Стала жестокой игра

151 8 21
                                    

-Папочка,я видела мамочку.Она была здесь.- Деметрия положила голову на грудь Локи.-Мамочка вернётся.
-Я тебе верю,птичка моя.-Трикстер поцеловал в макушку свою принцессу.А что ещё он мог сказать ей,он уже объяснял,что мама ушла далеко,туда,где хорошо.
Локи уложил заснувшую малышку в кроватку,поцеловал обеих и вышел из детской.
-Нам нужно поговорить- Ирен встретила Локи в коридоре.
- Может немного позже,у меня много дел, извини.
-Беатрис жива!
Локи застыл и обернулся.На его лице отражались смешанные и противоречивые эмоции.
-Больше так не шути.Я сам видел ее тело ,она умерла- ответил Трикстер.
-Я видела ее.Астральную проекцию.Она хочет вернуться,но ей нужен тесеракт,чтоб открыть портал с обоих концов.
-И почему я должен верить в этот бред? - Локи строго посмотрел на жену.
-Потому что я хочу ей помочь.- уклончиво ответила Ирен.
-Ты понимаешь,чем все может обернуться?
-Ты не хочешь вернуть Беатрис? Тогда я сделаю это сама.
-Я не дам тебе тесеракт.Я в деле.
Локи ушел в кабинет и заперся.
До поздней ночи он сидел над документами,но ничего не видел перед собой. Мысли вернулись в прошлое,он вспомнил ее синие глаза,ее улыбку, озорной голос.
Трикстер не знал,что делать,он оказался меж двух огней.Локи хотел вернуть жену,но все было сложно.Он не мог бросить Ирен,теперь она его жена и он несёт ответственность за нее.
Девочки любят Ирен как родную мать, Беатрис же большую часть их жизни отсутствовала.
-Локи-он услышал шепот,но никого не увидел.
Возможно послышалось.

