-На этот раз давайте без порталов,не хочу довести Старка до инфаркта- говорит Том Хиддлстон.
Локи демонстративно закатывает глаза и садится за руль.
- Простите ,ребята,но я с вашей компашкой не поеду.Удачи вам.- открывается портал и Ванда уходит.
-Кого ждёшь,Хрендлстон?Особого приглашения?- Локи выглядывает из машины.- Прости красных ковровых дорожек не припас.
- Придурок- буркнул Том.
- Я все слышал.Садись в машину,умник.
Я сажусь сзади,Том садится на переднее место,рядом с Локи.
- Со Старком буду говорить я.
- Со Старком буду говорить я- передразнивает Тома Локи.
- Может хватит вести себя как ребенок?- Том строго смотрит на Локи.- Танос идёт, сейчас не до споров.
- Да пошел ты!
- Мальчики, пожалуйста,не здесь.- говорю я и набираю номер Старка.Автоответчик,шикарно.Что ж ,устроим железному пенсионеру сюрприз.
Отлично,похоже ближайшие несколько минут у нас не будет гражданской войны в машине,это немного радует.
-Как ты собираешься уговорить Старка нам помочь?- спрашивает Локи,когда мы подъезжаем к башне Мстителей.
-Ненавижу спойлерить,сам увидишь.
Мы выходим из машины и идём к зданию.
Люди вокруг удивлённо оглядываются, некоторые отскакивают в сторону.
Я,слева Локи,справа Том и в моей голове музыка из фильма Мстители на фоне.Идеальнее картины и не придумать.
Мы подходим к входу,но вдруг открывается дверь и выходит Питер Паркер.
Он смотрит на меня,на Тома,на Локи,затем снова на меня.
-Миссис Одинсон?Это?Я....я...не...
-Я Том-говорит Хиддлстон- мы к Старку по делу.
-А,понятно,или...он там - паучок показывает рукой в неопределенном направлении и уходит.
Мы входим в здание,Том идёт впереди,следом Локи,и я замыкаю "процессию".
Секретарь Старка смотрит с ужасом в нашу сторону.
-Здравствуйте,мисс,сообщите пожалуйста мистеру Старку о нашем приходе - вежливо говорит Том.Девушка не отрывая взгляда от него берет телефон и говорит:
-Мистер Старк,к вам пришли.Я не знаю как сказать.Хорошо, сейчас.
Первым в кабинет Тони входит Том.
-Здравствуйте мистер Старк.
-Локи!- Старк подскакивает с места.-Пятница боевая готовность.
-Я пришел с миром.
-Знаю,я твой мир,не приближайся.
Следом заходим Локи и я.
-Старк.
-Да сколько же вас!Вы что на свет летите?
-Успокойтесь,мистер Старк.Я не Локи,мое имя Том Хиддлстон.
-Так я тебе и поверил.Ты Трикстер,врать твое всё.
-Роберт!
-Кто?
-Простите,мистер Старк,я к вам не драться и не ругаться пришел.- говорит Том и делает шаг вперёд- Танос идёт.Сейчас то время когда мы все должны объединиться против угрозы такого масштаба.Не время разборки устраивать.
-Ты вот это сейчас серьезно?-Старк подходит к Тому-Нет,здоровяк,я конечно понимаю,тебе могло отбить память.Но если ты забыл,я тебя хочу убить.
-Довольно,хотеть друг друга потом будете,- говорит Локи- Сейчас на первом месте спасение миров от Таноса.
-Кто такой Танос и что ему надо от нас?
-Мистер Старк,Танос титан,самое страшное зло во вселенной,самый сильный,если он соберёт все камни бесконечности,сможет выжигать миры по щелчку.
-А я железный человек и что?Что может сделать ваш Танос?
-Испепелить половину всего живого например.- отвечает Том Хиддлстон.
-А кто сказал,что мы ему это позволим?Том,верно?
-Да.
-Так вот мой ответ,Том.Кем бы ни был этот ваш Танос,он уйдет ни с чем.Если успеет унести ноги.
-Мстители с нами?- спрашиваю я.
-Трубим общий сбор- говорит Старк.
Локи поворачивается и смотрит многозначительно на Тома.
Мы идём в большой зал, постепенно собираются все Мстители.
Клинт машинально хватается за лук,готовый в любой момент к нападению.
-Угомонись Джер,то есть Клинт,я не воевать пришел.- отвечает Том.- нам нужна помощь Мстителей.
-Я здесь босс- перебивает его Старк- Им нужна помощь Мстителей в войне против Таноса.
-В идеале можно было бы подключить и стражей.
-Кого?- спрашивает капитан Америка.
-Стражи Галактики,вы ещё познакомитесь.Также капитан Марвел.- Том складывает руки на груди и смотрит на Мстителей.-Ну как? Вы в деле?
-Сражаться с Локи на одной стороне?- спрашивает Брюс Беннер с удивлением.
-Я тоже не в восторге от этой мысли- отвечает Том,- но у нас нет выбора.
-Я вообще-то здесь и слышу вас.- говорит Локи возмущённо- И если вдруг вы забыли,напомню,я изменился.
-Сильное заявление,проверять я его конечно не стану.- говорит Старк,достает из тайника пакетик с перекусом и начинает жевать.
- Появление Таноса это настолько сильная угроза,с какой Мстителям ещё не доводило сталкиваться.- поясняет Том-Нападение на Нью-Йорк буквально детская забава в сравнении с этим.Если я хорошо знаю Таноса,а я хорошо его знаю,он будет бить сначала по тем ,у кого есть хоть один камень бесконечности.Защищайте Вижна,он одна из главных целей.Халка не думайте даже выпускать против него.Даже без камней Танос невероятно силен.
- Выпендрежник- буркнул Локи ,бросив испепеляющий взгляд в сторону Тома.
-Локи!Я все слышу.- говорит Хиддлстон и проводит рукой по голографическому экрану.
-Два Локи будут грызться друг другом.Не знаю как вы,а я за попкорном.- говорит Старк с усмешкой.
-Мы не будем воевать между собой, сейчас нам нужно держаться вместе.Если Танос соберёт все камни,он устроит во Вселенной геноцид на уровне доныне немыслимом.
-Что за словечки "доныне немыслимом"?- возмущается Локи.
- Это не твоя реплика- отвечает Том с ухмылкой.
- Выпендриваешься?- Локи смотрит на Тома взглядом,который можно охарактеризовать как желание убить или просто желание.
- Разумеется- отвечает Том- А теперь о серьезном.Кто с нами против Таноса? Я никого не принуждаю.Если кто-то передумает у вас есть такое право.Но помните,любая помощь имеет значение,важен каждый,ну почти.Кроме звёздного лорда конечно же.
-Кого?- спрашивает Наташа Романоф.
-Лунный лорд- усмехается Старк.
-Звездный- поправляет Том- Он нам не нужен,только все запортачит.Запомните это имя и держитесь от него подальше.Чтобы подаваться воздухом или споткнуться о что-то несуществующее,нужно иметь талант и он у этого парня есть.
-А он кретин как я погляжу.-подает голос воитель.
-Ну хоть кто-то сказал свою реплику.
-Том- я отрицательно покачала головой.
-Я с вами,- говорит Вижн.
-Я тоже- добавляет Брюс.
-Как и я- Кэп делает шаг вперёд.
-Ну и что дальше?Стоим все тут кружком... Может еще за руки возьмемся? Прям как клуб анонимных идиотов!- не выдерживает Локи.
Том удивлённо смотрит на него.
-Что, Хрендлстон?Что я опять не так сказал?
-Хрендлстон,даже я бы не догадался- смеётся Старк.
-Заткнись!- хором произносят Том и Локи.
-Мы все в деле,давайте не начинать новую гражданскую войну.Что бы у вас там ни было,перед лицом войны,нужно забыть все разногласия.
-Я согласен с капитаном - говорит доктор Стрендж ,выходя из портала.Следом идёт Ванда.- мы кое- что выяснили.Том ,Деметрия ,подойдите ко мне.
-Бене...то есть доктор Стрендж, здравствуйте.
-Нет,не Бенедикт.- отвечает доктор Стрендж- сними браслет Томас.
-Откуда ты?
- Я знаю все,не задавай лишних вопросов,снимай браслет.
Том снимает браслет.
-Деметрия возьми его за руку.
-Да вы охренели!- выпалил Локи.- Этому не бывать.
