Локи ушел в ванную,хотя я предупредила,что пойду первая.
Ну все, нужно проучить этого парня.Он думает ему все можно и ничего за это не будет.
Я тихонько прокралась к двери ванной комнаты,приоткрыла,надеясь,что Локи не увидит меня.
Аккуратно вытащив джинсы, футболку и боксеры,я почти также бесшумно прикрыла дверь и ушла.
Теперь посмотрим как ты выкрутишься, принцесса Асгарда.
Трикстер вышел из ванной с полотенцем,обмотанным вокруг бедер.
- Вот вообще не смешно- Локи грозно смотрел на меня,скрестив руки на груди.
- А по-моему весело.- я хихикнула.
- Да тебе палец покажи,ты будешь смеяться.- фыркнул Трикстер.
- Ну это зависит от того,какой палец ты покажешь.
Парень демонстративно закатил глаза.
- Верни мне одежду,Трикс!
- Трикс? Ну все,я в ярости.Вот так мое имя ещё никто не каверкал!
- Но тебе же нравится.- Локи приподнял бровь в усмешке.- Ладно,Трикси,отдай мне одежду.
- Обойдешься!- я бросила в его сторону озорной взгляд ,схватила за край полотенца и потянула.
- Значит по-хорошему не получилось! Пойдем другим путем.- угрожающе произнес Локи.Он плавно приближался ко мне,грациозно,как дикая кошка. Локи даже совершенно голым выглядел величественно,если не брать во внимание его по-женски тонкие ноги.
- Нет.Нет.- запротестовала я.
- Что нет? - хитро улыбаясь прошептал Трикстер,подходя ко мне совсем близко.
В последнюю секунду я взвизгнула и выскочила из под его рук.
-Надень это.- я зажмурила глаза и бросила в его сторону боксеры.
- В следующий раз будешь знать что красть мою одежду не лучшая идея- Локи подмигнул,надевая нижнее белье.
-Ты,ты просто! Невыносим!- я демонстративно надула губы.
- Кто бы говорил.В каждом твоём втором слове сексуальный подтекст.
- Сам виноват! Весь такой идеально сексуальныйя,ходишь тут,глаза мне мозолишь.- фыркнула я.
Локи припечатал меня к стене,хитро глядя сверху вниз в глаза.
- Если ты думаешь,что отделаешься от меня комплиментом,поспешу тебя разочаровать.- он усмехнулся и впился в мои губы.
Это был давно не первый наш поцелуй,но каждый раз был по-новому особенный.
Трикстер резким движением разорвал на мне топ и выбросил его в сторону.
Он провел пальцами по моему позвоночнику,услышав мой тихий стон,Локи, усмехнулся,не прерывая поцелуй.
-Локи..- прошептала я,он целовал мою шею и его губы медленно спускались вниз.
- Да?
В его глазах плясали огоньки азарта.
Его баритон сводил меня с ума,мое тело дорожало от каждого прикосновения Трикстера.
- Что делаешь?
Я захлопнула дневник и оглянулась.
В дверях стоял Том.
- Пишу флешбеки- слегка улыбнувшись,ответила я.
- Могу я почитать?Или это личное?
- Если тебя не смущает подробное описание постельных сцен,читай.
- Спасибо,я воздержусь. Как ты смотришь на то,чтобы сходить подышать свежим воздухом?- Том подошёл ко мне и подал руку. Я поднялась с пола.
- Это же не свидание?
- Ни в коем случае.Нет,но если ты вдруг решишь,что...Хотя нет,это не свидание.
- Я с удовольствием пойду на несвидание с тобой,Том Хиддлстон.- я демонстративно отвесила поклон.
Дурочка,прекрати себя обманывать,перед тобой не Локи.Опомнись ,он просто похож на Локи.Если ты такая глупая и наивная,сиди дома и отращивай мозг
Отбросив доводы разума туда же,где находится мое отношение к мнению умников и высокоморальных тупиц,я надела синее платье с открытой спиной,которое кстати выбрал для меня Том.
- Отлично выглядишь.
- Благодарю- вежливо ответила я.
Мы вышли из дома и моментально наткнулись на репортёров.
- Том,Том.Как вы прокомментируете слухи о вашем романе с Камиллой Мендес?- выкрикнул человек с камерой.
- Камила?- меня тронули за руку- У вас роман с Томом Хиддлстоном?
- Что? Камила?Вы меня с кем-то путаете.Мое имя Беатрис Даниэль.И нет ,у меня не роман с Томом.Я замужем.Том просто помогает мне по работе.Не более.
- Пойдем.Скоро ты привыкнешь к такому- Том взял меня за руку и вывел из толпы- Слухи все равно поползут.
- Кто такая Камила Мендес?Я на нее похожа?
- Как сестра- близнец.Ты ее копия.- ответил Том,открывая передо мной дверь.
- Она тоже актриса?
- Да,она звезда сериала Ривердейл.
- Чегодейл?
-Ривердейл.Тебя часто будут с ней путать.Лучше не обращай внимания.
- Легко говорить.- усмехнулась я.
- Сегодня я покажу тебе мои любимые места в Лондоне.
- Спасибо ,мистер гид.Если твои фанатки все не испортят, возможно мы даже хорошо проведем время.
