За толстым стеклом,не глядя в мою сторону сидел Локи,опустив голову вниз.
Бога лжи обманули,какой парадокс.
Но я не лгала в своих чувствах к нему. Сейчас это уже не имеет значения.
Старк не поместил меня в соседнюю камеру,но пусть не думает,что сделал мне одолжение.
- Где ты была все это время? - спросил Роджерс - Тебя не было почти две недели.
- Изучала скипетр Локи - с ухмылкой вместо меня ответил Старк.
- О чем ты,Тони? Я сам забрал скипетр.- недоумевал Кэп.
- Не забивай свою симпатичную голову лишней информацией- Тони похлопал Капитана по плечу и подмигнув мне,добавил- Тут кое-что другое. Верно,Беатрис?
- Что? Вы ? Как? Ого.- Наташа сдерживая смех и удивление ,смотрела на меня- Ты и вот он?
- Я не хочу говорить об этом,агент Романоф- ответила я холодно.
- Аа- протянул задумчиво Кэп.
- Завтра Тор заберёт Локи в Асгард.- сказал Старк.
Мне было тяжело смотреть на Локи,я передала его,обманула. И пусть он сам сотни раз обманывал,это не я,это все не я. Во что я превратилась?
Я была рада остаться одна в моей комнате в башне Старка.
За мной тщательно присматривали,но я и не собиралась больше сбегать.
Тор забрал брата в Асгард,я не набралась смелости взглянуть на Локи в последний раз.
Прошел месяц с его ухода. Кошмары вернулись,каждую ночь,а иногда и по несколько раз я просыпалась со слезами.
Теперь к моим снам прибавился ещё один с участием Локи.
Раз за разом один и тот же кошмар. Мы целуемся,он меня обнимает,а я вонзаю кинжал ему в живот. Я не хочу этого делать,но все повторяется снова и снова,каждую ночь.
Я пыталась не спать,но надолго меня не хватило и уже через пять суток сдалась.
Я проспала 18 часов подряд.
Все тело трясло как в лихорадке.
Джарвис сообщил Старку,что у меня очень низкая температура и я серьезно больна.
Брюс Бреннер осмотрел меня.
- Температура очень низкая и падает.- покачал головой доктор Беннер.
- С чем это может связано,Брюс?- в мою комнату вошла Наташа.
- Аааай. -Мой живот был как камень и болел так,что даже обессиленная я не могла сдержать крик .Мое тело трясло,на лбу выступил холодный пот.
- Что с ней? - ко мне подошла Романоф .Она отодвинула одеяла и в ужасе отскочила от меня.- Брюс,сюда.
- Этого не было. Все хуже чем я думал.- доктор Беннер провел рукой по моему животу .Я не могла кричать и просто плакала.- Он синий,фиолетовый,почти черный.Это обморожение.
- Хочешь сказать она замерзает изнутри? - удивлённо спросил Старк.- А вот это уже интересно.- с усмешкой добавил Тони.
- Что интересно? Я умираю? - еле выдавила из себя я.
- Джарвис ,включи отопление на полную мощность в этой комнате.- скомандовал Старк.
- Есть сэр.- ответил дворецкий.
- Наташа,Брюс следите за Беатрис,делайте все,чтоб она не мёрзла.Я свяжусь с Тором.
Я пыталась понять о чем говорит Старк,но вдруг провалилась в темноту.
Когда я пришла в себя,мне сообщили что я была в отключке трое суток и все это время Беннер и Романоф ,а также остальные мстители поддерживали во мне жизнь.
Зачем они вообще возятся со мной?
Возле моей постели сидел Тор и внимательно смотрел на меня.
- Старк,вы уверенны? - спросил громовержец.
- Да,если б не были ,не стали бы звать тебя.- ответил Тони.- Сам проверь.
- Не трогай меня! - я пыталась отстраниться от Тора.
Он приложил руку к моему животу и через несколько минут убрал.
- Мы поддерживаем ее организм как можем,но мои технологии не смогут долго спасать и ее и - Тони замолчал на полуслове.
- Что здесь происходит? Старк? Мне кто-нибудь скажет в чем дело?- я уже теряла терпение,но сил по прежнему было катастрофически мало. Мой голос ослаб и звучал замогильно.
- Только не нервничай,Беатрис.Я пришел забрать тебя в Асгард. Там тебе помогут. Дело в том,что ты беременна от моего брата. От Локи.
- Что?- я нервно расхохоталась. Грудь болела,было тяжело дышать.- Это невозможно .Я же умирала,мертвые не беременеют.
- Умирала? Когда? - спросил Тор удивленно.
- Недавно ,я напилась и сбросилась с башни Старка.Вы не знаете этого,потому что слишком заняты спасением мира,чтоб заметить проблемы в команде .Как ты собираешься мне помочь?
- Моя мать ,королева поможет тебе,Беатрис. Верь мне. Я не брошу свою семью.- Тор вытер слезу с моей щеки.
- Локи знает? - спросила тихо я.
