Попрощаемся?

158 11 28
                                    

Через 12 лет.
- Габи,ты опять взяла мои джинсы?!
- Это не я!
- Скажи ещё,что не ты их в ледышку превратила.Благодари папу,что он мои ножи отнял.В следующий раз я тебя потыкаю,если испортишь мои вещи- Деметрия носилась по дому,пытаясь что-то найти.Габи завтракала,она обычно вставала раньше сестры и всегда ждала опаздывающую засоню Деметрию.
- Не забудьте девочки, после школы сразу домой.Сегодня у нас важный урок магии.Мы будем...
- Знаю,папочка,изучать тесеракт. Деми,мы опаздываем,быстрее давай.- крикнула Габи из столовой.
- Кто тут опять кричит? Деми,что ты ищешь?- спросила я, наконец оторвавшись от своего проекта.
Последние 9 лет я работаю психотерапевтом и работы так много,что едва удается оторвать нос от записей хоть на час.
- Мам,ты не видела мой жакет синий?
- Деми,малыш,ты сожгла его на прошлом уроке магии.Забыла?
- Ты долго там? Дееемии?- крикнула Габи.
- Я готова,- через несколько минут ответила Деметрия- Мам,пап.Пока.Люблю.
Деметрия поцеловала Локи,затем меня.
- А ты,Габи,не хочешь поцеловать папочку перед уходом?
- Ты и так знаешь,что я тебя люблю- с озорной улыбкой ответила Габриэль и чмокнула Локи в щеку.Габи обняла меня и обе сестры вышли из дома.
- Она меня не поцеловала.В следующий раз сам будешь отвозить дочек в школу,папочка.- я сделала вид ,что обиделась.
- Ладно,мам,и тебя поцелую,- Габи вернулась и поцеловала меня в щеку.
- Другое дело.Поехали.
Я отвезла девочек в школу,это их последний год в старшей школе. Потом нам придется отпустить их в колледж.Как же быстро выросли наши птички.А кажется только вчера они засыпали у меня на руках, уткнувшись носиком в мою грудь.
Я смотрела за уходящими красавицами,это мои дочки,моя гордость,радость и любовь.
- Эй,Габи,твоя мамуля тебя весь день сторожить будет?- выкрикнул какой-то парень.Габриэль в ответ подняла руку и ее оглядываясь,показала парню средний палец.
Девочки скрылись из вида и я уехала.
Осталось несколько месяцев и мои малышки покинут школу,станут взрослыми девушками.Внешне мы с ними выглядели как сестры,но ростом они были немного выше меня.
Мы часто общались с Ирен и Сиф.У них растет малыш Крис, трехлетний маленький озорник.Голубые глаза,золотистые кудри,просто копия Тора.Именно он стал "отцом" для малыша Ирен и Сиф,а Алекс стала матерью.
Деметрия и Габи любили брата и часто нянчились с ним.Крис унаследовал силу от отца и уже сейчас,каждый раз когда его ругают или он злится ,к малышу нельзя прикоснуться ,чтоб не получить удар током.
Ирен просила присмотреть за Крисом,пока она с женой будут в отъезде пару дней.
-Привет,Сиф- дверь открыла она и ы вошла в дом.
- Привет,Трикс.Вредина там.- Сиф с улыбкой указала  на Криса,который прятался в этот момент от мам и она играли,что ищут его.
- Привет,малыш.Иди к тёте.- я поманила мальчика.
- Я не малыш.Я Крис- бог грома.- мальчик сложил руки на груди и грозно посмотрел на меня- на колени!
Я не выдержала и залилась смехом,мамы малыша тоже смеялись.
- И часто он вот так? Торствует? - спросила я,едва справляясь со смехом.
-Это ещё цветочки.Он требовал у Тора молот,а когда не смог его поднять,закатил истерику.- рассказывала Ирен.
- Бог грома,ну что поедешь к тете Беатрис и дяде Локи?- спросила я,протягивая малышу руки.
- Дядя Локии-радостно закричал малыш.- Где мои доспехи? Срочно,одевайте меня ,мамочки!
- Током не биться,понял? Веди себя хорошо,не балуйся и мамочки привезут тебе твой собственный мьелнир.Договорились?- говорила Сиф, одевая малыша.
- Где мой плащ?
- Для плаща слишком холодно,малыш.
- Я хочу плащ!- закапризничал Крис.
