Почему каждый раз, когда уходит кто-то родной,всегда холодно? Природа знает,что-то не так и идёт дождь.
А возможно дело в том, что это последний месяц осени и в календаре дата: 2 ноября.
Сырой, холодный воздух казалось пробирался мне под кожу,пытаясь заморозить душу.
Передо мной стоял гроб ,но осознание реальности происходящего ещё не дошло до меня.
Я уже не плакала,не кричала,голос осип,слез осталось катастрофически мало.
Зачитали некролог.
Как же это глупо и неправильно.
Мы ведём себя как дети,наивные малые дети,думая ,что эти похороны изменят хоть что-то в наших жизнях.
Но одно остаётся неизменным из раза в раз, когда я теряю родных мне людей.
Ему не нужна эта церемония,она необходима нам,оставшимся здесь.
Ведь с ее помощью мы так или иначе пытаемся избавиться от чувства вины за то,что при жизни уделяли этому человеку слишком мало времени.
Что дальше?
Гроб опустят в землю,засыпят землёй и все уйдут по домам,как будто человека просто никогда не было.
А боль в том,что он был.
Пройдет время,над могилой появится памятник с датами рождения и смерти.
И это наверняка неправильно.
Похоронная церемония, казавшаяся мне адски долгой, наконец подошла к концу.
Но вместо покоя,на который я так рассчитывала,пришла пустота,холодная и темная,как черная дыра.
С этим теперь предстоит жить.
После похорон брата прошло два месяца.
Я не могла больше видеть этот город,где каждый дюйм напоминает о нем,о том,что он был,его не стало,а люди живут просто дальше,как ни в чем не бывало.
Долгие сборы наконец подошли к концу.
Вещи загружены в машину,которая осталась мне от брата.
Я в последний раз осмотрела дом и тихо прошептала "прощай".
В Сан Франциско меня больше ничего не держит.
Кроме брата -близнеца Томаса у меня никого не было.
И вот впереди долгая дорога в Нью-Йорк.
Чем дальше от дома,тем лучше.
Через 3 дня я наконец приехала к цели моей поездки.
Вот и мой новый дом.
Ещё несколько дней ушло на распаковку вещей,в основном потому что я только на второй день взялась за дело.
Мне 26 лет,мы с братом занимались фигурным катанием больше десяти лет.
Он вдохновлял меня и я часто с ним соревновалась,стараясь быть как он.
У него было много друзей,чего нельзя было сказать обо мне.
Большую часть своей жизни я провела в его тени и под его защитой.
Как все братья и сестры,мы часто ругались,грызлись,но готовы были умереть ради друг друга.
Из всей моей жизни 2011 год официально был худшим,не считая тот,когда мы потеряли родителей.
Для того,кто хочет начать новую жизнь, Нью-Йорк пожалуй отличный вариант.
Долгие поиски работы не приводили к ожидаемому результату.
В Сан Франциско у нас с братом был свой магазин цветов и подарков.
Именно наши сбережения я и тратила нещадно,пока искала работу.
Спустя шесть недель поисков наконец мне выпала возможность поработать официанткой в Little Collins.
Частые ночные кошмары все же поехали со мной в новый город.
Почти каждую ночь я просыпалась в холодном поту ,со слезами на глазах.
Это был один и тот же сон,кошмар,от которого невозможно избавиться.
Чтобы было не так одиноко,я взяла из приюта маленького милого пса.
Он был настолько крошечный,что заслужил имя Мышка.
Когда меня мучали кошмары,пёсик забирался в мою кровать и уткнувшись носиком в щеку ,как мог,утешал свою хозяйку.
Мышка рос не по дням а по часам и все меньше соответствовал своему прозвищу.
Апрель ни смотря на свое прямое отношение к весне,был холодным.
Иногда в свободные я ходила на каток и громко включив в наушниках музыку, вспоминала прошлое.
Мы с братом иногда катались в паре.
Его коньки до сих пор у меня ,в коробке,которую я никогда не открою.
Томас был профессионалом и я старалась не отставать от него.
Сейчас же все это и соревнования потеряли смысл,а катание стало способом вспомнить Томаса.
- Отлично катаешься! Научишь?- услышала я женский голос и обернулась.