***
-Как ты это делаешь?- Том внимательно смотрел за работой Беатрис с тесерактом.
-Магия. Тесеракт пропитан ей,слабее чем оригинальный,но сильно.Его хватает только на астральные проекции.И видеть меня могут не все.- пояснила Беатрис.
-Я хочу попробовать.Можно? Как это сделать?- спросил Хиддлстон.
-Возьми меня за руку.Тесеракт опасен для смертных ,но я стану мостом между тобой и им и смягчу воздействие.
Беатрис и Локи оказались в кабинете Локи,но он их по-прежнему не видел.
-Это Локи? Твой муж?
-Уже нет,Том,уже нет.- ответила Беатрис,в кабинет вошла Ирен- теперь он ее муж.
-И ради этого полудурка ты так страдаешь? - Том сделал вид,что его тошнит от этой истории.
- Я не сдаюсь.Если она меня смогла подвинуть,я сделаю то же. Для Локи фальшивые смерти не новинка. Я вернусь к ним по-настоящему.
-Странная ты девушка.Он спит с другой,а ты даже во сне боишься изменить своему Локи- Том закатил глаза.- Ты как будто из монастыря сбежала.Или выгнали за чрезмерную приличность.
-Ха ха,Том Хиддлстон.
Мы вернулись из астрального путешествия.
-Он не счастлив.Ирен вошла,а он даже не пошевелился.В том мире для влюбленных это норма?
-Нет,Том,это ненормально в любом из миров, если любовь,но у них я ее не вижу.- ответила Беатрис и спрятала тесеракт- Пока в нем магия,не трогай его.В прошлый раз прикосновение смертного к тесеракту плачевно закончилось.
-Именно поэтому храни могущественное оружие в моем доме.- усмехнулся Том.
- Я здесь никого не знаю и доверяю только тебе.Тесеракт не оружие,я просто истрачу магию,заключённую в нее и верну этим твоим братьям Руссо.
- Они не мои братья.Они просто братья Руссо.
- Да хоть племянники,меня эта информация не интересует.Моя голова сейчас другим забита.- ответила Беатрис.
- Ну естественно,твоя голова забита придурком Локи,который не видит разницы с кем спать,с любимой или с той непонятной девочкой, которая ему в дочки годится.
- Том,Локи мой муж и отец моих детей и каким бы он ни был,это вообще не твое дело.Играешь роль- играй,я не мешаю.Но о Локи больше ничего такого чтоб я не слышала. Если он что-то делает,значит на то есть причины.
- Ты так веришь в него. Он же Трикстер,ложь и манипуляции в его стиле.Все,все молчу.- Том поднял руки ,делая вид ,что сдается.
" Пусть думает,что я наивная,глупая и души не чаю в Локи.Иначе он помешает моим планам.В конце концов я придумаю как во всем этом разобраться." - думала Беатрис,глядя в след ушедшему Тому.
Беатрис взяла дневник и села на диван,скрестив ноги.
Девушка нарисовала куб и написала под ним LOKI.Погруженная в свои мысли Беатрис писала и спустя несколько секунд,выйдя из транса заметила,что написала на листе.
Надпись выглядела как главный обвинитель против нее самой.
В дневнике среди замысловатых узоров красовалось " LOKI OR TOM"
Беатрис захлопнула дневник,глубоко вздохнула и рассмеялась.
- Ох дура.- прошептала Беатрис и спрятала дневник.
- У тебя отличные стихи.
- Ты читал мой дневник?- спросила Беатрис,входя в столовую и садясь за стол.
- Ты была не против.Сама сказала читай. Тебе не кажется странным то,что ты сравниваешь меня с Локи, очень часто?
- Это ты ещё последнюю запись не видел - как можно тише прошептала Беатрис.
- Что?
- Ничего.Нет,говорю,это не странно.Для меня нормально.Больше не читай мой дневник.Там личное,Том.
- Там много обо мне написано.Я твое личное?
- Не цепляйся к словам. Не забывай для всех здесь я Камила Мендес и любой мой поступок может подпортить ее репутацию и твою кстати.
-Локи или я?
- Что?- Беатрис от неожиданности опешила.
- Если б тебе пришлось выбирать.Кто бы это был? Я или Локи?- Том внимательно смотрел на девушку и ждал ответа.
- Локи мой муж.
- А если б не был? Кого бы ты выбрала?
- Я не хочу об этом говорить. Он мой муж,а ты...
- А я никто,знаю.Просто оказался рядом,когда был тебе нужен.Ты воспользовалась и все- Том усмехнулся,но казалось слегка грустно.
- Ты же звезда.Тебя любят миллионы девушек.Зачем тебе я?Мы даже не друзья.
- Да,ты права.Чайник там.Если что,ну ты знаешь.Я должен идти.
- Том?
Парень не оглядываясь,ушел.
Да,она задела его чувства.Том помог ей,хотя не был обязан.Он рисковал многим ради Беатрис,а она его без конца отталкивает.
Девушка не стала пить чай,налила себе в бокал вино и выпила залпом.
Завтракать совсем не хотелось, руки опускались,казалось будто в сердце что- то сломалось.
-Том?- девушка постучала в дверь его комнаты.- Ты здесь?
-Нет - послышалось из комнаты.Беатрис улыбнулась.
-Открой пожалуйста.Мне жаль,что я тебя задела.
-Ты меня не задела- Том открыл дверь- а просто использовала.
-Прости,Том,я не знаю,что чувствую.И поэтому просто боюсь своих мыслей, чувств,я...
Девушка остановилась на полуслове,встала на носочки и поцеловала его.
Том вопросительно посмотрел на девушку,когда она отстранилась.
Через долю секунды он впился в ее губы в ответном поцелуе.
- А как же Локи?- отстранившись спросил Том.
- Не нужно портить момент- прошептала Беатрис и вернулась к поцелую.
***
Я толкнула его в постель и села сверху.
Мои пальцы поползли под футболку,Том усмехнулся.
Голос разума буквально кричал мне остановиться.Довольно, я не позволю мной командовать,нет.При любом раскладе мне будет стыдно,пусть хотя бы оно того стоит.
Том стянул с меня через верх тонкое кружевное платье.
Резким движением он переложил меня на кровать и навис сверху.
Язык Тома проник в мой рот и я обхватила его губами.
Тихий стон вырвался из его груди.
Я сняла с него футболку и расстегнула ширинку джинс.Этот парень даже дома ходит в таком.
Том приподнялся и стянул с себя брюки.
Он прекрасен,я прикоснулась к его торсу.
Том целовал мою грудь и шею,срывая с моих губ тихие стоны.
Мой голос рассудка,помахав на прощание рукой, окончательно меня покинул и я просто поддалась инстинкту.
Я всеми силами пыталась оказаться сверху,но не тут то было.Такие трюки с Томом Хиддлстоном не работают.Либо он доминирует либо никак.
Он прижал мои руки к кровати и продолжил дорожку поцелуев по шее и груди.
Каждое его движения были нежными и плавными. Мы оба забыли ,что знакомы всего пару месяцев,что я двойник Камилы Мендес и все остальное,заботившее нас раньше.
Том любит кусаться,когда заведён,я прикусила слегка его нижнюю губу,он усмехнулся.
- Том -я повторяла его имя,покусывая губы и прикрыв глаза.
-Не закрывай глаза- приказал Том- смотри на меня.
Я послушалась.
-Идеально- прошептала я,Том поцеловал меня в губы и лег рядом,не прикрываясь.Почему ему ещё никто не предложил роль какого-нибудь нудиста или Адама. Этому парню только позволь и он будет ходить голым везде и всегда.
В ответ Том только ухмыльнулся.
- Я не хочу возвращаться к реальности.
-Ты хотела сказать к Локи?- хитро спросил Том.
-Нет,не хотела. Думаю не стоит сейчас об этом говорить.
Дыхание постепенно приходило в норму,я встала, накинула халат.
-Не уходи- Том поймал меня за руку- Если останешься,обещаю не говорить ни слова о Локи.
-Мне нужно идти.
-Нет,я так не думаю.- Том потянул меня и прежде,чем я успела упасть,подхватил.
-Голубые.- прошептала я, глядя в его глаза
-Что ?
-Не обращай внимания.
Я приподнялась и чмокнула его в губы.
И пусть сегодня я совершила самую большую глупость в своей жизни,мне все равно. Я буду делать что захочу и когда захочу,просто потому что могу.

ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя