Прошло уже больше полгода с момента щелчка Таноса.
- Мы нашли способ всё исправить.Вернуть тех,кто погиб.- говорит папа и обнимает меня.
- Комитет обнадеженных тебе не приплачивает за рекламу надежды?- усмехаюсь я и отстраняюсь.
- Мы вернём Деметрию и твои чувства.Я дал тебе слово.
-Прекрати изображать из себя заботливого родителя,у тебя это плохо получается.
- Габи!- мама строго посмотрела на меня.
- Что?
- Не смей разговаривать так с отцом.
- Не нужно, Беатрис,оставь.У нее есть причины злиться.Пойдем,мстители ждут.
- Я -то злюсь?- я рассмеялась.
- Габи,все будет хорошо.
- Спасибо за попытку пап.
Родители ушли,я переоделась в спортивную одежду и пошла на пробежку.
***
- Так,перчатка готова.Вопрос в том,кто из нас щелкнет пальцами.
- Я щелкну- говорит Тор
- Что,прости?
- Тони,Тор,мальчики.Я конечно понимаю,у вас много времени на споры,но я единственная здесь,на кого не воздействует ничего сверхъестественного.- говорю я и подхожу к мстителям.- Щёлкнуть должна я.
-Без обид Дэн,но у тебя дети.А если ты погибнешь?
-Не думал ,что однажды скажу это,но Старк прав- говорит Локи- Трикси,ты не будешь щёлкать.
-Щелкать мне.Помните,что камни сделали с Таносом?Чуть не убили.Вас убьют однозначно.
-А тебя нет? - кэп смотрит на Брюса- Уверен?
-Не уверен,но излучение в основном гамма.Будто я создан был для этого.
-Ну готов,да?-спрашиват Старк.
-Приступим.
-Главное помни,всех кого Танос распылил полгода назад возвращаешь сюда,в данный момент,остальное оставить как было.
-Понятно.
Я создаю барьер,прикрываю нас с Локи,остальные тоже защищаются от излучения.
-Пятница,запускай протокол "выход есть"
-Да,босс.
-Возвращайтесь-ка домой- говорит Брюс и надевает перчатку.
Он падает на колено,еле сдерживая мощь камней.
-Не то, снимай- кричит Тор- а ну снимай ее.
-Погоди- перебивает его Стив- Брюс? Все нормально?
-Ответь, Беннер.- подаёт голос Старк.
-Сносно.Все под контролем.
Брюс,пересиливая боль,щелкает пальцами,перчатка слетает с руки,он падает.
-Брюс- к Беннеру подбегает Кэп.
Клинт откидывает в сторону перчатку.
-Не двигать его- говорит Старк и наносит спрей на поврежденную руку Беннера.
-Получилось?
-Надеюсь,что да- говорю я и убираю барьер.Пятница открывает щитки и с улицы доносится пение птиц.
- Братцы,а ведь сработало- говорит Лэнг и смотрит в окно.
На нас падает тень,я поднимаю голову и вижу корабль.
Начинается буквально адское месиво,в котором невозможно ничего разобрать.
- Танос,сукин сын,- говорю я и спускаюсь на нижний уровень,чтоб попытаться хоть кому-то помочь.
Вижу Бартона,он пытается взять перчатку,но его атакуют какие-то инопланетные чудища.
Клинт убегает,они бросаются ему вдогонку,я пытаюсь убрать нескольких,но их все больше и больше.
Мы выходим на руины,Тор уворачивается от оружия Таноса,я с помощью магии останавливаю эту штуку и отбрасываю в сторону.
Кэп и его щит попадают под шквал ударов от Таноса.
- Во всех своих завоеваниях,побоищах,геноцидах я был беспрестрастен.Но хочешь скажу,как я поступлю с вашей упрямой планеткой? Уничтожу.
Кэп с трудом встаёт,затягивает ремень на полуразрушенном щите,прислушивается в наушник.
Открывается портал и из него выходит Сокол,затем все остальные,включая воинов Ваканды.
- Мама!
