Глава 12 - Помощь

3.1K 87 10
                                    


Джозеф

Нам с парнями удалось выследить местоположение Габриеля, этот придурок даже не додумался спрятать Логана где то подальше, не большой подпольный бордель находится в Финансовом районе города, мы выезжаем, взяв с собой оружие.

Едем недалеко от Буш стрит, проезжая остановку транспорта. В спортивном костюме стоит девушка, присматриваюсь. Это же Эмили! Какого черта? Останавливаю машину и прошу парней немного меня подождать, они устремляют свой взгляд туда, где стоит красавица.

-Эмили? - Улыбаюсь, выходя из машины, подходя к девушке очень близко. Что бы парни поняли, что пора бы развернуть свои головы с любопытными глазками в другую сторону улицы, и перестать таращиться в нашу сторону. Малышка в недоумении, явно не ожидала меня увидеть, не сегодня точно. И что она забыла здесь, судя из информации где - то не далеко живет ее мама, и лучше если я узнаю, что она была у нее. Не дай бог гуляла с этим работником кафе, насколько я знаю, он живет тоже в Финансовом районе.

- Что ты забыла здесь вечером? я предупреждал тебя, что таким девушкам как ты, лучше не гулять в это время суток, ни в Тендерлоине, ни в любом другом районе города, придурков везде хватает. – Ухмыляюсь, поправляя растрепанные волосы, и расстегиваю молнию спортивной куртки, открывая вид на мою фигуру, скрывающуюся под тонкой, серой футболкой. Я делаю это не просто так, Эмили несколько раз разглядывала мое тело, я заметил это случайно, когда она не смотрит в глаза, они блуждают по моему телу. Это очень забавно, и это возбуждает.

- Я, у меня тут были дела, тебе какое дело?- Задирает подбородок, перед этим проходясь по мне взглядом, думая, что сказала достаточно грубо, интересно она заметила, что ее голос дрогнул во второй части предложения.

- Не разговаривай со мной так, это может обернуться тебе неприятностью, нуууу или приятностью. Это уже зависит от твоего тела. – Специально разглядываю ее с ног до головы, выжидая ответ.

- А то что? Прострелишь мне голову, на пару со своей компанией? Так же само как произошло в баре «SWIG»? – Прирезать бы того, кто рассказал ей эту информацию. Не успеваю ничего ответить, потому что девочка запрыгивает в только – что подъехавший автобус. Чертовка.

- Зачем мне убивать тебя, если с твоим телом можно делать вещи поинтереснее. – Говорю в след удаляющемуся транспорту и возвращаюсь в машину.

Свет поглотивший тьму Место, где живут истории. Откройте их для себя