Звон будильника заставляет меня проснуться. Сегодня пятница - студенты мирно сидят на парах, в ожидании конца учебного дня. А мне нужно собираться на собеседование. Потягиваюсь, потирая глазы, зеваю и поднимаюсь с кровати. Умываюсь, перекусываю сэндвичем - быстро пережевываю и запиваю крепчайшим кофе. Зеркало только одно, в ванной: захожу туда, что - бы сделать небрежный пучок. Идея прически не самая лучшая, но на более сложные я не способна.Наношу минимум макияжа, и светлую помаду. Смотрю на себя в зеркало и размышляю: никогда не считала себя привлекательной, волосы светлые, концы осветлены. Когда - то полностью осветлилась, но теперь волосы не трогаю, не хотелось бы облысеть. Глаза светло - карего цвета, губы на троечку, аккуратный нос и не плохая фигура. Пожалуй -она единственное, что мне в себе нравится: не толстая, и не слишком худая, средний размер груди и аккуратная попа впридачу.
Так! Мне кажется, что я на начинаю опаздывать. Вылетаю в комнату, надевая на себя сарафан темно - синего цвета, достаточно свободный, изрисованный в мелкую бабочку. Джинсовую куртку, светло -синего цвета, а на ноги обуваю белые кеды (которые к вечеру будут чёрными). В небольшую сумочку кладу документы, телефон с наушниками, пачку сигарет и кошелек.Выходя из дома всерьез задумываюсь о покупке машины, или хотя бы взять ее в аренду, не то что бы будущая работа находится далеко, но вот до колледжа и мамы приходится добираться на общественном транспорте. С обещаемой зарплатой через пол года – год, смогу купить машину без чьей либо помощи.
Быстрым шагом направляюсь к Эллис стрит 609. Прохожу мимо пивного бара, и вижу молодых парней, которые старше меня, наверное всего на пару лет: стоят и покуривая - смотрят в мою сторону. Иду, делая вид, что не замечаю пристального взгляда.
Открываю дверь в кафе, попутно спрашивая- к кому я могу обратиться, ну насчет собеседования. Молодой парень улыбается и показывая на дверь в узком коридоре справа. Настраиваясь на стандартные вопросы, стучу приоткрывая.
- Здравствуйте, вы на собеседование ?- женщина средних лет сидит на офисном стуле и приветливо улыбается.
- Да, здравствуйте, я звонила вам вчера, спасибо что согласились со мной встретиться. Меня зовут Эмили Джонс,-отвечаю, по привычке теребя край платья.
- Присаживайся, Эмили,– показывает на кресло напротив ее стола.
– Меня зовут Синди Браун, я директор и владелец этого кафе. Скажи пожалуйста, есть ли у тебя опыт в работе за кассой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет поглотивший тьму
RomanceЧудесная фраза « и свет во тьме светит, и тьма не объяла его» , тьма - это область распространения света, она не является злом . Это внешняя оболочка, которая не может поглотить свет. Человек может одеть тёмную маску, но свет останется внутри. ...