- Привет,Пит- говорю я и целую его в щеку.Он целует меня в губы и отстраняется.
- Привет,Габи.Я думал ты не прийдешь.
-Папа тоже так думал,но мама меня прикрыла.- улыбаюсь я и беру Паркера за руку.- Куда пойдем?
- Полетим.
- О нет,Паркер.Я высоты боюсь.
- Не переживай,я буду крепко тебя держать.Я никогда тебя не отпущу.
- Мы же сейчас не про полет говорим?
В ответ Питер улыбается,обнимает меня и прыгает с крыши.
- Боюсь- пропищала я и обхватила его ногами.
- Тише Габи,не сломай ничего .
- Что?-смущенно спрашиваю я.
- Костюм говорю не сломай,Старк меня убьет.
- А,ты про это.
- А ты о чем подумала?
- Ни о чем,Паркер,ни о чем,не обращай на меня внимания.
- Это сложно будет сделать.Ты на мне сидишь.
Зазвонил мой телефон,я ответила.
- Пап,ты сейчас не вовремя.
- Габриэла! Где,мать твою,тебя носит.Если ты опять поехала к этому летнему солдату.Ты чего так тяжело дишишь?
- Папа,я не нарушила твой запрет.И он не летний,а зимний солдат.Я летаю на паутине.- говорю я.
- Габриэль? Ты с паучком?
- Да, папуля,именно.Пока.
Я отключаю телефон и прячу в карман джинс.
- Локи строгий отец.- говорит Паркер,приземляется и опускает меня,поддерживая за талию,пока у меня перестанет кружиться голова.
- Он контролирует каждый мой шаг это да.Но у меня лучший отец во всех мирах.Старк тоже тебя контролирует.
- Мистер Старк не мой отец.
- Но неплохо играет эту роль.Ты знал своего отца?
- Это не то,о чем я хотел бы говорить на свидании,Габи.
-Хорошо.Куда мы идём?
-Это сюрприз.Скоро узнаешь.
-Я ненавижу сюрпризы,Пит.
-Этот тебе понравится,обещаю.-отвечает он и берет меня за руку.
Через несколько минут мы оказываемся на крыше высокого здания.Вокруг все украшено живыми цветами.
-Здесь красиво.
-Я рад,что тебе понравилось.- улыбается Питер,все ещё обнимая меня за талию.- Но это не все.У меня для тебя подарок.Закрой глаза.
-Уже можно открыть?- спрашиваю я через несколько минут.
-Погоди,одну минуту.Открывай.
-Это? Что это,Питер?
-Это твой костюм,я сделал его для тебя.В нем есть все для твоих тренировок.
-Меня сдерживает от желания обнять тебя только...А,ничего меня не держит.Иди сюда.- говорю я и прижимаюсь к его груди.
-Простого спасибо было бы достаточно.Но я рад,что смог сделать тебе приятно.- отвечает Питер и отодвигает стул для меня.
К нам подходит официант.
-Мне пожалуйста вино,а девочке молочный коктейль.
-Эй, вообще-то я уже взрослая.- возмущаюсь я.
-Ой,прости,милая.Мне виски,а девочке большой молочный коктейль.- с усмешкой говорит Питер.
Я закатываю глаза и пинаю его под столом,все же не выйдет у нас романтического настроя.
-Тебе ещё рано пить спиртное,Габи.
-Как и ходить на свидание.
-Тоже верно.Но ты мне нравишься и я не мог упустить такую возможность.
Приносят напитки,они правда сделали для меня молочный коктейль.Прибью этого Паркера,просто придушу.
Я беру коктейль,улыбаюсь официанту и бросаю грозный взгляд в сторону Паркера.
-Не сердись,мне уже 26 лет,я могу пить такое,а тебе пока рановато.
-Мне многое делать рановато,но когда это меня останавливало?
-О,даже так?
-Именно так,Питер Паркер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд
FanficОна - занимается фигурным катанием,играет на скрипке,любит жизнь. Он- Бог Коварства и Лжи,холодный,как лёд. Что если они встретятся? Мой конек в фанфиках- отрицание хронологии .Прошу не судите строго.