Эмили
Неожиданный подарок папы застал врасплох. Я не знала, как на него реагировать. С одной стороны мне очень приятно, но с другой... он же не думает, что таким образом откупился. Отгоняю мысли прочь, и еду по плохо освещенной дороге. Сзади медленно крадется машина Джозефа. Радуюсь тому, что он с папой смог найти общий язык. Вспоминаю все, что удалось узнать про отца. Оказывается, его автосалон находится на 1701 Авеню, «Tayota».
За ужином Джозеф рассказал, что его родители приглашают нас встретится, в следующее воскресенье. Я не против, мы ведь уже познакомились, что может пойти не так?
Заворачиваю на Гайд стрит, и медленно паркуюсь на свободное место. Страшно, водила машину последний раз, когда сдавала на права. Выхожу, поправляя угол кремового пальто. Джозеф неспешно выходит со своего Форда, проделывая те же действия со своей курткой. Медленными шажками подходит ко мне, после чего кладет руку на талию.
- Чудесный вечер, правда? Ты как, устала?
- Если честно, то да – эмоционально вымоталась, всю дорогу думала о папе.
- Эмили, он старается, попробуй реагировать на подарки мягче. Ричард богатый мужчина, и я уверен, будет заваливать тебя ими с ног до головы. Ты достойна всего самого лучшего.
- Спасибо, что ты рядом,- поворачиваюсь к нему лицом, утыкаясь в широкие плечи. Запах корицы вперемешку с кофе и табаком обволакивает меня с ног до головы. Прижимаюсь к парню сильнее, поднимая глаза на чудесное лицо. Руками притягиваю его к своим губам, что бы слиться в поцелуе. Когда губы касаются друг- друга, язык парня настойчиво проникает в рот. Приятно чувствовать это тепло. Провожу ракой по волосам с медным отливом и неспешно, когда заканчивается воздух, мы отдаляемся друг от друга, что бы медленными шажками вернуться домой.
************
Джозеф
- Детка, так что насчет завтра, ты договорилась с Оливией? - смотрю в сторону красавицы, которая раком на полу выбирает фильм, к просмотру на стареньком ноутбуке.
- Завтра в 16:00 мы встречаемся около салона красоты, на Калифорния стрит. Давай посмотрим «Интерстеллар»?
- Фу, не хочу смотреть муть про космос. Плохая была идея – дать тебе возможность выбрать фильм, - надула губки, словно маленький ребенок. Она выглядит забавно, и это заставляет меня улыбнуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет поглотивший тьму
RomanceЧудесная фраза « и свет во тьме светит, и тьма не объяла его» , тьма - это область распространения света, она не является злом . Это внешняя оболочка, которая не может поглотить свет. Человек может одеть тёмную маску, но свет останется внутри. ...