждой части стенки, в каждом уголке сознания. В душе и на яву.

Тело Джозефа падает с шумом, и я сразу же бросаюсь к нему. Он притягивает меня к себе, еле слышно шепчя на ухо:

- В правом кармане.

Пока Габриель заливается смехом, выстреливаю пулю в лоб. После чего сразу же теряю сознание.

Свет поглотивший тьму Место, где живут истории. Откройте их для себя