Глава 11 - Пропущенные смс

3.3K 82 0
                                    


Джозеф 7:53

Просыпаюсь. Смотрю в потолок. Черт, это не моя квартира. Рядом со мной спит девочка, неужели я приперся к Эмили. Включаю телефон, на котором несколько пропущенных сообщений.

От кого: «Лукас» 00:02

Дьявол, где тебя носит. У нас большие проблемы, вчера, когда ты уехал, я вышел из комнаты вместе с Кейси, решил позвонить Логану, может он тоже «освободился». Трубку взял какой то придурок. Я был пьян, по - этому туго соображал, но понял одно. Пока мы расслабились, Габриель решил действовать. Два парня сидевшие у барной стойки сказали, что нашего друга вынесли под руки с комнаты персонала. Что будем делать???

Еще три сообщение, по очереди начинаю их открывать:


От кого: «Лукас» 02:10

Черт, я не знаю где ты, но мне стремно чувак. Какого хрена ты не открываешь дверь. Прошло уже два часа, надо что - то предпринимать. Ты хоть представляешь, что они могут с ним сделать?

От кого: «Лукас» 05:37

Короче, мне удалось узнать еще кое - что. Логан забыл запаролить ноут, во вкладках висели наши номера телефонов в программе отслеживания. Не знаю как ему удалось взломать сервер. Но это очень на руку. Последний раз его телефон светился на Гери стрит, но это и так логично. Не думаю, что они настолько глупы, что бы оставить его там. Есть варианты?


От кого: «Лукас» 07:18

Через полтора часа поеду вышибать мозги всем, кого найду в баре у этого мерзавца, пока хоть кто – то мне не скажет, где Логан.


Черт, Габриель получит по заслугам. Почему я его до сих пор не застрелил, надо было это сделать еще тогда, когда он появился на моем пути и в моей жизни.

Вижу приоткрытую дверцу шкафа, медленно и максимально тихо встаю с кровати и открываю ее. Там лежит одеяло, ночь была очень холодной, не дай бог заболеет. Не то что бы я хочу проявлять к девчонке заботу, просто кажется вчера я ее сильно напугал.

-Не прощаемся, Эмили Джонс. - Шепчу на ушко.

Укрываю одеялом, и удаляюсь с этой квартиры.

Звоню Люку, он сразу берет трубку. Голос подрагивает, чувствую он переживает не меньше чем я. Какого хрена я вчера не слышал все эти смс. Сажусь в машину и возмущаюсь себе под нос. Обычно мне слышно все, что происходит вокруг, не знаю что на меня вчера подействовало, скорее всего - пол литра виски в одно рыло.

Свет поглотивший тьму Место, где живут истории. Откройте их для себя