-Остынь- говорит Стрендж и отправляет Локи в портал.-Бери его за руку.Беатрис, будешь мешать,полетишь следом за мужем.Все отойдите как можно дальше,Старк наденьте костюм.
Через несколько минут Деметрия берет Тома за руку и вокруг поднимается вихрь.
Здание начинает трясти как при землетрясении,электричество и приборы сходят с ума.В гараже включаются все сигнализации.Стекла и зеркала одно за другим бьются.
-Оставите это- кричу я,-Деметрия не выдержит.
-Нет,мама ,я выдержу.- она смотрит на меня,но я вижу испуг в ее глазах.Вдруг их глаза покрывает белая пелена.
Доктор Стрендж делает какие-то магические манипуляции и выводит из из транса.
-Как ты?- спрашиваю я Деметрию,придерживая,чтоб она не упала.
- Я все видела.Они уже идут за нами.За мной.
Том и Деметрия внезапно отключаются.
-Что это с ними?- спрашивает Старк.
- Они связаны.- отвечает Стрендж- положите их рядом,не отдаляйте друг от друга .Кто умеет делать массаж сердца,приступайте.Ванда,нужна ваша помощь.Сестра,свет.- обращается он к Тони.
- Сестра?- возмущается Старк
- Исходим из того,что имеем,посвети на них.- отвечает доктор Стрендж.- у Деметрии и Тома слишком сильная связь,но она не завершена и это их обоих убивает.
Доктор Стрендж проводит руками над ними и в воздухе появляется что-то похожее на руны.
Ванда поддерживает жизненные силы в Деметрии и Томе.
Казалось прошла целая вечность,но все закончилось.
Я подошла к дочке,она посмотрела на меня и я увидела сильным страх в ее взглядом.Ее рука все ещё была сцеплениа с рукой Тома.
- Что все это значит? Мне кто-нибудь скажет?- спрашивает Капитан Америка,глядя на нас по очереди.
- Я скажу,мистер Роджерс- отвечает Том,отпускает руку Деметрии и встаёт с кушетки и подходит к нам.- Таносу нужны не только камни бесконечности,ему нужны мы.Деметрия и я.Вместе мы можем сгенерировать энергию такой мощности,какую не одолеть даже ему с его прислужниками.Он хочет переманить нас на свою сторону и с помощью этой энергии уничтожить половину всего живого.
- То есть ваш странный союз как часовая бомба замедленного действия? Я все правильно понял?- спрошивает Старк, приподняв бровь- Кто-нибудь верните Локи.
- Нас Танос связал.Он сам сказал нам это пока мы были в трансе.Он связал нашу магию и наши жизни.
- Но зачем?- спрашиваю я ,но не могу узнать собственного голоса от волнения.
- Чтоб держать нас вместе.- отвечает Том- по отдельности от нас не будет пользы для Таноса.
- Давайте разделим их,что мешает?- спрашивает Старк.
- Нельзя,это убьет их обоих.- возражает Стрендж.
- Две жизни против целой вселенной?
- Старк!- Кэп строго посмотрел на Тони- Забыл? Мы не торгуем жизнями.
- Она моя дочь,Тони.Я не позволю использовать ее жизнь как разменную монету.
- Ну да,ну да,пошел я нахрен- проговорил Том и вздохнул.
- Твоя жизнь важна не меньше ,чем жизнь мой дочери- отвечаю я- И пока вы связаны,мы будем бороться за вас обоих.Любой ценой.
- Танос уже нашел один камень.- говорит Стрендж- началось.
- Доктор,как насчёт моего мужа?
- О,да,прости.- он открывает портал и Локи падает на пол.
- Я падал во тьме тридцать минут!
- Ну с ним то ты точно справишься.В конце концов он твой муж.- говорит доктор Стрендж и отходит на несколько шагов назад.
- Что мы говорим в такой ситуации? - спрашивает Старк и многозначительно смотрит на Стива.
- Мстители!- говорит Капитан Америка- Общий сбор!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд
FanfictionОна - занимается фигурным катанием,играет на скрипке,любит жизнь. Он- Бог Коварства и Лжи,холодный,как лёд. Что если они встретятся? Мой конек в фанфиках- отрицание хронологии .Прошу не судите строго.