- Деметрия,Габи с тобой?
- Дай поговорить,- услышала я на том конце голос Габриэль.
- Да,мам,Габи здесь.Хочешь поговорить?
-Да,малыш,включи пожалуйста видеозвонок.- ответила я.- Девочки,хотела вас предупредить заранее,но все получилось очень быстро.Через 4 дня мы прилетим в Нью-Йорк.Расскажем все,когда долетим, сейчас пока я ничего не могу сказать.
Я поговорила с дочками,отдала телефон Локи и ушла готовить ужин.
Вернуться к чтению письма мне удалось только поздно вечером,когда Джеймс уснул.
Мама просила найти Баки Барнса и рассказать ему все.Но подумала ли она,как отреагирует он на это? Оставить меня один на один с этой новостью! Это было жёстко,мамочка!
Я налила себе в бокал вино, вздохнула и отпила пару глотков.
Вроде бы я не должна обижаться,мне 43 года ,я давно уже не ребенок,но мне обидно.Почему от меня скрывали правду? Почему открыли все именно так?
Допив вино,я помыла бокал,собрала письмо и ушла в кабинет.Оставалась ещё пара дел перед перелётом в Нью-Йорк.
- Уже час ночи,Трикси,спать не планируешь?- Локи встал сзади и провел ладонями по моим плечам.
- Не могу уснуть. Бессонница мучает.Как я встречусь с отцом? Что я ему скажу?Это же не просто какой-то обычный человек.Он зимний солдат.
-А кто сказал,что ты обычная?Ты ведьма,жена бога обмана и мать наследника трона Йотунхейма.Ему повезло быть отцом такой необыкновенной женщины.- Локи обнял меня-Оставь это все и пойдем.
-Не могу,у меня ещё есть дела.
Трикстер подхватил меня на руки и понес прочь из кабинета.
-Локи,нет,отпусти- запищала я,он усмехнулся в ответ.
-Ты моя жена и в час ночи твое место в постели рядом со мной.-Трикстер открыл дверь спальни ногой,вошёл и бросил меня на кровать.
-И ты дашь мне поспать?- хитро улыбаясь спросила я.
-Даже не надейся- прошептал Трикстер и плавно взобрался на кровать.- Я тебе глаз сомкнуть не позволю.
Локи поцеловал меня в губы и спустился к шее.
Я расстегнула рубашку и провела рукой по его гладкой груди.
Локи зубами расстегнул застёжку моего бра и снова поцеловал меня в шею.
Он сбросил с себя рубашку,продолжая прокладывать горячую тропинку из поцелуев от груди к низу живота.
-Локи- прошептала я и запустила пальцы в его волосы.Он снова отрастил их и они доходили до плеч.Я люблю этого мужчину любого,он был прекрасен даже когда его неудачно постригли, слишком коротко.
Трикстер просунул руку под мою спину,я откинулась назад,он поцеловал меня в шею.
Мы в браке 15 лет из которых 12 вместе,но каждое прикосновение этого мужчины как первый раз.Эмоции переполняют меня и я даже не пытаюсь их контролировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд
FanfictionОна - занимается фигурным катанием,играет на скрипке,любит жизнь. Он- Бог Коварства и Лжи,холодный,как лёд. Что если они встретятся? Мой конек в фанфиках- отрицание хронологии .Прошу не судите строго.