Свободные птицы

166 9 34
                                    

- Ирен?-Локи вошёл в детскую.Девушка читала книгу,Габи и Деми слушали, усевшись в обнимку.
- Мистер Одинсон.- Прошло уже два года,но она по прежнему обращается к нему официально.
- Я буду отсутствовать несколько дней.Эти браслеты помогут сдерживать силы девочек на время моего отсутствия- Локи взял девушку за рук
у- Я тебе доверяю.Будьте осторожны.Береги девочек,береги себя. Оставляю вам мою карту,не отказывайте себе ни в чем.
Локи подмигнул и отпустил руку девушки.
- Благодарю,сэр.
- Когда ты начинешь называть меня просто Локи?
Ирен молча улыбнулась и вернулась к детям.
Трикстер отправился в Асгард,чтобы впервые за долгое время побывать у мемориала жены и вспомнить любимую.
- Ика,расскажи сказку.- Габриэль легла рядом с няней и положила голову на ее колени.
- Деми, хочешь послушать сказку?
Девочка закивала и прибежала к няне.
- Слушайте.Однажды
,давным давно жил король,у него было две маленькие принцессы.Король очень любил своих девочек...
- Это как про нас.Папочка король- пролепетала Деметрия.
- Да,милая,твой папа король.Слушайте дальше,пуговки мои. Король заботился о своих принцессах.Однажды король собирался в дальнюю дорогу,в другое королевство. Он не знал,как надолго покинет своих принцесс.Поэтому король оставил своим птичкам особенный браслеты,с помощью которых они всегда могли слышать и видеть своего папу.
- А куда уехал король?- задумчиво спросила Габи.
-Король хотел снова увидеть свою королеву,потому что скучал по ней.
- А разве не ты папочкина королева? - удивленно спросила Деметрия.
- Нет,пуговка,я не королева.Я ваша няня.
- А где живёт королева? Почему она не приходит к принцессам? Почему у нас нет мамочки? - девочки,перебивая друг друга,засыпали Ирен вопросами.
Непрошенная слеза скатилась по щеке девушки.Зкчем она вообще открыла эту тему?
- Не плачь, Ика.Хочешь ты будешь нашей мамочкой.- наивно улыбаясь пролепатала Габриэль.
- Спасибо,пуговка.- Ирен поцеловала малышку в лоб и прижала к себе.
Действительно,что стало с их мамой? Ирен никогда не спрашивала об этом Локи.
Няня надела девочкам браслеты и уложила спать.
В доме царила тишина,Ирен с недавних пор жила здесь,после того,как девочки отказались отпускать ее.
Ирен поставила чай,включила в наушниках linkin park new divide.
Ирен не понимала почему,но по ее щекам текли слезы.
Девушка принимала слишком близко к сердцу переживания других людей и оттого страдала сама.
Ирен вытерла слезы,налила чай в высокую кружку и ушла в свою спальню.
Прошло 4 дня,Локи не было, девочки скучали по папе и часто спрашивали,когда он приедет.
Про маму больше вопросов не было,Ирен тщательно старалась избегать этой темы.
И вот Локи вернулся вместе с Тором.
- Дядя Тор!- с криком выбежали девочки навстречу громовержцу.
- Мои принцессы.- Тор обнял и поцеловал племянниц.
- Дай молот подержать.- Габи выпытывающе смотрела на дядю.
- Нет,малышка,эта игрушка не для малышей.- Тор потрепал девочку по волосам.
Любимый

ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя