- Что это было?Ее мысли такие громкие!
Локи вошёл в мою комнату.
- И о чем она думает?Вы так близки,что ты слышишь ее мысли?- я усмехнулась,убирая дневник.
- Он слишком громко думает.Не возможно игнорировать.Вы целовались?
- Она меня поцеловала- я рассмеялась- не переживай,Локи ,мне не нравятся девочки.Я самый настоящий гетеросексуал из всех возможных.Безумная все таки у нас жизнь.И что она думала о том поцелуе?
- Что он был ошибкой и боится,что может допустить ещё ошибки.
- Я дам ей понять ,что не играю за ее команду.Девушки меня не интересуют.А что ты думаешь обо всем этом? Кто я тебе?Моя смерть аннулирована,в таком случае,что нам делать с этой ситуацией?
- Я не знаю,запутался.Ирен моя жена.
- А я любовница?Можно лучше- сестра.Будем так считать.Тебе же так будет удобнее.Расслабься,я шучу.- я слегка хлопнула его по плечу.- Это все старая тема,если встал перед выбором,я или она,выбирай ее.Я конечно дико извиняюсь,но я ещё за членом в очереди не стояла и менять это не планирую.
- Это путешествие тебя испорило.Превратило в стерву.
- Спасибо.
- Это не комплимент.
- А по-моему он.- я подмигнула Локи и легко чмокнула его в щеку.- Все люди меняются.Тем более когда умирают.Расслабься и не принимай все слишком близко к сердцу.Ты тоже изменился.Стал мягче,намного добрее,чем в фильмах с участием Тома Хиддлстона.
- Ты сама сказала,люди меняются.Мы оба уже не те,кем были,когда говорили друг другу клятвы.- ответил Локи,не глядя на меня.
- Ты хранить мои фото.Что об этом думает Ирен? Мне было бы неприятно.
- Мы об этом не говорили.И о тебе почти не разговаривали.
- Было бы странно,говори вы обо мне.Вам двоим явно было не до разговоров.
- Как и тебе с Томом?
- Ты ревнуешь? Серьезно? Ты блин,женился.
- Да,я ревную.Я женился когда думал,что потерял тебя навсегда.А этот актеришка что вообще о себе возомнил? - Локи злился и был обижен одновременно.Я уверена,попади ему сейчас под руку Том Хиддлстон была бы ещё одна "гражданская война".
- И все же мне льстит твоя ревность.- я рассмеялась.
- Много болтаешь!
Локи резко уложил меня на лопатки и навис сверху.
- Узнаю прежнего Локи.
- Молчать!- приказал он и придавил меня к постели.
- Слушаюсь.- ответила я и лизнула его губы.
Хитрый огонек заблестел в его глазах.
Вот он,мой Локи.
Я запустила пальцы в его волосы,моя довольная усмешка скрылась в жарком поцелуе.
Наши языки переплетались,он жадно целовал меня,как в первый раз.
Да,Локи,я сломалась и окончательно испортилась. В моей жизни невозможно оставаться собой нормальной,поэтому исходим из то,что имеем.
- Куда же делся хороший Локи?- я отстранилась от его губ.
- Взял выходной.В этот вечер с тобой бог коварства и лжи.Прежний Локи,так молчи,а то на колени поставлю.- его голос гипнотизировал,а тихо рассмеялась,прикусывая его верхнюю губу.
Локи провел кончиком языка по моей шее.
Я расстегнула его рубашку,перелезла через него,села сверху и начала усыпать поцелуями его грудь.
Я перекатилась на спину,сбросила с себя футболку ,джинсы и снова забралась на него.
Я прижала его руки к кровати.
- А теперь попробуй покомандовать отсюда,бог Локи.
Он резко освободил руки и перебросил меня через себя на кровать.
- А ты дерзкая.Мне нравится.
Локи стянул с себя рубашку и брюки.
-В этом вся я.А ещё я делаю что-то,а потом думаю.Так что заткнись и не дай мне возможности начать думать.
Локи просунул руку под мою спину и расстегнул бра.
Его губы переместились к моей груди.
Я положила руки ему на спину и при каждом резком движении мои ногти впивались в его кожу.
Как и обещал, в этот вечер Локи был дерзким,грубым,но милым.
Он остался рядом со мной.
Я долго не могла уснуть,смотрела как он спит и делала запись в дневнике. За эти годы я сменила не один дневник и попади они не в те руки,меня не спасет никакой адвокат.
Утром я проснулась рано и пошла в душ.
Когда я вернулась,Локи уже не было,я заправила в постель и пошла к детям. Ирен готовила завтрак.
- Доброе утро.Нужна помощь,красотка?
- Ты Локи видела?
- Да,а ты?- спросила я.
- Нет,с вечера не видела.Сегодня у него суд.
То чувство, когда понимаешь,что место заботливой жены рядом с твоим мужчиной занято.Нет,это не ревность,не обида,не гнев, что-то похожее,но не знаешь как это чувство называется.
- Локи- адвокат.Да уж, хорошо,что эта идея никогда не дойдет до ушей братьев Руссо.
- Кого?
- Они из того мира,где я была. Режиссеры или кто-то в этом роде,я не уточняла. Эти парни работают в киностудии,которая снимала фильмы про Мстителей.Не хочешь поговорить о том поцелуе?
- Я не думаю,что оно того стоит.Я уже поняла,что это была ошибка.
- Ты бисексуал?- неожиданно спросила я.
- Что ты имеешь ввиду?
- Ты знаешь что. Я хочу,чтоб ты знала,что если ты бисексуал, я не осуждаю тебя,но это не про меня.Мне не нравятся девушки.- пояснила я.
- Я не бисексуал.Наверное,просто запуталась в своих чувствах.
- Постарайся разобраться со своими чувствами.Что-то мне не нравится этот наш "тройничок".В итоге кому-то из нас двоих придется уйти.Ты мне нравишься как человек и девочки любят тебя.
- Я не хочу говорить сейчас об этом.
- Понимаю.Как бы я ни старалась относиться к этому вопросу с юмором,не всегда это получается.Локи в итоге придется выбрать одну из нас и вторая должна будет оставить его,уступить.И если говорить честно,я не хочу быть той,кто отступит.
Закончив готовить завтрак мы умыли девочек и усадили за стол.
Шутки шутками,но вот это все уже идёт не в ту степь.
До прихода Локи мы почти не разговаривали,ограничиваясь несколькими короткими репликами.
Получается,что похищение Локи было не самым безумным событием в моей жизни и я ещё не раз смогу в этом убедиться.
Прошел месяц как я живу в этой странной неразберихе.
Ирен уходила часто и подолгу отсутствовала.
- У тебя кто-то появился? - убирая после ужина, спросила я.- Как его зовут?
- Алекс.Это девушка.Только не начинай пожалуйста.
- Что? Я ничего и не сказала.
- Зато подумала.Я сама знаю,что делаю одну глупость за другой.Но как мне иначе себя вести если я замужем уже несколько месяцев,а мы спали в одной постели не больше трёх раз?У нас разные спальни,мы только для вида муж и жена.Мне не нужны такие недоотношения.Он никогда не любил меня.В его сердце и мыслях всегда была ты.
- У вас с Алекс серьезно?Давно вы вместе?
- Два месяца.Но поначалу мы просто дружили,а вчера она позвала меня на свидание и я осталась у нее.Алекс мне нравится.Она не такая как все. С ней я чувствую себя живой,особенной.
- Я рада за тебя.Правда.Знаю,мы не сказать чтобы близкие подруги,но я не осуждаю тебя.
- Спасибо.- Ирен обняла меня.- Как сказать о нас Локи?
- О каких ещё нас?- в дверях стоял Локи и смотрел с удивлением в нашу сторону.
- Ты сама должна ответить на эти вопросы.Я оставлю вас,кажется в этот момент я здесь третья лишняя.- Я похлопала Ирен по плечу,- Удачи.
Я ушла в детскую,малышки спали,поцеловав их,я вышла.
Сегодня в дневнике появится уже третья запись.После частых случаев потери дневников теперь я просто пишу справа налево.Писать удобно,а прочитать невозможно.
Локи хранил мою скрипку ,с недавних пор она вернулась к своему законному хозяину.
Я взяла скрипку и вспомнила то свидание и игру в ресторане.Нет,это же было несвидание.
Я мысленно рассмеялась, вспоминая Тома и наше время вместе. Он отличный друг,такого друга у меня давно не было. Том Хиддлстон звезда,актер, сейчас он наверняка и имени моего уже не помнит.Но время в том Лондоне,с ним официально одно из лучших времён в моей жизни.
У меня не так много друзей и поэтому каждый на вес золота,скорее бриллианта.
Спустя неделю я улетела в Нью-Йорк,Ирен осталась присматривать за детьми.Я так и не узнала чем закончился их разговор в тот вечер и не задавала вопросы,зная наверняка,что скоро Ирен сама все мне расскажет.
Кажется я пропустила крутую драку с Альтроном,пока была лягушкой путешественницей по мирам.
- Здравствуй,Старк.Давно не виделись.
-Ну привет,блудная дочь.- Тони усмехнулся.- Что на этот раз? Ты же никогда не приходишь просто так.Колись Дэн.( сокращённо от Даниэль)
- Ты прав,мне нужна информация об одном человеке. Его зовут Кеннет Тайгар.Его дочь ищет его и считает,что он умер.
- И ты решила устроить воссоединение семьи?Не похоже на тебя.Тебе какая выгода со всего этого?
- Ты же меня знаешь.Когда я помогала чужакам по доброте душевной?Естественно у меня есть свой интерес. Не люблю когда берут мое,я верну ей отца и она уйдет из жизни Локи. У нас сделка.Классно ты тут все переделал.Я пропустила самое интересное.
-У нас новые члены команды.В твоей помощи больше нет нужды.
-Да,я слышала.Ведьмочка,одна из близнецов и Вижн.Неплохой апгрейд для команды.- я усмехнулась.
- Да,ты многое пропустила,пока развлекала этого оленя.
- Этот как ты говоришь "олень" мой муж вообще-то ,Старк.
- И чуть не убил тебя дважды.
- Бывший муж.- поправила я- Все,я нашла этого мужчину.Он из Германии.В битве с Читаури он пострадал и потерял память.Ты знал что его положили в психбольницу?
- Да,я знал.Дэн,ты закончила свои исследования.
- Да,закончила.Остынь Старк,тебе не идёт быть букой.
- Здравствуйте,мисс Даниэль.- в зал вошёл Вижн.
- Почему у него голос Джарвиса?
- Долгая история.Купи книгу.
Остальные члены команды Мстителей отсутствовали.Честно говоря,я скучала по Клиенту Бартону.Он единственный среди нас казался более-менее нормальным.У каждого из нас свои причуды.А у него только лук да стрелы и невероятная харизма.
Я скачала данные о нашем "потеряшке" на флешку,попрощалась с Тони и не дожидаясь очередной порции сарказма ,ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд
FanfictionОна - занимается фигурным катанием,играет на скрипке,любит жизнь. Он- Бог Коварства и Лжи,холодный,как лёд. Что если они встретятся? Мой конек в фанфиках- отрицание хронологии .Прошу не судите строго.