- Не оставляй меня, пожалуйста.Помогите, кто-нибудь! На помощь! - я кричала ,но крик будто застрял в горле.
Огонь,машина перевёрнутая колесами вверх. Я пытаюсь позвать на помощь,но люди проходят мимо,как будто не замечая нас.
- Томас! - закричала я во весь голос и проснулась.
Я села в кровати,меня сотрясали рыдания,было холодно.
- Том,где Том? Где мой брат?- плакала я,не понимая,что уже не нахожусь во сне.
- Тише,тшш,все в порядке,это просто сон.- ко мне подошёл Локи и включив лампу,взял меня за руки.- Кошмары?
Дрожь в теле не унималась,мужчина прижал меня к себе и провел ладонью по волосам.
Через несколько минут дрожь утихла и я просто сидела в его объятиях,радуясь,что есть кто-то рядом,кому не плевать на мои кошмары.
Локи лег рядом ,я положила голову ему на грудь и мы так уснули.
Не смотря на тревожный сон,я проснулась очень рано.
Пришло вдохновение и я взяла блокнот,чтобы написать новый стих.Сердцу холодно так без тебя,
Кислород опостылел душе...
Я тебя не отдам никогда...
Небесам...Я нуждаюсь в тебе...Ты когда уходил навсегда
Хоть спросил,а чего хочу я?
Ты герой и вот в этом беда...
Заслужить бы немного тебя...Умереть ты успеешь ещё,
Лучше рядом немного побудь...
В сердце больше уже никого...
Ну ответь мне ещё что-нибудь...Ты меня покидая,спешил...
Будто там кто-то лучше меня...
Если б ты хоть немного любил
Не ушел бы уже никогда...Я закрыла блокнот и пошла сделать себе кофе.
Локи проснулся и притопал в одних трусах в столовую.
-Я Бог Локи из Асгарда. И на меня возложена славная миссия.- пародируя его,рассмеялась я.- Вот,Бог Локи ,твоя миссия,надень брюки.
- Тебя что-то не устраивает? Не смейся - фыркнул Локи.
- Ты милый,когда злишься.- хихикнула я и шлепнула его по попке- Официально заявляю,у вас прекрасный Асгард.Но лучше оденься,иначе я не пущу тебя в трусах за стол.
- А может мне так удобно?
- Сказал тот,кто носил сто слоев доспехов.- ответила я ,показывая богу коварства язык.
- Зря ты со мной шутишь! Я Локи и шутки со мной плохи.
- А я Беатрис и я говорю оденься,мне нравится смотреть на тебя. То есть не нравится! Вовсе не нравится. Ты мне не нравишься!- мои щеки покраснели и я отвернулась.
- Мне кажется,что все таки нравлюсь и твои :" Да,о,да,Локи" тому свидетели.- Хитрая ухмылка появилась на его губах.
- Не помню такого - гордо ответила я.- Ты мне не нравишься.
- Могу освежить воспоминания если у тебя проблемы с краткосрочной памятью.- усмехнулся Трикстер и прижал меня к стене своим телом.- Ну что теперь скажешь? Моли о пощаде, Мидгардка.
- Омлет.
- Неожиданно.Что омлет?
- Омлет подгорит , отпусти- выпалила я,пытаясь выбраться из его объятий.
Локи отпустил меня и я наконец занялась завтраком.
- Тебе повезло в этот раз.
Локи все же не послушал меня и уселся завтракать в трусах. Спасибо,хоть их не снял. В таком случае в состав омлета входил бы весьма интересный ингредиент.
После завтрака я решила познакомить Локи с кинематографом и включила телевизор.
По зомбоящику говорили о пропаже Локи и обо мне. Старк похоже усердно ищет нас .Ну удачи вам, ряженые.
Нет,я не имела ничего против Мстителей,но никто не давал им право решать кто зло,а кто добро.
Игнорируя новости,я включила фильм Молчание ягнят.
Через десять минут после начала фильма,Локи уже активно комментировал происходящее на экране,ворча при этом,что фильм не страшный и его зря назвали фильмом ужасов.
Если это не ужасы,то что может напугать этого Трикстера?
- Теперь смотрим "Только ты",это мой любимый фильм.
- Только не говори ,что это романтика.- закатил глаза Локи - любовь самая глупая тема для восхвалений.
- Ты лучше посмотри на актерскую игру ,а потом делай выводы.- я слегка толкнула его в плечо.- Не будь букой.
- Ладно,включай свою сопливую романтику- махнул рукой Локи.
Я включила фильм, трикстер сидел в кресле.
Я подошла сзади и начала мягко массировать его плечи,ладонями поглаживая грудь.
- Тебе понравится фильм- шепнула я на ухо Локи,приобняв его сзади.
- Если не будешь отвлекать меня, возможно и понравится- он поймал мою руку и потянул,отчего я упала ему на колени.
-Ай- пискнул он,а мне оставалось надеяться,что я не сломала ему бубенчики.
