Эмили 7: 32
Утро наступило слишком быстро. Я не успела подготовиться к предстоящей встрече, мне нужно больше времени. Рядом так мило спит самый красивый парень на свете. Тихонько встаю, чтобы не разбудить, и иду на его большую, уютную кухню, сделать кофе.
Несу две аккуратные, белые чашечки в комнату, Джозеф сидит на кровати, без футболки?...
- Эми, куда это ты смотришь? – игриво улыбается, протягивая руки, показывая этим, что хочет обняться. И это самое милое, что мне приходилось видеть в этой жизни.
Ставлю чашечки на крохотный столик, а сама иду к нему. Притягивает меня своими крепкими руками, и ласково целует в щечку.
- Детка, ты с утра такая очаровательная, такая естественная, - смущаюсь от его слов, и мое лицо растягивается от улыбки.
- Мне нужно переодеться, мы можем заехать ко мне, перед встречей с отцом?
- Нервничаешь,- отвечает вопросом на вопрос,- конечно заедем, я с радостью посмотрю на твою аппетитную фигурку, и не смей возражать, я буду смотреть на то, как ты одеваешься, - его слова током проходят по моему телу, почему оно так реагирует?
- Да, есть немного.
- Ладно, дай мне 10 минут, и я отвезу тебя, посмотрю, как ты раздеваешься, погрущу от того, что ты одеваешься, и затем отвезу на встречу, - наигранно делает обиженное лицо.
Заливаюсь смехом и пытаюсь не обращать внимание на открытый торс Джозефа, почему его тело так влияет на меня? В душе я хочу, быть желанной, слышать его пошлые словечки и маты, но боюсь, что разочарую его в тот момент, который еще не произошел. Боюсь не понравится ему, я ведь никогда не была с парнем и понятия не имею, как себя вести.
Заходим в квартиру, и я иду выбирать вещи. На улице тепло, но холодный ветер. Думаю, отлично подойдет простой образ, это ведь всего лишь встреча с отцом. Значит, надену джинсы с высокой талией, тонкий вязаный свитер, на ноги ботинки, а волосы соберу в пучок. Прошу Джозефа отвернуться.
- Ты серьезно, Эмили? Я видел тебя без одежды, мы черт возьми почти переспали, ты стонала от моих пальчиков и языка, я кончал тебе на грудь, и ты все равно просишь меня отвернуться? – черт, он прав, но я чувствую себя неловко. Громко выдыхаю, и снимаю свою одежду, оставаясь в одном белье стоять спиной к парню.
- У тебя такое красивое белье, ты знаешь, мне нравится эта простота, - покраснев, поворачиваюсь, и вижу такую картину: Джозеф, смотрит на меня испепеляющим взглядом, в его зауженных черных джинах выпирает достоинство, а язык медленно проскальзывает по его нижней губе. Картина будоражит сознание, опуская глаза на уровень его ширинки, спрашиваю:
- Это больно? Когда он в таком состоянии, - указываю пальцем на место выпуклости.
- Это неприятно, но я не могу собой ничего поделать, когда ты рядом мой член не уступает по твердости камню.
Ох, нужно держать себя в руках.
- Можно я, ну, помогу тебе.
Смотрю на него в ожидании ответа, хочу сделать ему так же приятно, как он это делал мне. Думаю, он не понял, как именно я хочу это сделать.
- Помочь с чем? – ухмыляется, но я не готова говорить такие термины вслух.
- Сейчас поймешь,- подхожу к нему в одном белье, пока он сидит на кровати, опускаюсь на уровень ширинки, и расстегиваю пуговицу черных джинс. Глаза горят, изучая каждое мое движение, это очень горячо. Достаю «его» с трусов и медленно обхватываю головку губами.
- Черт, Эмили,- шепчет с хрипотцой, - аккуратно двигаюсь вперед, пропуская «его» глубже, Джозеф громко дышит, и мне нравится доставлять ему удовольствие. Добавляю язык, проходясь по всему члену - сверху вниз. Парен издает громкий, грубый стон, и это заставляет двигаться быстрее. Его руки находят мою грудь, и он нежно трогает мой сосок. Не вынимая «его» со рта, тихо постанываю, вкус приятный, слегка солоноватый, с головки стекает немного смазки, которую я тут же слизываю. Джозеф наматывает мои волосы на кулак, и помогает двигать головой, издавая непристойные звуки. Такое ощущение, что делая ему приятно, могу и сама закончить.
- Детка, если не остановишься, я закончу тебе в ротик.
А я и не хочу останавливаться, хочу почувствовать его вкус, проглотить все до последней капли, хочу, что бы он сума сошел от удовольствия. Поэтому двигаюсь энергичнее, на что парень с опасением, убирает руки от моих волос, и не в силах сдерживаться, извергается прямо в рот. Как и говорила, глотаю все, до последней капли. Его ноги трясутся, а тихие, грубые стоны вперемешку с моим именем заполняют квартиру.
- Это было прекрасно, у меня никогда такого не было. Ты сводишь меня с ума, красавица.
Смущаюсь, но продолжаю собираться дальше, а у самой ноги подкашиваются, от еще ярких воспоминаний его стонов, которые появлялись от моих ласк.
Едем в Сэндвичную, парень всю дорогу держит свою руку у меня на ляжке, поддерживая и помогая настроиться на встречу.
Целует меня в щечку, и я выхожу из машины. Захожу в кафе и нахожу отца взглядом.
- Ну здравствуй, доченька,- читаю по его губам, которые после этого растягиваются в широкой улыбке, по которой я так соскучилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет поглотивший тьму
RomanceЧудесная фраза « и свет во тьме светит, и тьма не объяла его» , тьма - это область распространения света, она не является злом . Это внешняя оболочка, которая не может поглотить свет. Человек может одеть тёмную маску, но свет останется внутри. ...