Нам не избежать финала

78 5 26
                                    

- Что случилось с моей дочерью?
- Она...Танос щёлкнул ...и ...
- Что ты сейчас сказал,Тор?Что случилось с Деметрией,а ну отвечай!
- Она погибла- отвечает Тор с болью в голосе.
- Нет! Моя девочка! Деметрия!Это все ты виноват! Ненавижу тебя!- кричу я на Тора.
- Я тоже себя ненавижу.
Неожиданно для себя я даю ему пощечину.
- Это ты убил мою дочь! Ты!
- Трикси, успокойся,прошу тебя.- Локи обнимает меня- Нам всем сейчас очень плохо.Танос сделал ровно то,что грозился.Уничтожил половину вселенной и убил наших родителей.
- Он отнял у нас все!- из моей груди вырываются рыдания.-Как дальше жить?
- Это больно,Беатрис.Но мы нужны Габи и Джеймсу.Подумай о них.- нежно говорит Локи-Мы найдем способ вернуть всех,я тебе обещаю.
- Что делать?
Тор уходит,я сажусь на пол,рыдания сотрясают мою грудь.
- Нам нужно вернуться в Лондон,мы и так здесь задержались.-говорит Локи и  обнимает меня.
- Если б я знала,если б только могла предположить,что так будет,проводила бы больше времени с Деметрией и Габи,а сейчас мы обеих потеряли.
- Мама!- в комнату входит Габи,я поднимаю глаза пытаюсь понять,моя ли передо мной дочь- Мамочка,где Деми? Что с ней?
- Габи,она...мне жаль- Локи подходит к Деми,она плача,кладет голову на плечо отца.
- Это все моя вина,это всё я виновата!
- Не вини себя,птичка моя.Твоей вины в этом нет.
- Я не хочу больше здесь оставаться.Я не хочу продолжать обучение.
- Нет,Габи,ты должна.Живи за вас обеих.- Локи целует малышку в лоб.- Мы справимся.Даю тебе слово,родная, солнце вновь воссияет над нами.
- Где же это солнце?Оно либо жжет,либо прячется.- с горечью в голосе говорит Габи.
Мы долго пытались собрать вещи с Габи,но все валилось из рук.
С большим трудом,мы все же упаковали вещи.
-Это последняя сумка?
-Это платье Деми,она хотела...- Габи остановилась на полуслове,схватила руками за грудь и дикий крик боли раздался по дому.Она рыдала так громко,что казалось ее слышал весь Нью-Йорк.На ее лице застыл немой крик,как будто Габи потеряла голос и забыла как дышать.
-Дыши! Слышишь? Габи!- Локи брызнул водой в лицо Габриэль,она сделала судорожный вздох и посмотрела на отца.
-Папа,что мне делать? Я не знаю как жить без неё!
-Мы тоже не знаем,моя девочка.Не держи в себе боль,выпусти ее и тебе станет легче.
-Не станет,я больше не верю в это,но есть все таки один способ.
-О чем это ты,Габи?- непонимающе спрашивает Локи.
-Я частично ледяной великан,мы умеем это делать.
-Что делать?
-Нет- Локи взял ее за плечи- Ты не сделаешь этого.Не смей,Габи.
-Это слишком больно.Я должна.Прости папа.Мама,я вас люблю.Но я все решила.
Она закрывает глаза, её кожа становится синей на несколько секунд.
-Габи,нет... Что ты наделала?
-Заморозила свое сердце,папочка.Не беспокойся обо мне,я в порядке- с усмешкой говорит Габриэль.- Если хотите выбросьте вещи Деми,я все равно такое не ношу.
-Что она сделала?- с ужасом спрашиваю я.
-Отключила чувства.
-Моя девочка.Бедная моя девочка.
На следующий день мы вылетели в Лондон.
Вечером мы уже были дома,но Габи сразу ушла гулять по ночному Лондону.

ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя