ЭмилиЯ стояла у плиты и вдруг почувствовала, какой - то взгляд с улицы. Наверное, я снова себя накручиваю, это уже второй раз за сегодня, оборачиваюсь и смотрю в окно, странно, снова никого нет. С этими мыслями продолжаю смотреть на вечер Тендерлоина.
Плотно поужинав яичницей с беконом, думаю что пора ложится спать, но на телефон приходит смс, наверное мама решила пожелать спокойной ночи.
От кого: «Неизвестный»Доброй ночи, прибереги бутылку вина, мы скоро встретимся.
Боже, неужели мне не показалось, что за мной следят. Это первый раз такое, с момента переезда, ладно:-Я не буду себя накручивать, это просто совпадение, кто - то ошибся номером.- Проговариваю вслух и решаю не отвечать на смс. Телефон предательски вибрирует.
От кого: «Неизвестный»
Игнорировать, не хорошо. Это не совпадение малышка.
У меня дар речи пропал, что происходит? В конце предложения стоит смайлик с рожками. На это смс думаю лучше ответить, пусть ликует тот, кто прикалывается:
От кого: «Эмили»Не знаю кто вы, но это не смешно. Я думаю, вы ошиблись номером.
Отправляю и жду ответ. Но он не приходит. Так, лучше лечь спать, завтра первый рабочий день, я не должна облажаться. Ставлю будильник и иду ложиться.
***************
ДжозефВзяв нужное оружие в баре, мы отправились к Габриелю, в его бар проникли через задний ход, о котором этот придурок даже не догадывается. Думаю, он решил, что раз купил бар, то он уже крут.
- Джозеф, я нашел их.- С пушкой в руке проговаривает Логан, она направлена на открытую дверь, Люк уже зашел туда. Подхожу и вижу такую картину: сидит 10 человек, подняв свои обколотые наркотой руки, и не понимают, что за вторжение в личное пространство.
- Кто из вас Марк Лоурен?- Громко говорю и наставляю уже свою, третью пушку на наркоманов.- Молчите? Хорошо. – Заряжаю пистолет и направляю на каждого сидящего. – Ты? Ты? Или может Ты? Слышится голос из толпы:
–Не надо, прошу не надо, я, я Марк, я не понимаю, что происходит, парни вы кто такие? – Я удивлен его смелости :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет поглотивший тьму
RomanceЧудесная фраза « и свет во тьме светит, и тьма не объяла его» , тьма - это область распространения света, она не является злом . Это внешняя оболочка, которая не может поглотить свет. Человек может одеть тёмную маску, но свет останется внутри. ...