Фильм действительно был отличный,много романтических сцен. Локи оценил привычку главного героя врать напропалую.
- Фильм не об этом. Он о преодолении преград ради любви. -ответила я,упираясь головой в грудь Локи.
- Лгать ради хорошей цели нормально?
- Ложь всегда останется ложью независимо от цели,Локи. Если ты кого-то любишь,не будешь лгать.Но если ты пытаешься избавиться от чувств,то солжешь даже самому себе.
Он слегка улыбнулся,приподняв уголок губ.
Новый опыт показал,что Локи любит фильмы с присутствием романтики,хоть и отрицает это.
Я заметила что он не всегда может видеть мои мысли и этот факт меня порадовал,ибо знай он все мои мысли, возможно его мнение обо мне строилось бы неправильно.
Прошла первая неделя после похищения,но Мстители ещё не заявились. И все же надеяться,что нас оставят в покое и тем более,что Локи не наскучит все это,было глупо.
Оказывается этот парень отлично рисует,но его рисунки отличаются тем,что в них почти нет светлых тонов.
Локи окончательно захватил мою кровать,а я не особо сопротивлялась. Этот чудик заставил проснуться что-то в груди, какое-то давно забытое чувство,которое я так долго оставляла захороненным.
- С днём рождения меня- пропела я,вставая с постели.
После долгих водных процедур,я завернулась в полотенце и вышла из ванной.
- Доброе утро,Локи.- он в ответ улыбнулся и кивнул.- Ну где же ты,блин?
-Кого-то ищешь? - спросил Трикстер.
- Не кого-то а что-то,- копаясь в комоде ответила я- он мой любимый и удобный.Я вчера его сняла и положила куда-то,не помню.
- Ты про это?- На указательном пальце Локи держал за лямку мой ярко красный бюстгальтер.- Клади вещи на их места и ничего не будет теряться.
-Спасибо ,мамочка.Слушаюсь и повинуюсь- я демонстративно отвесила поклон и протянула руку к бюстгальтеру.
- Неа,я так не думаю- Локи убрал руку за спину.- А как же подарочек на день рождения?
- Вообще то это мой день рождения,отдай мой бюстгальтер,хитропопый- я потянула руку за его спину.
- Сначала поцелуйчик -хитро улыбаясь ,пропел парень,притягивая меня к себе свободной рукой.
Я приподнялась на носочки,мои губы оказались рядом с его губами,но неожиданно для Локи вместо поцелуя последовал укус в нижнюю губу.
-Ай,больно.
- В следующий раз будешь знать как меня злить - прошептала я и чмокнула его в губы.
- Так не пойдет- Трикстер толкнул меня на кровать и навис сверху.- С богом Локи шутки плохи.
- Я это уже слышала.Но я все же рискну. Вдруг мне понравится- хитро улыбаясь,ответила я.
- Тебе повезло,что сегодня твой день рождения.- он оставил на моих губах мягкий ,слегка влажный поцелуй и слез с меня.
Вернув наконец бюстгальтер,я оделась в черные лосины и длинную футболку бардового цвета.
- Сколько тебе лет?
-Сегодня стукнуло 27. Обычно мы с Томом шли в наш день рождения в суши бар.
Я прикоснулась рукой к кулону половинке сердца,который подарил мне Томас в последний день рождения.
Что бы сказал Том,увидев кем я стала почти сразу после его смерти? Брат наверняка мной не гордился бы.
Украла Локи из под охраны,переспала с ним на второй день,скрываюсь от Мстителей и ЩИТа.И это все только через 7 месяцев после смерти брата.А что будет через год? Я сожгу какую-нибудь деревню или старушку через дорогу не переведу?
- О чем думаешь? -спросил Трикстер ,наблюдая за сменой эмоций на моем лице.
-О Томасе.- я слегка улыбнулась- Он бы убил меня за все это. Говорил бы что-то вроде: я дал тебе все ,чего тебе ещё не хватало? После смерти родителей я старался заменить тебе их,хотел,чтоб ты была лучшей версией себя.Где я просчитался?В чем была моя ошибка,что ты превратилась в такого человека?
- Он тебя опекал.
- Да,по крайней мере старался. Но вот в чем дело,он действительно облажался. Он умер,вот в чем была его ошибка! Я бы все отдала,чтоб он просто оказался живым.- ответила я и открыла холодильник.- Сегодня будет торт .Повар из меня никакой,поэтому если отправлю,ее жалуйся.
Локи рассмеялся своим мягким бархатным смехом.
Процесс готовки затянулся надолго,в основном потому что Локи не только напрочь отказался мне помогать,но ещё и мешал изо всех сил.
Наконец,испачканная с головы до ног в муке,я отправила готовый торт в холодильник.
- Я тебя прибью Локи,ты испортил мою футболку.
- Это не единственное ,что я здесь испортил- Трикстер подмигнул,хитро улыбаясь.
Я фыркнула и ушла отмываться.
Дверь в ванную открылась.
- Закрой дверь с обратной стороны,Локи.
- Чего я там не видел?- усмехнулся он и прошел в ванную комнату.
Я погрузилась в воду полностью и открыла глаза.
Сквозь толщу воды я видела его лицо,силует.
Он прекрасен и опасен. Кажется у меня совсем отключился мозг,если я решила верить этому патологическому лжецу. И если окажется ,что он со мной играет,я все равно не имею права его обвинять.В конце концов это я его похитила.
Я вылезла из воды и села в просторной ванне,где поместились бы ещё как минимум четыре меня.
Локи наклонился и провел рукой по шраму ниже моего подбородка. Шрам остался после аварии.
Его глаза,зелёные ,яркие,его губы. Он был так близко,что я чувствовала на себе его прохладное дыхание.
Я впилась в его губы,чувствуя его ухмылку.
И пусть это просто игра,плевать,мне хорошо сейчас и неважно что будет дальше.
Я вылезла из ванной, накинула халат и пошла одеваться.
Локи сидел в кресле поперек и наблюдал за моими примерками.
Я надела темно синее платье на бретельках и маленькими разрезами по бокам.
Локи наклонился ко мне и провел рукой по моим влажным волосам.
Он легонько поцеловал меня в губы.
Я прикрыла глаза и ответила на поцелуй.
В такие моменты я готова была пойти против целого мира ради него. И даже если он захочет перестрелять всех на этой планете,я буду стоять рядом и молча подавать ему патроны. Глупо,знаю,но кто сказала,что я умная.
- Уверена? - прервав поцелуй спросил Локи - Неужели ты действительно поддержишь любое мое сумасшествие?
- Не делай так больше,не читай мои мысли. Там не все предназначено для твоего внимания.- ответила я ,снова целуя Трикстера.
Он углубил поцелуй и запустил руку под платье.Дрожь пробежала по коже,отдаваясь трепетом внизу.
Я схватила его за руку,не прерывая поцелуй.
Нас отвлёк резкий грохот выбиваемой двери.
Локи быстро убрал руку и прервал поцелуй.
Через полминуты в дверях показался Тони Старк в костюме.
- Я вам не помешал,гобулки? - Старк направил на нас один из своих репульсоров.- Вашему медовому месяцу подошёл конец. Они здесь.
- О,и ты здесь,братец.- с усмешкой произнес Локи. В комнату вошёл Тор.
- Нашли всё-таки- усмехнулась я.
- Ты хоть представляешь,что натворила? Я говорил тебе держать меня в
курсе.Он ведь мой брат.По условиям нашего договора ты должна была...- Тор старался говорить спокойно,но я видела ,что он в гневе.
- Договора? О чем он говорит?- Локи с удивлением посмотрел на Тора ,затем на меня.- У тебя сделка с моим братом?
- Локи,я все объясню. Моим делом было показать тебе что на Земле не так уж и плохо.
- Ты должна была не в доме его держать. Как мой брат оценит эту планету по достоинству если не выходит из дома.
- То есть вот так вы решили меня перевоспитать? А я как всегда узнаю обо всем в последнюю очередь.- Локи был в ярости. Его кожа была синяя и я знала,что добром это не кончится.- Хоть что-то между нами было настоящим.
Тор и Тони многозначительно переглянулись.
-Локи , пожалуйста успокойся.Я не притворялась с тобой.Ты правда мне нравишься.Я не хотела чтоб ты вернулся в Асгард.- Я попыталась прикоснуться к его щеке.
- Убери руки!- гневно выпалил Трикстер.
Тор надел на Локи цепи и тот не глядя в мою сторону,последовал за громовержцем.
- Вы все испортили.Сорвали мне дело,Тони.
- Я тебя послушал,когда ты просила отдать тебе Локи. В чем состояла твоя работа?Уж точно не в том,чтобы играть в найти сосульку.
Даже в тако момент он не упустил возможность пошутить в своем стиле.
- То,что было между нами не твое дело,Тони Старк. Я не притворялась ни одной секунды с ним .Я психотерапевт ,а не ваша игрушка. Контакт с ним нужен был мне для моего исследования.Но ты все испортил.И чему я удивляюсь.Это у тебя лучше всего получается- все портить.
-Может напомнить тебе,кто недавно спас Нью-Йорк и всю эту планету,на которой и ты живёшь тоже?
- Хоть убей,не пойму,какие у тебя ко мне претензии!
- Я не должен был оставлять вас вместе. Скоро поймёшь.Ты идёшь со мной.- Тони вышел и я последовала за ним к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд
FanfictionОна - занимается фигурным катанием,играет на скрипке,любит жизнь. Он- Бог Коварства и Лжи,холодный,как лёд. Что если они встретятся? Мой конек в фанфиках- отрицание хронологии .Прошу не судите строго.