ЭмилиДжеймс говорит, что воскресенье – это самый отстойный день, потому что мало людей – мало чаевых.
Оливия весь день старается меня разговорить, наверное хочет узнать по лучше. Я не привыкла рассказывать кому то о своей жизни. Но я постараюсь, к тому же, девушка очень приятная. Маленькая и немного полноватая шатенка приветливо ко мне относиться. Это отвлекает меня от мыслей о предстоящем вечере. Завтра у меня выходные, Джеймс не учел этого, и ему придется поработать еще 2 дня. Мэдисон приболела, по - этому вместо нее Оли.
На часах 16:00, в кафе заходит Джозеф, какого черта он тут забыл. Мало того что он достает меня, так еще и пришел на работу. Так, мне нужно сделать вид, что мы не знакомы.
Замечаю встревоженный взгляд Джеймса, нужно потом ему задать пару вопросов по этому поводу. Джозеф подходит, что бы сделать заказ, и изучающее наблюдает за моей реакцией.
- Что будете заказывать, смотрю скорей не на парня, а на вход в кафе.
- Кофе с корицей и шоколадом, и пару минут твоего внимания, Эмили. – Джеймс озадачено смотрит в мою сторону, отвожу взгляд и отвечаю.
- Я не могу с вами разговаривать на личные темы в рабочее время дня.
Оливия передает заказ, и я вручаю стаканчик Джозефу. Он ехидно улыбается, заглядывая черными глазами мне прямо в душу
- На сегодня планы отменяются, можешь спать спокойно.- Забирает стаканчик и уходит. Козел.
- Что это было, Эмили?- Спрашивает напарник.
- Я сама честно говоря не понимаю, ты знаешь его? Поправляю выбившуюся прядь волос, заправляя ее за ухо.
- А кто его не знает, он же глава Тендерлоина. Ты слышала, что произошло на Гери стрит? – Его взгляд немного испуган, я качаю головой, таким образом давая ответ на его вопрос.
- Парень из его шайки застрелил наркомана одним выстрелом прямо в голову, по приказу Фиглии, его стоит бояться Эмили, как ты могла с ним связаться? – Я медленно перевариваю получившую информацию. Боже, неужели все настолько плохо
- Я ни с кем не связывалась, он преследует меня, где то взял мой номер и место работы, и я правда не знаю что делать. – Джеймс вздыхает и говорит:
- Во всяком случае, будь осторожна.
Мы продолжаем работать, а я все не могу перестать размышлять о том, во что вляпалась, не о чем не подозревая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет поглотивший тьму
Любовные романыЧудесная фраза « и свет во тьме светит, и тьма не объяла его» , тьма - это область распространения света, она не является злом . Это внешняя оболочка, которая не может поглотить свет. Человек может одеть тёмную маску, но свет останется внутри. ...