Я оборачиваюсь,из портала идут Деметрия и Том Хиддлстон.
- Деми- я подбегаю к дочке,обнимаю ее,- Ты здесь.Ты зачем здесь? Это опасно?Уходи.
- Нет,я не брошу вас одних.
- Мы не одни,- отвечаю я и показываю на порталы- у нас есть надежда.Уходи
- Я остаюсь.Папа- Деметрия обходит меня и обнимает Локи- Ты ранен?
- Нет,я в порядке.Уходи,милая,мы справимся.
- Твой отец прав,Ди Ди,тебе здесь не место.- Вивьен подходит к Деми,снимает маску и обнимает ее.- Тебя тоже Танос?
- Распылил?Да.И тебя?
Вивьен молча кивнула.
Деметрия целует ее ,я отворачиваюсь.
- Девочки,уходите, сейчас здесь будет слишком опасно- говорит Локи.
- Мстители,к бою.- кричит Кэп,ловит молот и мы идём в атаку.
Такой битвы я ещё никогда не видела.
Клинт пытается унести перчатку,сквозь общий шум я почти ничего не слышу.Вдруг раздается звук мелодии и я вижу машину Лэнга среди развалин.
Я отвлекаюсь на несколько секунд и меня сзади атакует одно из чудищ.
- Трикси!Сзади!- кричит Локи,сбрасывает с меня существо и вонзает ему в горло нож.- Не отвлекайся.
На поле битвы появляется Ванда:
- Ты отнял все,что у меня было.
- Я даже не знаю,кто ты такая.
- Узнаешь- отвечает ведьма и нападает на титана.Я почти уверена,она с ним и в одиночку справится,не даром Алая ведьма сильнейшая из мстителей.Пока мы разбираемся с армией титана,она противостоит ему самому.
Танос что- то кричит и начинается обстрел.Я прикрываю нас барьером и слышу голос Деметрии.
- Ты должна была уйти,Деми,вы обе.
- Мы нужны вам.- говорит Деметрия и замораживает очередное инопланетное существо.Они стоят спиной к спине с Вивьен и вместе сражаются,прикрывая тыл друг друга.
Перчатку передают от одного к другому,вдруг обстрел прекращается.
- Пятница,во что они палят?
- Неопознанный объект в верхних слоях атмосферы.
Вдруг что-то ударяет в корабль Таноса и разрушает его.
- Кэрол.Явилась,не запылилась.Где же тебя раньше носило?- говорю я и только сейчас вспоминаю,что остальные мстители меня слышат.
- Денверс,ты очень кстати- говорит Кэп,тяжело дыша.
Капитан Марвел подходит к Питеру Паркеру и берет перчатку,к ней присоединяются остальные девушки,я киваю Локи и иду к ним.
Я бью ногой в одно существо,разворачиваюсь и вытягию жизненные силы из другого.Делать это на бегу сложно.
Меня как будто намеренно не подпускают к сильным противникам или к Таносу.Но он испепелил мою дочь и я хочу надрать этому уроду зад.
Тор,Кэп и Тони бьются с Таносом,он раскидывает их всех.На подмогу поспевает Кэрол,может пора мне перестать ее недолюбливать.Он нее в битве гораздо больше пользы,чем от меня.Может потому,что я кроме боя ещё и за дочкой присматриваю.
Танос надевает перчатку,пытается щёлкнуть,но его останавливает Денверс.
Доктор Стрендж смотрит в сторону Старка и показывает палец,один победный вариант.
-Обломись, док,этому не бывать,- говорит Вивьен и идёт на помощь брату.
Тони хватает Таноса за руку,но Вивьен отбрасывает брата подальше.
- Прости,Тони.Это для твоего же блага.- Она перехватывает руку титана и забирает с помощью костюма камни.
- Старк,нет!- кричит Деметрия и выбегает вперёд.Она с помощью магии задерживает Таноса,я подключаюсь и помогаю дочке.
- Я сама неотвратимость- говорит Танос и щелкает пустой перчаткой.
Вивьен падает на колени,едва сдерживая мощь камней.
- А я ...так просто... Вивьен Старк- отвечает девушка и щелкает пальцами.
-Нет!- кричит Деметрия.
Армия Таноса начинает распыляться,он садиться и тоже обращается в пыль.
- Что ты наделала? Почему не дала мне щёлкнуть?- Тони берет сестру на руки- Я же обещал им заботиться о тебе!
- Спасибо за все,Тони.Я наконец увижу маму.Здесь меня ничего не держит,ты знаешь.Я потеряла всех,кого любила.
- Тшш,береги силы- Старк обнимает сестру.
- Ви Ви- к ним подходит Деметрия- прости меня! За все,что я тогда наговорила.Я беру свои слова обратно.Я люблю тебя Старк,то есть Вивьен.Только не уходи, пожалуйста.
Вивьен улыбается,проводит рукой по щеке Деметрии.
- Я тоже люблю тебя,но мы победили и оно того стоило.
- Но не ценой твоей жизни.
- Как сказал великий: всегда цена победы в любой войне- это гибель людей.- говорит Вивьен и грустно улыбается.
- Я люблю тебя- отвечает Деметрия и целует ее.- Больше всего в этих мирах.Вивьен,посмотри на меня,мы все преодолеем.Отдохни пока.
Взгляд Вивьен застывает,реактор в груди гаснет.
- Это должен был быть я.- шепчет Тони - Прости,Вивьен.
Деметрия встаёт ,поворачивается к нам,в ее глазах неиссякаемая боль,не говоря ни слова,она уходит.
"Память о тебе никогда не умрет"- так гласила надпись на мемориале, который Тони Старк сделал для сестры.
***
Все разошлись,я одна осталась возле памятника.
- Вивьен Элизабет Стейн Старк,родилась 30 мая 2005 года- обрела покой- тихо прочитала я.
Её реактор вложили в памятник,подсветили и теперь он будет светиться всегда,как будто напоминая нам всем,что Вивьен не ушла,она живёт в каждом из нас,в улыбках родных,в смехе ,в наших встречах,радостях и печалях,мы всегда будем помнить ту,которая ушла,чтобы остались мы.
Я положила подвеску на памятник,рядом с обручальным кольцом от Тора,он так и не успел сделать ей предложение.
Тони отдал мне шлем Вивьен на память и сказал посмотреть запись,когда я буду одна.
" Все мечтают о счастливом финале, да, но итог непредсказуем... Но я надеюсь, я верю повод включить эту запись, он больше радостный. Надеюсь семьи воссоединились, все вернулось на круги своя и планета восстановилась в нормальном виде. Хотя где мы и где нормально....Что за мир...а вселенная... да уж,я сакжи мне кто-либо 10 лет назад, что мы не одни в ней, причем настолько... я бы не удивилась конечно, но.. я полюбила дочь инопланетного бога коварства и лжи.. наши чувства были взаимны...у нас было много счастливых моментов вместе,о которых я не жалею...И это моя жизнь... Я решила оставить тебе это признание на случай своего безвременного ухода.Смерть — это такая штука, она всегда не вовремя. Но такова уж доля героев. Конец — только часть пути. Чет меня пробрало. Все в итоге закончится в точности так, как должно.Я люблю тебя до бесконечности."
Запись закончилась,по моим щекам текли слезы.Я пересматриваю запись несколько раз,ловя каждое ее слово.
- Деметрия,- в комнату вошла мама,она обняла меня и посмотрела в сторону шлема.
- Как мне дальше жить,- закрыв лицо руками я разрыдалась.
- Не истязай себя так, пожалуйста.Мне больно на тебя смотреть.
Я положила голову на грудь маме,слезы не переставая текли по моим щекам.
- Она любит меня...- прошептала я.- любила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд
FanfictionОна - занимается фигурным катанием,играет на скрипке,любит жизнь. Он- Бог Коварства и Лжи,холодный,как лёд. Что если они встретятся? Мой конек в фанфиках- отрицание хронологии .Прошу не судите строго.