- Биг Бен? Серьезно?
-Слишком банально? Я не собираюсь показывать тебе Биг Бен.Здесь я кое-что спрятал.За циферблатом.
Том достал из тайника черную бархатную коробку и открыл. На темной ткани блестело тонкое ожерелье с подвеской в форме длинной капли с драгоценным камнем в центре.
- Так не банально? - Том подмигнул.- Дай,надену.
- Но,я.Оно безумно дорогое...
- Да.И?- Том вопросительно посмотрел на меня- Сегодня ты не будешь говорить нет.Веселись! Улыбайся почаще,тебе идёт улыбка.
Том надел украшение и взял меня за руку,снова.
Я аккуратно убрала руку,стараясь не задеть его чувства и села в машину.
Никогда бы не подумала,что Том любит тиры.
-Если б я знала,что ты привезёшь меня сюда,оделась бы немного по другому.
-Все отлично.Тем более,что стрелять буду я. -ответил Том.
-То есть по твоему я не смогу? Это был вызов? О да,это был вызов! - возмущалась я- Сейчас я покажу тебе,как это делаем мы, Мстители.
Я взяла АК 47,приложила к плечу и прицелилась.
Раньше мы часто ходили с братом в тир и он учил меня как правильно держать боевое оружие.
Я выпустила из себя эмоции и с холодным взглядом,нажала спусковой крючок.
Выстрел попал в цель,я положила оружие на место.
- Отличный выстрел- похвалил Том.
Я кивнула,слегка улыбнувшись.
- Что-то случилось?
- Нет,все в порядке,Том.Твоя очередь.Посмотрим кто кого.- пошутила я,скрывая момент грусти.
Том Хиддлстон отлично стрелял,с оружием в руках он выглядел просто невероятно прекрасно.
- Я победил!- воскликнул Том.
- Так нечестно.Ты меня отвлек! Я бы победила.
- Это все отмазки.Я просто прекрасен. Ладн,будем считать,что это была ничья.
- Оставь себе свои подачки,мисс Великобритания.
- О,у птички прорезался голосок- рассмеялся Том.
- Что?- я застыла как вкопанная- Как ты меня назвал?
- Птичка.Что-то не так?
Нет, Беатрис,ты выбрала неправильное место и время для настальгии.Это просто совпадение,прекрати принимать каждое слово этого парня близко к сердцу.
- Нет,все в порядке.
И все же моя реакция не означала,что ничего не произошло.
Каждый раз,слыша голос Тома,я вздрагиваю,забывая на секунду,что передо мной не Локи.
Мы оставили машину и водителя на парковке возле бутика, название которого я не рассмотрела.
Дальше мы пошли пешком.
Серьезно Том? Мороженное? Вообще- то сейчас как бы осень и Лондон не самый жаркий город мира.
- Не смотри так на меня.Я люблю мороженое.
- А как я смотрю?
- Вот так.- Том скорчил лицо,пытаясь копировать меня.
- Я совсем не так смотрю!
Том рассмеялся,когда я толкнула его в плечо.
Мы долго гуляли забыв о времени,к нам пару раз подошли и попросили автограф, к моему удивлению и мой тоже.
- Камила,ты лучшая- сказала незнакомка и ушла.
- Когда они поймут наконец,что я не Камила?
- Никогда наверное.Уж точно не раньше,чем поймут,что я не Локи.- Том на секунду замер,глядя в мою сторону-Прости.
- Ты хороший человек,Том.Не извиняйся за то,в чем нет твоей вины.
Мы пришли в ресторан с живой музыкой.Ну да ,это совсем не свидание,Том,я тебе верю.
В руках одного из музыкантов я увидела скрипку.
- Вау.- прошептала я.
- Да,это лучшее место.Одно из них.
- А,нет,я про скрипку.Это же Страдивари. Я готова убить за такую. Ой,прости.Какая красавица.
- Хочешь он сыграет? - спросил Том,но я уже подошла к музыканту.
- Здравствуйте.У вас прекрасный инструмент.Позвольте.Можно я попробую?
- Вы играете?
- Да,много лет,но на такой играла лишь однажды.- с восхищением ответила я.
Мужчина отдал мне скрипку и я аккуратно взяв инструмент,провела смычком.Этот звук,он был прекрасен.
Я прикрыла глаз и медленно заиграла музыку из фильма Мстители,ставшего моим любимым после почти сотни просмотров.
В зале повисла тишина. Мое сердце давно жаждало выпустить все эмоции,я вложила в музыку всю свою току,боль,любовь. Перед мысленным взором одна за другой пролетали картины- воспоминания о нем.
Музыка казалось никогда не закончится,но вот последние звуки заглушил гул бурных аплодисментов.
Только сейчас я заметила как много людей было в ресторане.
Я незаметно смахнула слезинку с щеки и пошла за Томом в сторону нашего столика.Трек Сергей Лазарев- Сдавайся
Пишите комментарии,не стесняйтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд
FanfictionОна - занимается фигурным катанием,играет на скрипке,любит жизнь. Он- Бог Коварства и Лжи,холодный,как лёд. Что если они встретятся? Мой конек в фанфиках- отрицание хронологии .Прошу не судите строго.