Эмили
- Привет, - выдерживаю паузу, не знаю как себя и вести, такой родной человек стал мне таким незнакомым. Седоватые волосы теперь не так коротко стрижены, как были раньше, на улыбке несколько новых морщинок, он похудел, и на папе похоже, дорогой костюм? ...
- Присаживайся, я заказал нам сэндвичи с сыром, помнишь, как ты любила их? – отец старается развеять напряжение, это видно по его трясущимся рукам, но при этом не дрогнувшему лицу.
- Пап, я помню, но, ты же понимаешь, меня в первую очередь интересует наш разговор,- кивает на выдохе, а я нервничая снова выгибаю бровь – недоверчивости.
- Как скажешь, только пообещай, что не будешь плакать или нервничать, хорошо?
- Да, хорошо, хорошо, я слушаю.
Заказ отца приносят, вместе с двумя стаканчиками апельсинового сока, приятно, что он помнит о моих вкусах.
- В общем, не знаю с чего, и начать, - проводит по поседевшим, средней длины волосам, - все началось, когда тебе исполнилось 11. Я начал строить свой авто – бизнес, естественно это требовало больших инвестиций, Сара не поддерживала меня, не верила, что у меня все получиться, но я принимал это все не всерьез, мы ведь любили друг друга, как мне казалось. Ты тогда была у бабушки, в Аризоне, поэтому не знаешь, что случилось в один из вечеров. Я уставший, возвращался домой, но раньше, чем обычно, когда я зашел, в квартире повсюду стояли свечи, а гостиную заполняли женские стоны. Тогда я впервые узнал, что твоя мать неверна мне, но я тупо ушел, Сара и не подозревала тогда, что я знаю.
- Пап, боже, скажи, что ты врешь. Мама не могла так поступить! – смотрю ядовито, и пока не верю ни слову из сказанного.
- Эмили, послушай, пожалуйста.
- Ее измены продолжались в течении еще 4 лет, я усердно работал, даже немного выпивал. Но ушел в крайности, когда твоя мать и скрывать перестала. Мне было так больно, доченька, я не смог там находиться даже ради тебя. Твой четырнадцатый год я пробухал, но моя фирма продолжила развиваться. И тогда я твердо решил, что когда полностью стану на ноги, тогда вернусь в твою жизнь, и буду давать тебе все, что имею.
Слезы стекают по лицу, непонятное чувство, и не радость и не печаль, и даже не обида. Можно сказать, что я рада, но в душе ужасный осадок, из трех лет отсутствия папы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет поглотивший тьму
RomanceЧудесная фраза « и свет во тьме светит, и тьма не объяла его» , тьма - это область распространения света, она не является злом . Это внешняя оболочка, которая не может поглотить свет. Человек может одеть тёмную маску, но свет останется внутри. ...