Глава 19 - Неделю спустя

2.8K 70 15
                                    


Неделю спустя

Эмили

Я не видела Джозефа уже 4 дня. Не знаю, что между нами происходит. Мы прекрасно провели 3 дня вместе, два из них он ночевал у меня. Много рассказывал о друзьях, но вопросы связанные с его «деятельностью» и семьей пропускал. Не приставал ко мне, после того, что было, и это радовало – он не торопит события. На третий день я должна была остаться у него, но он так и не позвонил. С тех пор не берет трубку, и не отвечает на сообщения, даже около бара нет его машины. 

Выходные провела в колледже. Иногда все - таки нужно там появляться. Оливия оказывается тоже учится там, только на третьем курсе. Так что, у меня появилась подружка. С которой мне не так одиноко, как было раньше. Она рассказала мне про Тендерлоин. Оказывается, ее сюда занесло совершенно случайно, родители живут на Гранд – авеню, в Южном районе, а ее парень, Рик, в Тендерлине, и когда она переехала к нему, устроилась на работу в наше кафе.

Сегодня я работаю вместе с Медисон, кафе пустует, что заставляет меня снова думать о Джозефе. Этот парень не выходит у меня из головы, наверное, после того, чем мы занимались. И мне больно, от того, как он подло поступил, так сказать – ушел, не сказав ни слова. Стажировка пройдена успешно, так – что теперь я полноценно работаю у мисс Браун. Мама все спрашивает, почему я до сих пор не купила машину, не хочу ее расстраивать, сказав, что денег, которые они с Эриком мне дали, не хватит на покупку, по -этому я аккуратно ухожу от этого вопроса.

Вот я и дома. Иду переодеваться, и смывать душем сегодняшний день. Переодевшись, покупавшись и наевшись, иду валяться на кровати. Но слышен требовательный стук в квартиру. Не знаю, что буду делать, если это Джозеф. Собравшись, иду открывать.

- Привеееет, Эми, пустишь к себе, - в дверях стоит пьяный парень, глаза красные, от него исходит жуткий перегар. Одет в темно – серый, спортивный костюм, на ногах кроссовки. Темные волосы торчат по сторонам и на лице жуткая улыбка. Таким я его еще не видела.

- Джозеф где ты был все это время? – он лишь подходит ближе и прижимает палец к моим губам.

- Шшш, у меня были дела, в чем собственно проблема? – что – то с ним не так.

- Я, я не понимаю в чем дело, мы хорошо проводили время, а потом бац, и ты пропал. Какие дела? Я вообще не понимаю, что между нами происходит, - говорю полу криком.

- А что ты думала? Раз я провожу с тобой время, ты особенная? Если тебе так интересно. Моя мать не знает, чем я занимаюсь, а 4 дня назад, некий Габриель прислал фото на ее почтовый индекс, они были с камер наблюдения того места, в котором держали Логана. Там четко видно меня, стоящего с пистолетом, направленным в голову одного из охранников. От шока у нее схватило сердце, и в данный момент она в больнице.

- Джо, послушай, может тебе стоит завязать, ну, с преступностью. Тогда бы не было последствий, - он поднимает глаза, в них видна дикая ярость. Замахивается на меня рукой, и когда у меня, застывшей от шока проносится куча мыслей в голове, кулак прилетает в дверной косяк, совсем рядом со мной.

- Блять, ты ничего не знаешь, дура. Не лезь в мою деятельность, тебе ясно? Ты вообще ничего обо мне не знаешь, а знаешь что? Пошла ты! – орет,а я со слезами на глазах смотрю на человека, по которому несколько дней скучала. Видимо я ошибалась, на его счет. Он не тот, кто мне нужен.

Джозеф резко разворачивается и уходит. А я падаю на колени, слезы переходят на крик, наполненный болью и разочарованием.

Свет поглотивший тьму Место, где живут истории. Откройте их для себя