- Ай,Кристиан Лиам Эллис, сейчас же прекрати баловаться. Разве так себя ведёт бог грома? Бьёт всех током? - поругала малыша Ирен. - Ты же знаешь,что мьелнир получит только достойный.А достойные не капризничают.
- Прости,мамочка.Я больше так не буду.- опустил голову Крис.
- Будь хорошим мальчиком.Хорошо?
- Хорошо- Крис кивнул.
Я взяла сумку,усадила малыша в детское кресло и мы поехали домой.
Нас встретил Локи,Крис бросился ему на шею и забыл про все на свете.
Трикстер любит этого малыша,эту миникопию Тора с характером Локи.
- Мамочки подарят мне мьелнир.Теперь я тоже буду богом грома.- похвастался Крис.
- А зачем тебе молот? Ты же хочешь быть богом грома а не богом молотов.- Локи взял малыша на руки и понес в игровую комнату.- Ну что,как насчёт пострелять молниями?
- Так вот кто портит нашего малыша.Локи,Крис ещё маленький для молний.- я вошла в комнату.
- Я большой уже,мне так дядя Локи сказал.
- Ты сама все слышала,Крис уже взрослы.Так что не мешай нам играть, лучше закажи для нас пиццу.- широко улыбаясь,сказал Локи.
- Ох,дети- вздохнула я и ушла в кухню.
Пиццу мальчики любили со странной начинкой и такую мало какие доставки делали,кроме одной.
Привезли пиццу,Локи и Крис пришли,забрали ее и снова вернулись в комнату.
- Не испачкайте мне там все.Локи,тебя заставлю все отстирывать.- сказала я им вслед,но меня проигнорировали.
Я вернулась к своим записям и исследованиям.
На следующий день Локи и Крис уехали гулять.У девочек был выходной в школе и мы втроём отправились по магазинам.
Через два дня вернулись Ирен и Сиф.
Девушки приехали к нам.
- С днём рождения,Деметрия, Габриэль.- Сиф обняла девочек,Ирен отдала подарки.
- Видели бы вы как нас поздравили мама и папа.Они разбудили нас в полночь! - смеясь, рассказывала Габриэль.
- Мы просто хотели поздравить вас первыми- ответила я,улыбаясь.- Ведь в конце концов не каждый год моим дочкам исполняется 16 лет.
Праздник был весёлый,шумный с играми и историями.
Прибыл Тор,как ни в чем ни бывало повесил мьелнир на вешалку и прошел в столовую.
- Всем привет.С днём рождения,Деми,Габи.- Тор обнял девочек.- я бы принес ваш подарок,но он не влез бы в дом.Пойдем,покажу.
Девочки вышли следом за Тором.
- Вааау! Вот это да! Спасибо!
Мы вышли на восторженные звуки.
Перед домом стояли две машины,голубой Porsche 911 turbo и  белый infinity Q60.
- Я рад,что вам понравилось,но машины не мой подарок.Они от вашего папы.Мой подарок внутри машин. Локи,иди сюда,приподнеси дочкам подарок.
- С днём рождения ещё раз,мои птички.- Локи обнял по очереди девочек и отдал ключи.
Деметрия и Габриэль открыли машины.На переднем сиденье лежали подарочные коробки.
Девочки распаковали подарки.
- Айфон 21-ый? Как ты его достал? - Деметрия сияла.- Их сейчас невозможно купить.
- Ещё посмотрите.Там ещё кое-что есть- с улыбкой ответил Тор.
- Ключи? От чего?- удивилась Габриэль.
- Ваш папа рассказал мне что вас приняли в CUNY Bernard M. Baruch College в Нью-Йорке.Это ключи от вашего нового дома.
- Спасибо,дядя Тор.
- Спасибо.
Девочки обняли дядю с обеих сторон и поцеловали в щеки.
- Папочка- Габи и Деметрия подошли к Локи
-Спасибо,ты лучший папа в мире.- сказали Габриэль и поцеловала Локи в щеки.
- Спасибо,пап,я люблю тебя- добавила Деметрия.
Праздник прошел быстро.Крис бегал по дому в шлеме с рогами и молотом сделанными на заказ специально для малыша ,говорил " я бог грома" и требовал всех встать на колени.
Поздним вечером,когда все уже разъехались ,мы с девочками закончили уборку и я осталась одна в столовой.
Так быстро пролетели годы,несмотря на то,что я выгляжу  и буду выглядеть всегда на 25 лет,все же мне 43 и это очень даже немало.
- О чем задумалась?- в столовую вошёл Локи.
- Скоро наши малышки уйдут в колледж. Как же быстро они выросли.Смогут ли они справляться с магией там и вообще как они там будут жить?Мы никогда не оставляли их так надолго.Что будет с ними?
- Ты переживаешь.Я тоже думал об этом,но в конце концов они принцессы и справятся с любыми испытаниями.Не забывай,они дочки Мстителя и Короля Йотунхейма.Нашим девочкам никакие испытания не страшны. - Локи обнял меня.
- Это не путешествие на каникулы в Асгард с Тором. Там они будут одни.- добавила задумчиво я.
- Они справятся.Тор будет рядом и мы в любое время окажемся там когда будем нужны.Не бойся.
- Это не единственное,о чем я думаю в последнее время.Мне нужно кое- что тебе сказать,Локи.
- Что-то случилось?- Трикстер заглянул мне в глаза.
- Я долго сомневалась,но теперь знаю точно.Локи,я беременна.
- Шутишь!
- Нет,я серьезно говорю.Уже 9 недель.
- Ты? Я ? Как ты себя чувствуешь?- Локи от счастья не мог сформулировать предложение.
- На этот раз я знаю ,чего ждать.Теперь ты рядом будешь всё время.
- Я люблю тебя.- Локи обнял меня и поцеловал нежно и страстно.
- Я тоже люблю тебя,Локи.
Через месяц мы сообщили девочкам о том,что у нас скоро будет малыш.
Девочки были счастливы и выбирали имя.
Беременность протекала спокойно, благодаря присутствию Локи и помощи девочек.
На 20 неделе мы узнали что это мальчик.Радости Локи не было предела.
- Я предлагаю Джереми.- сказала Габриэль.
Мы сидели в зале и выбирали имя для малыша.
- Нет,Габи,мой вариант лучше.Мы назовем малыша Роберт.- возразила Деметрия.
- Скучное имя.- спорила Габи.
- Девочки,погодите,нужно выбрать имя ,которое будет нравиться всем.- Остановил споры Локи.
- Мне нравится имя Себастьян.- добавила я.- И Джеймс.Это имя моего отца и вашего дедушки. Осталось выбрать одно имя.Себастьян Даниэль или Джеймс Даниэль?
- Себастьян Джеймс Даниэль.- задумчиво произнес Локи,как бы пробуя имя на слух.
- Мне нравится.- сказала Деметрия.
- И мне- добавила Габриэль- был конечно вариант и с другими именами,но это имя отлично подойдёт нашему принцу.
Вторая беременность и первая длилась недолго,но в этот раз на два месяца дольше.
Малыш родился здоровым,пухлым и крикливым.
-Щекастый такой- я в младенчестве тоже пухлый был- Локи взял малыша на руки.- Себастьян.
- Моя мама говорила что в детстве,когда я появлялась где-то,то сначала появлялись мои щеки ,потом я сама.
Через два дня мы поехали домой с малышом.Девочки не могли дождаться встречи с малышом и долго любовались братом.
- Себастьян похож на меня- сказала Габи.
- Нет,по-моему больше на меня- возразила Деметрия.
- Не спорьте девочки,вы все похожи на меня,- с нежностью добавил Локи.- Верно Себастьян?
Трикстер поцеловал малыша в щёчки,тот поморщился,но не проснулся.
- Себастьян Джеймс Даниэль.Наш прекрасный принц.
Девочки остались сидеть рядом с малышом.
Локи и я вышли из детской.
- Спасибо,любимая.Ты сделала счастье возможным для нас.Не знаю кем бы я был без тебя.Сегодня я люблю тебя больше,чем любил вчера,а завтра буду любить больше ,чем сегодня.И так до скончания веков.
- Я тоже люблю тебя,Локи Однинсон. Я была рождена,чтобы любить тебя.Всегда и навечно.
Наши губы слились в нежном поцелуе.
Ради встречи с ним стоило родиться,ради  этой любви стоило жить.
Этот мужчина украл мое сердце и завладел им на все мои жизни,пока оно будет биться.
Ведь в конце концов самое лучшее место из всех миров это объятия моего любимого мужчины, Трикстера Локи Лафейсона,нет,Локи Одинсона.





ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя