Локи часто приходил и благодаря ему боль стала утихать.
Я не ждала,что в нем вдруг так быстро проснутся отцовские чувства.
- Привет ,птички мои.- я дела вид,что сплю и слушала Локи. Он погладил мой живот. - Что же мне с вами делать? Я совсем не готов быть отцом. Доброе утро Беатрис,можешь больше не притворяться,что спишь.
- Доброе утро. Они любят твой голос. - с улыбкой ответила я.
- Как ты себя чувствуешь?
- Уже намного лучше. Возможно скоро начну бегать. Ты должен показать мне здесь все.
- Ты это почувствовала? - Локи засиял,он правда искренне улыбался.
- Да,Локи,я почувствовала это. Они внутри меня. Малыши пинаются .И очень даже сильно. Очень сильно. Ааай!
- Что случилось?- Локи запаниковал.
- Я сейчас умру .Как же больно.- вопила я.
- Что делать?Лекаря нужно позвать.- Локи растерялся ,его глаза бегали.
- Видел бы ты свое лицо.- Я залилась смехом. - У меня срок 4 месяца ,Локи. До родов ещё очень далеко.
- Ты зачем так пугаешь? - Локи обиженно посмотрел на меня- Я думал ты в опасности.
- А я думаю,что ты все таки готов быть отцом,Локи. Если говорить честно,я не могу представить отца лучше тебя. Девочкам повезло,что у них есть ты.
- Это девочки? - обида сменилась счастьем.
- Да,так сказала ма... Королева.Это девочки.- ответила я,беря его ладонь в свою руку.
- Моя мама многое знает. - добавил трикстер.- Ты думала об именах?
- Да. Но я не могу выбрать. Мне многие имена нравятся.Ава,Амара.Но я не знаю какие имена у вас здесь дают детям. Ещё мне нравится Летиция. У тебя есть идеи?
- Алетея .Мне нравится это имя.
- Идеально. Осталось придумать ещё одно - я улыбнулась. Среди всей этой суматохи и странностей моей жизни,хоть что-то осталось относительно нормальным
- Ты сама сказала,что ещё есть время.Не переживай,без имени мои птички не останутся.- Локи улыбнулся.
Спустя ещё две недели,мне позволили выйти из покоев и в сопровождении прислуживающих девушек прогуляться на свежем воздухе.
Чтобы спастись от скуки я читала книги,которые мне передавала королева.
Локи часто оставался рядом со мной на ночь и в эти редкие дни я могла спать спокойно,без болей.
Но вдруг он пропал,перестал приходить.
Прошел месяц,а Локи не появлялся.
Меня мучали вопросы,но задать их было некому и я молчала.
В мою комнату вошли несколько женщин,что-то обсуждая между собой.
- Что-то случилось?
- Его величество желают вас видеть. Мы пришли позаботиться о вашем внешнем видео.- девушка положила передо мной платье.
Всеотец меня зовёт,что такого сделал Локи,что меня будут ругать. Или я что-то натворила?
Девушки помогли мне одеться,уложили волосы.
Живот был уже довольно заметный,но не сильно большой,скорее миленький , аккуратный.
Меня проводили на просторный балкон.
- Ваше Величество. - я поклонилась Всеотцу.
- Здравствуй ,дитя мое.Проходи садись.- Всеотец указал на стул,похожий на наши земные кресла. Я нерешительно шагнула в сторону царя.
Похоже ругать меня не будут.
Я села на место,которое указал Всеотец.
- Как же ты юна.- владыка провел рукой по моим волосам.- Я вижу ,что ты важна для Локи. Расскажи о себе.Как вы познакомились с моим сыном?
- Я его похитила. Выкрала из под ареста в Нью-Йорке.
Всеотец удивлённо посмотрел на меня,затем улыбнулся.
- Насколько я знаю Локи,если б он не хотел быть пойманным,тебе бы это не удалось сделать.- с улыбкой говорил Всеотец.
Царь рассказал мне о детстве Локи,о том,как нашел ребенка в Йотунхейме.
Я внимательно слушала,хотя знала эту историю и слышала ее не раз от самого Трикстера.
Через неделю Локи все же появился,счастливый с кучей книг и миллионами имён.
Я прогуливалась по коридорам,когда увидела его,выходящего из своих покоев.
В руках Локи была маленькая коробочка.
Он быстрым шагом подошёл ко мне.
- Как ты себя чувствуешь?
В ответ я злобно посмотрела на Трикстера и стукнула его в грудь.
- Тебя не было так долго.- обиженно выпалила я.
- Не обижайся,я уходил за этим.- Локи открыл свою ношу и я увидела на подушечке две пустышки ,усыпанные драгоценными камнями.- У нас такими штуками не пользуются,но ты с Земли,поэтому я подумал тебе понравится.