- Ещё нет. Подготовьте ее, сегодня я заберу Беатрис.
Я слабо сжала руку Тора.От его руки шло тепло,которого мне так не хватало уже долгое время.
Мою кожу покрывали льдинки. Наташа наполнила ванну холодной водой.
- Извини ,ребенку нельзя горячую воду. Это может ему навредить.- пояснила агент Романоф.
Меня переодели и к моменту когда Тор пришел за мной,я была готова,но по прежнему слаба.
Громовержец взял меня на руки и я закрыла глаза .Сил не было,все тело болело,как будто меня предварительно избили.
Пока я была в отключке,меня отнесли в покои и уложили в постель.
- Как ты себя чувствуешь,дитя? - возле меня стояла женщина приятной ангельской внешности.- Я мама Локи.
- Ваше выличество- пробормотала я.Слезы текли по щекам от слабости.
- Мне жаль,что тебе приходится терпеть такое. Наши лекари помогут тебе,милая Беатрис. Отдыхай,дитя.
Королева вышла.
Следующие несколько дней ее величество часто приходила проверить мое состояние.
Королева читала мне книги,говоря что это полезно ребенку.
Это все не входило в мои планы. А был ли у меня вообще план? Что бы сказал Томас на все это? Я не хотела думать об этом,мне и без таких мыслей было плохо.
Лечение остановило замерзание,но слабость осталась.
Локи сидел в камере,я не знала сообщили ему уже обо мне или ещё нет.
Через три недели моего пребывания в Асгарде пришел Тор.
- Как ты ? - спросил он,беря меня за руку- выглядишь не очень.
- А чувствую себя ещё хуже - слабо улыбаясь прошептала я.- У тебя отлична мама .Вам с Локи повезло иметь такую маму .Он уже знает обо мне?
- Да,я рассказал Локи о твоей беременности.Он не хочет тебя видеть. Мне жаль. Мой брат своевольный и упрямый.
- И он прав .Я предала его.Локи не заслуживает такого. Он особенный. После всего плохого,что я видела в своей жизни,после всех потерь...- я вздохнула- Локи стал моим светом.
Слеза стекла по моей щеке и упала на подушку.
- Но ты же так страдаешь из-за него. Ты можешь умереть.
- Он не виноват в этом. Локи не принуждал меня ни к чему. Это благодаря ему в моей жизни снова есть люди,которых я люблю. Тор,я люблю Локи.- с нежностью говорила я слабым голосом .
- Ты бы повторила то же самое ему?- спросил громовержец.
- Да,скорее всего повторила бы. Локи первый мужчина в моей жизни,кто не пытался применить насилие по отношению ко мне. Я сказала бы ему как он важен для меня,будь он здесь.
- Я здесь.
- Локи- я была счастлива видеть его - ты не в камере? Я...прости меня...я не хотела тебя использовать.
- Ты меня обманула! Какая-то девчонка с Земли обвела меня вокруг пальца.Меня! Бога лжи.
- Мне жаль. Очень жаль.
- Если ты думаешь ,что твоя беременность что-то изменит,то это ошибочное мнение. Мне не нужна ни ты ни этот ребенок.
- Дети. Это близнецы.
- Все равно! Вы ничего не значите для меня!- Локи кричал.
- Больно,ай,как же болит! - вдруг закричала я.Мои руки.Что с ними? Они синие?!
Локи резко подошёл ко мне и взял за руки.
- Что это? Ты не Йотун ! Как это возможно? Где болит?
- Живот.
Он убрал одеяло.
- Ужас ,твой живот.- Локи положил руки на мой живот.
- Знаю,он синий.
Вдруг боль прекратилась,стало тепло.
Стон облегчения вырвался из моей груди.Трикстер вопросительно смотрел на меня.
- Я не знаю что ты делаешь ,но пожалуйста не убирай руки.- прошептала я,радуясь перерыву в муках.
Мне показалось или я заметила улыбку на его лице?
- Они не пинаются ?
- Ещё рано Локи. Срок три месяца.-ответила с нежностью.
- Беатрис.Время обеда.- в комнату вошла девушка.- Ваше высочество.
- Нет .Не уходи.- я схватила руку Трикстера.- Я не голодная,Алана.
- Ее величество приказали хорошо вас кормить.- ответила девушка.
- Спасибо,оставь здесь.
Девушка оставила поднос и ушла.
- Вижу ,моя мама заботится о тебе.- Локи убрал руки с живота и сел рядом.
Боль не вернулась,ещё одна странность. Кажется кое-кто любит папочкин голос и присутствие.
- Тебе нужно пообедать. Ослушаться мою мать равносильно самоубийству.
Я,пересилив тошноту, немного поела.
Локи не уходил,больше он не кричал.
Я была счастлива ,что он остался рядом со мной и похоже не только я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд
FanfictionОна - занимается фигурным катанием,играет на скрипке,любит жизнь. Он- Бог Коварства и Лжи,холодный,как лёд. Что если они встретятся? Мой конек в фанфиках- отрицание хронологии .Прошу не судите строго.