Как я встретил вашу маму

109 7 41
                                    

-Что это значит,Том? В смысле твоя жизнь зависит от него?- удивлённо спрашиваю я.
-Пока я здесь меня могут спутать с ним и убить.Также меня могут испепелить.
-Для начала мы выясним как ты сюда попал.Постарайся сильно не светиться Том.Один Локи ещё куда не шло,но два Локи- это просто катастрофа для Нью-Йорка.
- У меня даже сил нет.- отвечает Том и поднимает руки.
Вдруг в кафе начинают мигать лампочки,загудела пожарная сигнализация и все приборы начали сходит с ума.
- Это просто совпадение- отвечает Том.
- Опусти руки, Хиддлстон и пойдет отсюда.- тихо говорю я и мы втроём выходим из кафе.
-Что это сейчас было?- Том удивлённо смотрит на меня.
- Погоди, сейчас проверю.- я касаюсь руками его плеч и чувствую сильный поток магии,но откуда ему взяться?- Это магия,я ее чувствую.
- Может в меня попала молния или меня Ванда укусила?- смеётся Том.
Вокруг начинают включаться сигнализации машин.
- Давай приведем в порядок твои силы.Деметрия отдай браслет ненадолго.
- Но это подарок от папы.
- Это временно,мы его тебе вернём.- говорю я и протягиваю руку.
Деми отдает браслет и я надеваю его на руку Тома.
- Вернёшь в целости и сохранности- грозно произносит Деметрия.
- Но откуда у меня магия? Раньше её не было.
-Эта магия активируется только когда двойники вместе - отвечает Деметрия- Не смотрите на меня так,я изучала это.Я близняшка,у нас с Габи постоянно такое бывает,сбой в магии.Это нормально и скоро пройдет.
-Я поеду в отель.Мне нужно все переварить произошедшее.
-Только не обесточь город,я тебя умоляю- говорю я- Тебя подвести?
-Нет, спасибо,я сам доберусь.Пока и приятно было познакомиться Деми.

***
Я приезжаю в отель и снимаю номер.В моей голове крутилось множество вопросов,но я не мог сказать Беатрис,что растерян и напуган.
Я открыл бар,достал виски и налил в бокал.
В воспоминаниях всплыло наше не свидание и ее игра на скрипке.
Я долго искал ей замену,но так и не смог полюбить кого-то настолько сильно,как Беатрис.Она любит Локи,счастлива с ним,а меня совсем забыла.
Я делаю большой глоток напитка и откидываюсь в кресле.
Как говорят в стране,где я люблю бывать больше всего: куда я попал и где мои вещи?
Я усмехнулся своим мыслям и допил виски.
Беатрис также прекрасна как в нашу первую встречу,хотя для нее прошло уже больше десяти лет.Она совсем не изменилась,ее глаза,улыбка.
Всё,Том,хватит думать о чужой жене так,будто она твоя и ты имеешь на нее какие-то права.
Я закрыл глаза и незаметно для себя уснул,сидя в кресле.
-Том,я скучала по тебе- шепчет Беатрис и целует меня в губы.- Я люблю тебя.
-Я скучал по тебе тоже ,до безумия.-отвечаю я,нежно обнимаю ее,целую,снимаю с нее футболку и ... увидел лицо Деметрии.С ужасом я отскакиваю в сторону и прикрываю глаза рукой.
-Что-то не так? Том?Мистер Хиддлстон?
Я слышу голос и просыпаюсь.
-Деметрия?Что ты тут делаешь?
-Я не знаю,не понимаю,что происходит.Я почувствовала,что меня зовут и вот я здесь в виде астральной проекции.Что все это значит?
-Если б я знал,сказал бы и тебе.Может мы как-то связаны?- говорю я.- Ты могла своей магией перебросить меня в этот мир? Если наши силы хоть немного похожи и мы связаны,наша магия объединилась через миры и принесла меня сюда.Все сходится.
-Это звучит как бред,Томас Уильям Хиддлстон!
-Откуда ты знаешь мое второе имя? Беатрис сказала?
-Нет,я не знаю откуда.Мы не можем быть связаны.Это все звучит как горячечный бред.- отвечает она,по проекции идёт рябь и через минуту она исчезает.
Я налил себе ещё виски,пригладил волосы и подошёл к окну.Моросил мелкий дождь,на часах было за полночь.
Завибрировал мой телефон,я ответил на звонок,кто бы это мог быть в такое позднее время?
-Том?Мне страшно,помоги мне, пожалуйста.Он идёт за мной...- слышу я голос девочки и гудки.Сказать,что мне стало страшно,значит ничего не сказать.Дрожь побежала по телу.Кто эта девочка,откуда у нее мой номер и от кого ее нужно защитить? Живёт ли она здесь или это какой-то розыгрыш?А что если она из другой временной петли? Или из другого мира? Вдруг это ловушка?
Я умываю лицо холодной водой ,но похоже,что это не помогает.Слишком много вопросов без ответов.
Я разделся и лег на кровать,прикрывшись тонким покрывалом.

ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя