-Ты что сделала?- по выражению лица папы невозможно было понять,ругает он меня или восхищается.
-Пап,можно без нравоучений пожалуйста- говорю я и закатываю глаза.
-Из-за тебя мы потеряли тесеракт.Деметрия,ты хоть понимаешь,какую опасную вещи все это время носила при себе?Ты могла погибнуть?
-Но не погибла же.У меня не было выбора,я должна была...
-Это все ради Вивьен Старк? Я думал у тебя больше нет к ней чувств.
-Их нет,пап,но я не могла позволить Старк умереть.Я,а не она украла тесеракт.
-Теперь у Таноса на один камень бесконечности больше.Скоро он прийдёт сюда,если ещё не пришел.Худшее только впереди.
-Пап,я пойду в мою комнату,мне нужно привести мысли в порядок.
Папа кивнул,я зашла в комнату и заперла за собой дверь.
Зазвонил телефон,на экране одно "Ви Ви"
-Старк? Ты что-то хотела?
-Я хочу вернуть тебе кое что.Мне нужно была давно это сделать,но я только сейчас поняла,что просто держалась за прошлое.Ты можешь приехать?
-Да,я приеду через полчаса.
-Хорошо,я жду.
Я сбросила звонок и откинулась на кровати.
В мыслях поплыли воспоминания о тех четырех месяцах.
Мы с Вивьен много времени проводили вместе.Ей безумно шла моя пижама.Я невольно улыбнулась.Иногда мне кажется надень Старк на себя мешок все равно будет выглядеть сногсшибательно.
Я переоделась в светлые джинсы и синюю просторную футболку с надписью AC DC for rose about to rock.
Я тихонько вышла из дома взяла байк и поехала.
-Что ты хотела вернуть?- спросила я,входя в просторную комнату.
-Это- она подошла ко мне,взяла меня за руку и положила подвеску с символом бесконечности мне на ладонь- Ты подарила мне его на наш первый месяц.Я должна начать жить заново,но не могу начинать с обмана.Я расскажу Тору про нас,если он не захочет иметь со мной дело...
-Тогда он дурак.Ты лучшая девушка в мире и только слепой и глупый этого не заметит.- с улыбкой говорю я.
-Почему все так сложилось?
-Не знаю,мне достался сложный характер от моего папочки.
-Нет,у тебя вовсе не сложный характер,просто ты...- она остановилась на полуслове.
-Я правда тебя любила,по настоящему.Без обмана и иллюзий.Кто бы что ни говорил ,я...
Она прервала меня мягким поцелуем в щеку.
Наши взгляды встретились,я застыла,не способная пошевелиться или издать хоть какой-то звук.
Она приблизились и поцеловала меня в губы долгим тем самым поцелуем,по которому я так скучала.
Я отстранилась первая и отошла на шаг назад.
-Старк- прошептала я- Мы не можем.
-Ты права,не можем.Так нельзя.
-Да,это ошибка и ...- я обнимаю ее за талию и целую.
-Я,нет,Ди Ди ,нельзя...- тихо запротестовала Вивьен.-Нет!-выкрикивает она и толкает меня.Я отлетаю,разбиваю спиной стекло и выпадаю из окна.
Она в ужасе подбегает и кричит
-Пятница,срочно активируй Марк 46 д.
-Слушаюсь босс.
Из окна вылетает костюм , покрывает мое тело и на "автопилоте" возвращает в здание.
-Прости,Ди Ди,мне жаль.Я не хотела.
-У нас всегда были и будут непростые отношения,Старк.Спасибо,что спасла и дала примерить костюм.
-Нам лучше держаться подальше друг от друга.
Костюм открывается и я выхожу.
-Ты права,я наверное пойду.Еще увидимся,Старк.- несколько секунд помедлив,я смотрю в ее сторону,на костюм- Пока.
-Пока Ди Ди.
Я выхожу из здания,начинает моросить дождь,капли падают мне на лицо,я поднимаю голову и смотрю вверх.
История циклична,как бы мы не пытались это отрицать.
-О чем задумалась?
-Привет, Мистерио.Не рада тебя видеть.Не устал ещё бегать за Питером?
-Ни за кем я не бегаю
-А я тебе так и поверила.Обманщик года.
-Кто бы говорил.Твой отец обманщик тысячелетия,Ди Ди.
-Еще раз назови меня так и увидишь меня в гневе.Иди, продолжай "целовать ноги Тони Старку".У тебя отлично получается быть пассивом.
-Пошла ты.
-Сразу после тебя- отвечаю я и сажусь на байк.-Досвидос,рыбка.
-Ага,и тебя туда же.
Мистерио уже давно работает у Тони Старка,но тот его почти не замечает.Только слепой не понял ещё,что Мистерио влюблен в гения, миллиарда,плейбоя,филантропа.
У меня уже разрывается детектор бирюзовой безответной любви.
Некоторое время Тони встречался с Пеппер Потс,но она бросила его и создала Потс Индастрис,теперь они соперники,не более.Тони целыми днями "маринуется" в своем подвале за созданием очередного костюма,а Пеппер иногда получает от него короткие смс в виде поздравлений по праздникам,которые как всегда игнорирует.
Как красиво начиналась эта история любви и как бездарно завершилась.
Но кто бы говорил,Деметрия,только не ты.
Я потеряла Вивьен Старк по очень глупой причине,которую даже причиной трудно назвать.Но все же вспоминать об этом больно.Так же как и смерть от удушения косточкой,все равно смерть ,хоть и звучит безобиднее чем выстрел в спину.
Я приехала,поставила байк в гараж и ушла в свою комнату.
Я помню то наше счастье, воспоминания о котором хранит эта подвеска.Вернув ее мне,Старк не просто избавилась от подарка,но и пыталась избавиться от воспоминаний.
В моей комнате открывается портал и из него выходит доктор Стрендж.
- Деметрия,тебе нужно идти со мной.- говорит он.
- Могли бы за дверью открыть портал,вдруг я переодеваюсь,ну или вообще без...
- Я бы не стал смотреть- отвечает Стрендж- Идём,ты нужна Мстителям.Твои родители пока не должны знать.
Я прохожу в портал и мы выходим на большую поляну.
- Где это мы?
- Ваканда.
- Вачто?
- Ваканда.Вижн сейчас здесь,самые сильные Мстители нужны для его защиты.
- Я даже не Мститель.
- Как и я- к нам подходит Том Хиддлстон- Но мы можем им помочь.
- Том, Деметрия.Танос придёт сюда в последнюю очередь,с четырьмя камнями бесконечности.Держите оборону.- говорит доктор Стрендж и уходит в портал.
Мы неловко переглядываемся с Томом,откуда то издалека заблеяла коза.Я от неожиданности вздрогнула,это помогло рассеять момент неловкости.
К нам навстречу шли несколько лысых людей с копьями.
- Позвольте проводить вас к королю- сказала одна из них .
Через некоторое время мы вошли в просторное помещение.
-Ваше величество.- произнесла я,немного склонив голову.
- У нас тут..не стоит ...это лишнее.- отвечает Тчала,подняв руку.
Мы идём в помещение с множеством суперсовременных технологий,среди которых как маленькая фея порхает принцесса Ваканды.
Я и Том стоим в стороне,пока они изучают Вижна,все равно я мало что пойму из этой научной абракадабры.Вот Вивьен Старк здесь бы точно понравилось.
- У меня дежавю.- говорит Том Хиддлстон.
- Ты о чем? В вашем мире тоже такое было.
- Было,назовем это война бесконечности.
- В смысле?
- Камни бесконечности,за них будет битва не на жизнь а на смерть.То есть война ради камней бесконечности- война бесконечности.
- Только не надо делать вид,что сам придумал это название.
- А я и не говорю.- ответил Том.
- Нам выдадут оружие?- громко говорю я,привлекая внимание окружающих.
- Ты должно быть Деметрия,дочь Локи.- принцесса протягивает руку-Я Шури.
- Приятно познакомиться.
- А вы?
-Том Хиддлстон.
- Вы не из Мстителей?
- Не совсем,я из другого мира.
-Какое оружие тебя интересует?
- Такое ,чтоб можно было не подходить близко к врагу,чтоб не огрести.И пару ножей на всякий случай.
- Идти с ножом против Таноса?Ты точно дочь Локи- усмехнулся Том.
- О чем это ты?
- Не важно.Забудь.
- Для нападения у вас есть магия,но могу предложить костюм из вибраниума с встроенными орудиями дальнего поражения- говорит Шури и указывает на свои запасы оружия.- У нас ещё есть время до прихода Таноса,для тебя у меня уже готово кое-что,а тебе,Том, придется немного подождать.
Мы идём в другую комнату и Шури показывает мне костюм, я надеваю его.
- Он прекрасен- говорю я .
-Спасибо.
Весь костюм умещается в одном браслете,похоже Ваканда ушла очень далеко вперёд в развитии.
Через несколько часов Шури выдает костюм Тому Хиддлстону.
"Ибаумбей" - слышу я с улицы.
-Не нравится мне этот звук.После него жди беды-говорит Том Хиддлстон.
-И часто ты это слышал?
-Да,я смотрел войну бесконечности.
-И что нас ждёт?- спрашивает Шури.
-В этой версии понятия не имею.Точно могу сказать,Танос нас сделает.
-Весьма оптимистичный настрой- говорю я и мы выходим из здания.
-Что будем делать?
-Не знаю как ты,но я собираюсь надрать зад этим чудовищам,- отвечаю я и просоединяюсь к остальным.
-Сейчас- говорит Том и берёт меня за руку.
Вокруг нас создаётся вихрь и отбрасывает пару десятков монстров,разорвав их на куски.
Бой продолжается,а этим тварям как будто нет конца.
-Что они творят?- я с ужасом смотрю на короля Ваканды.
-Отключают купол.
-Зачем?
-Так мы отвлечем их от Вижна.
-Ладно,иного пути нет- говорю я.
-Ваканда навеки!- слышу я голос Тчалы.
Началось просто жестокое побоище,в котором не понять кто свой,а кто чужой ,как и куда бить.
-Мне кажется или мы проигрываем?
-Нет,мы не проигрываем,держи блок- отвечает Том.-Мы должны прикрывать Вижна и Шури.
-Их слишком много- кричит Брюс.
-Мы продуем ,Том.
-Нет,жди.Немного осталось.Ну давай же,брат.
-Что? О чем это ты.
- Сосредоточься на магии.
Яркая вспышка света,похожая на ,стоп,это же радужный мост.
-Самое эпичное появление тысячелетия!- выкрикивает Том- Да,так мы это делаем.
-Ну вот вы и доигрались- кричит Беннер
-До фразы века три два...- говорит Том.
-Подать мне Таноса! -кричит Тор.
-...один-добавляет Том- Сниматься в фильме отлично конечно,но пережить это вживую просто эпик.
-Кэп,это он.
-Тогда вперёд.Собрались.
Танос с лёгкостью уделывает каждого Мстителя,от чего мороз по коже.
-Он сейчас нас всех тут похоронит.
-Ванда.Камень.
-Нет.- говорит Алая ведьма и смотрит куда-то в сторону.
-Если его кто остановит так мы.Послушай, только ты можешь уничтожить камень.
-Теоретически и я могла бы-тихо говорю я.
-Тихо,это тяжёлый момент.На съёмках Элизабет даже плакала.
-Кто?
-Актриса,которая,неважно.
-Так надо,Ванда,прошу.Нас всех скоро не станет.
-Я не могу- шепчет Ванда,но даже в ее шепоте слышится боль.
-Нет,можешь.Должна.Иначе половина всей вселенной умрёт. Несправедливо,что это выпало сделать тебе...ничего...лучше от твоей руки...ощущая тепло...
-Ванда- говорит Том.
-Что она делает?
-Уничтожает камень разума.
-Но ...
-Тшш.
Волна энергии от нас идёт к Таносу,но он останавливает ее камнем силы и разъединяет нас с Томом.
Мы отлетаем в разные стороны.
От ужаса происходящего по моим щекам текут слезы. Мы проиграли,мы все умрем.
Какие мы Мстители? Кучка слабаков,вот кто мы.Ванда одна справится лучше,чем мы.
Волна проходит над нами,уничтожила камень,а вместе с ним и свое сердце.
-Я понимаю,дитя- произносит Танос- как никто другой.
-Это ты-то?- с гневом говорит Алая ведьма.Дайте ей волю и она разорвет этого титана на мелкие кусочки.
-Сегодня я потерял слишком много.Но сейчас не время для слез.Время свершить что должно.
Что это ? Великий доктор Стрендж все таки профукал камень времени.Все намного хуже,чем я думала.
-Нет!- кричит Ванда,но Танос отбрасывает ее одним ударом в сторону.Он хватает Вижна за горло и вырывает своей ручищей камень из его лба.
Он кладет камень на перчатку и что-то похожее на разряд проходит через тело титана.
Вдруг его сбивает с ног мощный удар,в Таноса летит нечто,похожее на топор,но в разы больше.
-Я же тебе говорил,убью за родителей!
-Погоди,в нашей версии было по другому- тихо говорит Том.
-Как?
-Убью за брата.
-Что? Папу?
Я не успеваю договорить и слышу щелчок.
-О нет,мы проиграли!- говорю я и поворачиваюсь к Тому- Эй,ты чего? Что ?
Он внезапно испепеляется,я смотрю на свои руки и чувствую странное сильное покалывание в теле.
-Какого хрена?- говорю я и все исчезает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд
FanfictionОна - занимается фигурным катанием,играет на скрипке,любит жизнь. Он- Бог Коварства и Лжи,холодный,как лёд. Что если они встретятся? Мой конек в фанфиках- отрицание хронологии .Прошу не судите строго.