На краю катка стояла рыжеволосая девушка.
- Привет. С удовольствием - отозвалась я.
- Я Наташа - девушка протянула руку- Романоф.
- Беатрис Даниэль- ответила я,пожав руку девушки.
Зазвонил телефон и Наташа, извинившись, отошла ответить.
- Да,я ее нашла,Фьюри. Нет,не знает. Дай мне время все ей рассказать. - расслышала я разговор,как ни странно,ведь девушка была на достаточном расстоянии от меня.
Я сделала вид,что ничего не слышала.
Наташа переобулась коньки и мы обе отправились на лёд.
Похоже,что слова про обучение были шуткой ,ведь Наташа довольно уверенно держалась и плыла по льду как лебедь.
- Отличная работа. Спасибо за урок.- с улыбкой сказала Наташа Романоф,когда мы переобувались.
- Я раньше вас здесь не видела.
- Часто катаетесь?- спросила девушка.
- Очень редко,реже,чем раньше .Я фигуристка.- отводя взгляд в сторону,ответила я.
Зачем этой малознакомой девушке мои переживания.
- Мне жаль,что так получилось.
Я подняла вопросительный взгляд на девушку.
- Соболезную вашей утрате .Ваш брат был отличным человеком и профессиональным агентом.- пояснила Наташа,но я всё равно мало,что поняла.
- Вы знали Томаса?Но откуда?
- Томас Даниэль был одним из лучших агентов щита. Я рассказываю вам все это не просто так. Ваш брат рассказал мне о вас и ваших способностях.- говорила девушка. О каких интересно способностях говорил Том? О способности сбегать в страхе отовсюду?- Поэтому я хочу обратиться к вам с предложением вступить в ряды Мстителей.
- Кто? Мстители? А кому они мстят?
- Никому,это команда сверхлюдей для защиты людей от угроз любого масштаба.- пояснила Романоф.
- Я вам зачем нужна?
- Вы ещё не знаете о ваших способностях. Но они у вас есть ,раскрыв их,вы могли бы принести большую пользу миру в качестве одного из Мстителей .Выбор за вами. Когда будете готовы,мы с вами свяжемся.
Девушка встала и направилась к выходу.
Кто такие Мстители,о каких способностях она говорит?
Вопросов было много и они на время вытеснили из моих мыслей воспоминания о плохом.
Дома меня ,весело виляя хвостиком,встретил Мышка.
Прошло две недели ,когда мне пришло письмо с интересным логотипом в виде буквы А.
Письмо было подписано одним словом Старк.
Это вообще имя или что ?
В письме также упомянули,что за мной вечером приедет водитель.
И за это время я типа должна успеть подготовиться?
Кто такие эти Мстители и кем себя возомнили? Им позволено встревать в чужую жизнь и что-то в ней менять?
Вечером действительно приехал водитель и коротко сказав "Мистер Старк вас ждёт" открыл передо мной дверь машины.
Машина остановилась возле большого здания.
Я особо не наряжалась,надев джинсы и длинную футболку.
Меня провели в здание.
- Добрый вечер, мисс Даниэль. - послышался голос.
От неожиданности я подскочила.
- Это наш дворецкий Джарвис .- в комнату вошёл мужчина. У вошедшего была немного необычная бородка.- Я Тони Старк.
А,так вот что значит то слово в письме. Это фамилия или псевдоним? Но задать этот вопрос я не решилась.
- Вы Мстители? А где остальные?- спросила я,стараясь не пялиться на светящийся круг в груди мужчины. - Много вас?Чем вы занимаетесь? Зачем вам я?
- Мисс Даниэль,вы получите ответы на вопросы ,сначала пройдите со мной.- ответил Тони Старк и направился к выходу.
Я пошла за ним и через минуты три,мы вошли в помещение.
За столом сидели несколько человек,на столе молот.
- С Романоф вы уже знакомы.С остальными познакомишься в ходе обучения.- пояснил мужчина.
- У вас тут конечно интересно и мило,но я вам зачем? Какое ещё обучение? Я точно не впишусь в этот ваш маскарад.
- Она ещё не знает?- спросил мужчина с длинными светлыми волосами.
-Нет,мы ещё не говорили.- ответил Тони Старк.
- О чем не говорили?-я посмотрела на Романоф и затем на Тони.
Все молчали,но вдруг заговорил парень в интересном костюме.
- Я Стив Роджерс- он подошёл и протянул руку.- Мы работали с вашим братом .Он рассказал о ваших способностях и попросил позаботиться о вас,когда его не станет.
- О каких способностях идёт речь?- спросила я.
- Не знаю есть ли для этого название.- начала Наташа- Ты поглощаешь магию из любого существа или предмета .Однажды ты уже контактировала со сверхъестественным ,но была ребенком и щит стер твои воспоминания.
- А ещё я инопланетянин из другого мира,стреляю лазерами из глаз,а по выходным курю травку со скандинавскими богами? - с усмешкой добавила я.- Вы же это не серьезно?
Я заметила удивление длинноволосого блондина и усмешку Старка.
- Есть тут у нас один бог,- с ухмылкой сказал Тони - А если серьезно,про способности это правда.Щит проводил исследования с твоей кровью и информация точная.
- То есть я магический пылесос? И хотите ,чтоб я в этот бред поверила?Вы просто кучка ряженых.С чего я должна верить вам? Только от того,что вы упомянули имя моего мертвого брата,я моментально стану вам доверять и стану участвовать в вашем балле- маскараде?- я старалась сдерживать гнев,что в последнее время мне давалось с трудом.
- Верить или нет это ваш выбор,мисс Даниэль. Но на вашем месте я бы..
- Брюс - услышала я Романоф. Девушка покачала головой- Ей нужно время.
- Да и очень много. Вы ребята мягко говоря странные. - приподняв одну бровь,добавила я. - Допустим если я и правда супергерой какой - то. В чем применима моя сила?
- У каждого здесь есть свои способности,свое оружие. Со временем и ты найдешь свое - пояснил блондин в костюме.- У меня щит,у Клинта лук. Уверен ты тоже свое найдешь и оружие и силу и место.
- Спасибо.У вас все вот так раскидывают свои вещи где попало?Не думаю что этой штуке здесь место.- Я подошла к столу и положила руку на рукоять странного молота.
По компашке прошел лёгкий шепот и смешок.Что- то не так? Что задумали эти ряженые?
- Моя мама бы сказала пару слов тому,кто кладет свои "игрушки" на стол.
Красивая рукоять,я рассматривала молот с интересом. Он действительно прекрасен.Было в нем что-то такое,необычное. Меня тянуло к нему по необъяснимой причине.
Я ухватилась за ручку и подняла его.
- Вау,эта игрушка мне нравится - слегка замахиваясь молотом,восторженно воскликнула я. Все присутствующие с удивлением смотрели на меня.- Ну что опять не так? Я забрала чью-то игрушку? Ладно,кому принадлежит эта безделушка?
-Это не безделушка,а Мьелнир.- блондин в доспехах подошел ко мне - Это мой молот.
- Уже возвращаю, ладно. Странные вы.
- Как ты его подняла? -спросил Старк.
- Обыкновенно,взяла за рукоять и подняла.- ответила я,- А,это проверка? И сколько человек ее прошли? Вы все наверное поднимали?
- Не совсем. Его никто не может поднять.- ответил хозяин молота.- Только достойный способен на это.
Достойный чего? Что особенного в этом молоте,кроме того,что он гигантский?
- В этом и состоит твоя способность. Ты нейтрализуешь все магическое. Никакая магия не действует на тебя - пояснил парень,которого Романоф назвала Брюсом.
Да уж, диковатое получилось знакомство.
- Хорошо,будь по вашему. Попытайтесь сделать то,что не удалось учителям в трёх школах и одном колледже- научить меня чему-нибудь.
- На время тренировок ты не сможешь работать. Я решу этот вопрос и ещё кое-что. Для удобства тебе лучше перебраться в башню.
- Хорошо,мистер Старк- я кивнула.
- Хэппи отвезёт тебя домой.Завтра начало твоего обучения.
Попрощавшись с Мстителями,я уехала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд
Hayran KurguОна - занимается фигурным катанием,играет на скрипке,любит жизнь. Он- Бог Коварства и Лжи,холодный,как лёд. Что если они встретятся? Мой конек в фанфиках- отрицание хронологии .Прошу не судите строго.