Пришлось долго повозиться,чтоб наконец забрать отца Ирен,но мне это удалось.
И вот мы уже летим в Лондон,где нас ждёт выполнение сделки.
В аэропорту нас не встречал никто, естественно,я же никому ничего не сообщила.
Я поймала такси и мы направились к дому Локи,точнее к нашему.
Дверь открыла Ирен.
- Обещай не падать в обморок и не паниковать.- начала я сразу с порога.
- С чего бы мне так делать?- удивилась девушка.
- Обещай.
- Ладно.Обещаю,что опять стряслось, Беатрис?
-Привет.- из за моей спины вышел мужчина средних лет.- Ты Ирен? Я ничего не помню.Вообще ничего.
- Папа!- Ирен схватила его в объятия,сначала девушка плакала,затем смеялась.
- Проходите в дом,Папа,заходи.Я не знаю,что сказать.Беатрис, спасибо.
Ирен бросилась обнимать меня, я сдержанно улыбнулась и ответила на объятия.
- Беатрис,папа,познакомьтесь- это Алекс.- Ирен провела нас в столовую- моя девушка.
Я удивлённо посмотрела на девушку,она смотрела на меня. Да,мы узнали друг друга и никакая это не Алекс.
- Сиф.- хмыкнув,произнесла я- Мне казалось,что тебе нравится Тор.Не понравилось в Асгарде? Заскучала от битв?
- Вы знакомы?- Ирен посмотрела на нас обеих.
- Нет!
-Да!
Мы выпалили это одновременно,но Ирен счастливая из за возвращения отца,не стала задавать вопросы.
- Можно тебя на минутку,Сиф?
Мы вышли из столовой.
- Что ты задумала? Я должна верить,что твой визит сюда никак не связан с Локи?Ты ему угрожала и не раз,что теперь у тебя на уме.
- Строить дом коварные планы это твоя и Локи фишка.Вы отлично друг друга нашли.Лгуны и манипуляторы.
- Сказала та,которая даже имя свое скрывает от любимой девушки.- усмехнулась я.
- Я просто поменяла имя,это не тоже самое ,что инсценировка собственной смерти. Дурные привычки передаются половым путем?
-Будь осторожна,Локи и тебе свои дурные привычки может через Ирен передать.
- Я в курсе,что у них было.Теперь Ирен моя девушка и я этому шлюхану не позволю к ней даже пальцем прикоснуться.
-Я только за.Делай,что хочешь.И чтоб ты знала,я никому не позволю обзывать моего шлюхана шлюханом.Это моя фишка.Только мне можно обзывать Локи.-Подняв указательный палец вверх,отчеканила я-А теперь,если позволишь,я пойду к моим детям.
Вернулся Локи,он зашёл к девочкам,потом узнав,что у нас гости ушел в столовую,где Ирен общалась со своими родными.
- Леди Сиф?- с порога удивлённо произнес Локи.
- Это Алекс,моя девушка- пояснила Ирен.
- Нет,Ирен,это леди Сиф из Асгарда.Я ее знаю.
- Алекс,в чем дело?
- Малыш,они правы.Я действительно из Асгарда.Я просто не хотела ассоциироваться у тебя с Локи и Тором.Мне нужно было начать все сначала,в новом мире с новым именем.Но это я,настоящая.И люблю тебя,Ирен. Алекс,леди Сиф,неважно как меня зовут.Для тебя я буду кем угодно.- Сиф Алекс говорила с нежностью.
- Я тоже люблю тебя,Алекс.- Ирен обняла девушку - Локи,Беатрис.Мы ждали чтоб сообщить.С этого дня я больше не буду жить здесь.
Ирен рассказала,что у Сиф есть своя квартира и они будут жить там, поблагодарила Локи за все и после недолгих прощаний,все трое уехали.
- Теперь у нас нет няни.- подытожил Локи.
- И у тебя больше нет жены.
- В таком случае ты станешь моей женой?- Локи хитро улыбнулся.
- Это предложение руки и сердца?- я в ухмылке приподняла бровь.
- Нет,блин,посоха и тесеракта- Локи закатил глаза.- Мы не успели стать официально мужем и женой.Пора это исправить.Начнем с колец.
- Ты купил кольца?
- Да,Ирен помогла выбрать.
- Она в курсе? То есть и ничего? Она не была против?Как то все странно.
- Нет,Трикси,это не странно.А вот то ,что задумала Ирен,очень даже да.Нам просто было по пути.Ирен купила кольцо и хочет сделать предложение Сиф.
- Что? Ну спасибо,что я узнаю все в последнюю очередь.
-То,что касается нас,ты знаешь.Я люблю тебя и прошу тебя стать моей женой по настоящему.- Локи приобнял меня за талию.
-Пока смерть не разлучит нас?- прошептала я.Или пока кто-нибудь не убьет тебя окончательно со словами вроде "на сей раз не воскреснет".
-Лучше до скончания веков.-Локи поцеловал меня. -Властью,данной мне первым попавшимся сайтом,объявляю нас мужем и женой.Можешь поцеловать мужа.
Мы обменялись обручальными кольцами.
- Я пойду к девочкам.Не скучай по мне, муж.
Деметрия и Габриэль играли куклами.
- Я Тор,бог грома- говорила Деметрия за куклу.
- А я Локи,бог папочка.
Я рассмеялась после слов Габи и отвлекла девочек от игры.
- Мамочка.Дядя Тор бог грома,а бог чего папочка?
- Деметрия, солнышко.Дело в том ,что ...
- Ваш папочка бог сказок- добавил Локи ,входя в детскую- кто хочет сказку.
- Логично.- улыбнулась я.Бог обмана теперь стал богом сказок.
- Однажды,давно,много лет назад жила принцесса.У нее была волшебная корона. Когда принцесса надевала ее,могла говорить на всех языках мира и даже понимала языки животных.Принцесса любила свою корону.Но однажды, темной ночью корону принцессы украли,а на месте короны оставили записку.В записке было написано "нельзя понимать всех,не понимая себя".Принцесса должна была отгадать эту загадку ,что хотел сказать автор записки и тогда ей вернут корону. Принцесса долго не могла найти ответ.Искала во всем королевстве людей, которые могли бы рассказать,что хочет сказать автор в этой записке.Однажды принцесса встречает девочку,которая просит помощи,нищую,бездомную и голодную.Принцесса помогает девочке и просит взамен помочь с запиской.Но девочка не может помочь. Принцесса во время прогулки видит старушку,которая несёт тяжёлые сумки.Принцесса помогает старушке но на вопрос о записке и та не знает ответа.Принцесса долго искала ответ и разгадку,но так и не нашла.Когда принцесса поняла,что не найдет ответ,она сдалась и перестала искать корону.Каждый день принцесса помогала людям,никого не оставляла без внимания.И вот однажды принцессе принесли корону и записку. В записке было написано: чтобы быть особенным,не нужна магия, достаточно иметь доброе и храброе сердце. Только оно поможет тебе понять себя и узнать какая ты на самом деле.
- Отличная сказка.Где вычитал ?- спросила я.
- Нигде,сам придумал.Девочкам нравится когда я рассказываю им сказки из моего сборника.
- Ого.Локи сказочник?
- Да,я издал несколько книг под псевдонимом Роберт Кинг.- ответил трикстер.- Ещё сказку девочки?
- Да папочка,расскажи ту сказку про королевство льда.- Габи села на колени к Локи.
Было очень интересно слушать его приятный мягкий баритон, казалось сказки оживали.
Я оставила их и пошла готовить ужин.
После ужина,мы с Локи покупали детей и уложили спать.
- Сложно нам будет без няни.Справишься?
- Локи, любимый мой.Я в одиночку раскидала 14 вооруженных боевиков и ты думаешь,что я не справлюсь с собственными дочками.Нам больше не нужна няня.Я не хочу упускать шанс провести как можно больше времени с малышкам.
Весь вечер мы лежали в объятиях друг друга и говорили обо всем и ни о чем.Как будто мы не виделись сотни лет и нас наконец отпустили друг ко другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд
Fiksi PenggemarОна - занимается фигурным катанием,играет на скрипке,любит жизнь. Он- Бог Коварства и Лжи,холодный,как лёд. Что если они встретятся? Мой конек в фанфиках- отрицание хронологии .Прошу не судите строго.