Глава 34 - Сюрприз

2.2K 52 0
                                    

                                   

******

Эмили

Горячий язык блуждает по моим складочкам, играясь с клитором, а палец движется на точке, которая сводит меня сума. Опираюсь на холодную стенку, потому – что ноги начинают расслабляться. Джозеф возвышается надо мной, заглядывая прямо в душу. Не могу больше терпеть - рукой дотрагиваюсь до вновь возбужденного члена, проводя по нему несколько раз. Парень резко разворачивает меня лицом к стенке, прижимая лицо к холодной плитке.

- Я хочу трахать тебя снова и снова, твое тело сводит меня сума, - то – как он это говорит так сексуально, голос грубый, хрипит и выделяет каждую букву. Сильная рука шлепает меня по попе. И я невольно вскрикиваю от неожиданных ощущений. Резкий толчок, и снова ощущаю его плоть в себе. Внутри все горит, от еще не забытых ощущений. Движения грубые, резкие.

- Знаешь, куда бы я хотел закончить,- ослабляет хватку на моих волосах, давая мне развернуться.

- Куда? – дьявольская ухмылка, по которой я уже успела соскучиться.

- В твой сладкий ротик.

Ох. Его член вдалбливается в меня с новой силой, мышцы таза напрягаются.

- Когда ты так делаешь, я схожу сума. Ты сжимаешь меня со всех сторон Эмили - это чертовски приятно.

Горячий воздух прибавляет ощущений. Стоны, заполняющие маленькую комнату, отдаются эхом голове. Начинаю двигаться в такт Джозефу. Поворачивает мою голову, утягивая в сладкий поцелуй. Это слишком хорошо.

*********

Эмили

- Эмили, тебе пришло смс.

- Посмотри пожалуйста от кого,- продолжаю готовить. Этот процесс пришлось остановить на несколько часов. От свежих воспоминаний улыбаюсь – как дурочка.

- Тут от Ричарда и от Оливии,- парень приносит мене телефон, открывая смс - читает вслух. Ричард, то есть отец, давно не появлялся на связи, странно, что вместо привычного «спокойной ночи» пришло что – то другое, еще и в обед.

От кого: «Папа»

Доченька, у меня для тебя сюрприз. Приезжайте сегодня по адресу 1416 Авеню, буду ждать вас к ужину.

-Ответь Ричарду, что мы приедем,- поворачиваюсь к парню, - если ты не против,- немного смущаюсь. Придется знакомить Джозефа с отцом.

Свет поглотивший тьму Место, где живут истории. Откройте их для себя