- Они прекрасны. Кинусь тебя обнимать останови меня.- улыбнулась я,глядя на него с нежностью.
- И не подумаю .Напротив,я жду.Ну же,скажи,что я хороший папочка.- подшучивал Трикстер.
- Да,Локи Одинсон ,ты идеальный отец.- я прижалась к его груди.
Откуда-то послышалось тихое хихиканье.
- Пойдем,уже поздно.- Локи приобнял меня и мы пошли в сторону моих покоев.
После стольких дней отдыха,теперь меня мучала бессонница.
Локи уснул рядом со мной,я накрыла его одеялом.
Птички,как их называл Локи, пинались до поздней ночи и абсолютно не хотели спать или давать такую возможность мне.
Наконец избитая маленькими ножками я уснула.
Я проснулась очень поздно.
На столе стоял подарок Локи,его самого не было в комнате.
Живот болел невыносимо,но я уже привыкла к этому.
В комнату вошла лекарь,было время ежедневного осмотра.
-Странно ,очень странно.Первый раз такое вижу.
- Что случилось?- спросила я женщину.
- Все в порядке. Вы уверенны в своем сроке?
- Да,у меня шестой месяц. Что-то не так?
- Все так,но судя по состоянию малышей ваш срок больше нормы .Вы перехаживаете.
-Это невозможно.
- Вот и я об этом говорю.- удивлённо ответила лекарь.- Нужно сообщить царице .У вас схватки. Осталось несколько часов.
Что за дикость,птички хотят поскорее выбраться. Ещё три месяца вроде должно пройти или я чего-то не знаю?
К вечеру боль стала невыносимой,хотелось кричать,но в горле пересохло и сил уже не было.
Лекари подбадривали меня как могли.
Я колотила кулаками Локи,пришедшего узнать о моем самочувствии ,но после зависшего от шока.
-Я сейчас умру! Зачем я вообще тебя похищала! Дураааа! Они меня убьют,а я тебя убью! - кричала я ,избивая Трикстера из последних сил.
- Ваше высочество,вам нужно выйти.- сказала лекарь.
-Нет,- запротестовала я.
-Так нужно - ответила мне женщина и открыла дверь перед Локи.
Трикстер вышел ,но не уходил от двери.
Каждая кость в моем теле как будто ломалась и сросталась заново.
Кричать уже не было сил.
Я слышала как издалека голоса лекарей.
Меня привели в порядок и накрыли.
-Что-то не так - услышала я шепот одной из женщин- она не дышит.
- Что с моей малышкой? - закричала я,- Дайте ее мне!
-Ребенок не дышит- сокрушенно ответила лекарь- одна из малышек не подаёт признаков жизни.
В комнату пулей влетел Локи.
- Что случилось?
Ему показали малышку с синеватой кожей.
- Мне очень жаль,ваше высочество.Малышка мертва.
- Дай ее сюда.- Локи нежно взял новорожденную на руки - Птичка моя,открой глаза. Я твой папа. Ты меня слышишь?
Трикстер прижал малышку к груди и что-то ей шептал.
На его лице был страх,боль,бессилие .Локи не мог помочь малышке,его птичке.
Он отдал ребенка лекарю,не обращая внимания на вторую.
Я ещё никогда не видела его таким разбитым.Казалось,что он сейчас просто умрёт от боли.
Вдруг послышался писк и крик.
- Все в порядке.Малышка в норме.
- Моя птичка.- прошептал Локи.
Что это? Слезы? Неужели бог коварства и лжи плачет? Он правда плачет,рыдает от счастья.
- Ваше высочество,это чудо. Ребенок буквально воскрес услышав ваш голос.- главный лекарь тоже расплакалась.
Девочек запеленали и уложили в детские кроватки рядом со мной.
Лекари ушли ,оставив нас одних с новорожденными.
- Ты сильная ,моя птичка .Твое имя Габриэль. Ты смогла победить смерть.- Локи разговаривал с малышкой.- Я и представить себе не мог,что однажды полюблю кого-то настолько сильно.
- Они прекрасны.Они обе,Локи .Дай имя второй тоже.- прошептала я.
- Она похожа на тебя.- Трикстер взял малышку на руки - прости ,что не уделил тебе должного внимания,моя птичка. Ты моя красавица.
- Деметрия- с улыбкой проговорила я.
- Что?
- Ее имя Деметрия. Пусть все будет красиво .Она прекрасна как ангел и будет величественная как воин.Моя Деметрия.
- Деметрия - повторил Локи и уложил ее в кроватку- Они идеальны. Мои маленькие птички. Мои принцессы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд
FanfictionОна - занимается фигурным катанием,играет на скрипке,любит жизнь. Он- Бог Коварства и Лжи,холодный,как лёд. Что если они встретятся? Мой конек в фанфиках- отрицание хронологии .Прошу не судите строго.