Глава 18 - Макароны с сыром

2.9K 74 4
                                    

                                    
Джозеф

Красивая, вымотанная девушка, лежит на моей кровати. Раньше я никого не приводил в эту комнату. Только в гостевой диван пропитан сексом. Малышка всего лишь подрочила мне, и на это ушло не больше 10 минут, боюсь представить, что будет, когда она возьмет его в ротик. От этих мыслей мой друг снова стоит. Лучше бы ей одеться, не хочется взять ее тело раньше времени. Думаю, девочке нужно прийти к этой мысли самостоятельно.

- Мне нужно в душ, можно? – Смотрит на меня слегка расстроенным взглядом.

- Да, дверь слева, от  этой комнаты. Полотенце в большом шкафу, третий ящик. – Поднимается с кровати, прихватив с собой одежду, трепетно прикрывая голое тело. Хватаю ее за руку.

- Эми, что тебя тревожит? Что – то не так? –поднимает слегка покрасневшие, карие глаза.

- Нет, все хорошо, просто ... у меня плохо получилось, да? У тебя были разные девушки, так что. – Не даю ей договорить.

- Послушай, все было прекрасно, я так быстро не кончал с 16- ти летнего возраста, не сомневайся в себе. – Встаю с кровати, и обнимаю ее за талию, волосы так  приятно пахнут.

- Можно мне пойти с тобой, ну, в ванную?

- Нет! Я пойду сама, – смущается, это видно по покрасневшим щекам.

- Эми, я видел тебя голой 15 минут назад, тебе нечего смущаться.

- Душ, это слишком интимно, тем более мне некомфортно находится возле тебя без одежды, мне стыдно.

- Стыдно? Как можно стыдиться такого красивого тела?- развожу руками,-  ты прекрасна. Ладно, иди, я жду тебя в комнате.

Красавица идет в ванную комнату. Слышу щелчок. Закрылась на защелку, трусишка. Мне бы тоже принять душ. Накидываю на себя халат, возвращаюсь на кровать, и пока девушка купается, беру свой телефон. Пора бы написать парням, нужно держать их в курсе, к тому же, узнаю самочувствие Логана.

Кому:  « Логан»

Как ты, дружище?

Ответ не заставил себя ждать.

От кого: «Логан»

А сам как думаешь? Во мне блин дырка от пули. Когда я напился тогда, в баре. Мне проснулся в чертовом подвале. Габриель пытался узнать информацию про твоего отца. Где он живет, и как часто ты с ним общаешься. Я отказался рассказывать, а этот хер шмальнул в меня. Спасибо, что вытащил , не уверен, что дожил бы до утра. нужно было взять кое - какие вещи в помещении для персонала. Я услышал треск сзади себя, а потом

Свет поглотивший тьму Место, где живут истории. Откройте их для себя