-Трикси,иди быстрее сюда.Он сказал папа!- услышала я голос довольного Локи из детской.
- Он уже давно говорит папа,но больше ничего- ответила я,входя в комнату.
- Папин малыш.Джеймс,иди к папочке.- мой муж протянул руки и поманил сына.- Тебе письмо какое-то странное пришло, огромный конверт.Я не стал его открывать,оставил в твоём кабинете.
- Это наверное с колледжа.Пойду гляну,завтрак скоро будет готов.
Я чмокнула Джеймса в пухлую щёчку и пошла в кабинет за письмом.
Если конверт большой,скорее всего меня приняли.Колледж в Майами,нас ждёт путешествие и новые приключения,но только если я поступила.
Пока шоколадные кексы выпекались в духовке,я распечатала конверт и села за стол в кухне.
" Здравствуй,Дэн.
Это письмо давно должно было дойти до тебя,но так получилось,что оно затерялось в архивах щита.Просто хочу тебя предупредить,что эта новость перевернет твой мир с ног на голову.Хотел бы я сейчас видеть твоё лицо и реакцию.Перед тем как ты прочтешь это письмо,скажу я сам не ожидал такого поворота.Все,тянуть не буду.Читай.
Старк"
Я убрала письмо и открыла второй конверт,лежавший внутри большого.
Внутри было несколько фото и несколько исписанных листов.
Я проверила кексы и вернулась к чтению.
"Дорогая моя девочка,Беатрис.
Мне хотелось бы сообщить это тебе раньше,но ты не была готова к такой новости.Томасу мы все рассказали и он попросил не говорить тебе. Если ты сейчас читаешь это письмо,значит меня уже нет.Я не хотела,чтоб ты узнала это так,но при жизни мне не хватило смелости тебе признаться. Том и ты не брат и сестра,вы не только не близнецы-вы даже не родные. До встречи с мужем я была агентом щита,твой биологический отец работал на гидру и я должна было устранить. Он был как бездушная машина смерти,приносившая смерть всем,кто не угождал гидре.Чего стоила только его ужасающая железная рука,но я его не боялась. Мне казалось я смогла до него достучаться,много раз пыталась его освободить,выкрасть у гидры,спасти,но мне этого не удавалось. Однажды я все же смогла увести его из гидры,мы сбежали в Аляску. Он постепенно начал вспоминать своего прошлое,говорил постоянно что-то о каком-то Стиве и о том,что подвёл его. Это была очень 1984 года.Мы скрывались от гидры и щита как могли.Он звал себя Зимний солдат.Я влюбилась как школьница и захотела освободить его от влияния гидры и промывания мозгов.Оставалось только найти и выкрасть блокнот с кучей белиберды,которая превращала его в зомби.Мы несколько месяцев скрывались от гидры и щита.Но долго так продолжаться не могло и придурки из гидры нашли нас.Она промыли зимнему солдату мозг и приказали меня убить.Он изо всех сил сопротивлялся,но когда понял,что не справляется выгнал меня,приказал бежать,не оглядываясь. Я сбежала ,после мы больше не виделись с ним. А через полгода родилась ты.Я встретила в щите Джеймса,моего мужа,у него уже был ребенок твоего возраста.Мы поженились,а в документах записали вас как брата и сестру близнецов .Мне жаль,что ты узнаешь все именно так.Прости,что не смогла сказать тебе это лично.Твой отец не Джеймс Даниэль,а зимний солдат.Имя твоего биологического отца Джеймс Бьюкенен Барнс. Я не могла никому сказать о моей связи с тем,кто был марионеткой гидры,меня могли жестоко наказать за нарушение правил щита и мы с мужем скрыли это от всех.Ты не Беатрис Даниэль,ты Беатрис Барнс.Прости за то,что не могу быть рядом с тобой в этот момент и поддержать тебя,моя девочка...."
Дальше я читать не могла и отложив письмо в сторону прикрыла лицо руками.В конверте присутствовали фотографии зимнего солдата.Я много слышала о нем от Мстителей и пару раз видела фото,но увидеться нам так и не удалось.Когда он появился я уже умерла и попала в другой мир.Джеймс Бьюкенен Барнс,да уж, зимний солдат мой отец.
В письме мама написала,что я должна найти родного отца и сообщить ему о моем существовании.Как будто это так легко,просто заявлюсь в башню Мстителей и скажу :срочно тащите сюда зимнего солдата,он мой папаня.
Духовка подала сигнал и я,сложив письма в конверт,достала кексы.
Завтрак ожидал моих мальчиков,когда они не дожидаясь позволения ввалились в столовую
-Мы голодные,мамочка- сказал мой Трикстер и поцеловал меня в щеку.- Джеймс Себастьян Даниэль тоже хочет завтракать.
-Джеймс Себастьян Барнс- добавила я.
- Что?Это письмо не из колледжа?
-Нет,это письмо от Старка и прилоденно послание от моей мамы.- ответила я,беря Джеймса на руки.- Она говорит...
Я вздохнула,подогрела молоко и дала малышу.
-Что там в письме?Присядь,Трикси,я возьму Джеймса.- Локи протянул руки,но я отрицательно покачала головой.
-Я справлюсь,Локи.Мой отец мне не отец и брат не мой родной.Мы не близнецы,сводные брат и сестра.- ответила я и вздохнула- Тот,кого я все это время считала отцом чужой человек.А моя мать не мать Томасу.Мой отец не Джеймс Даниэль,а Баки Барнс.
-Это объясняет твои суперсилы.Твой отец суперсолдат.
-Я не знаю как реагировать на это,Локи.Почему мама не сказала этого раньше?
-Кто знает?Мой отец тоже не говорил мне кто я.- ответил Локи.-Ты думала,что у тебя никого нет,но это не так.Теперь у тебя есть отец и ты можешь с ним познакомиться.
-Но зимний солдат?Моя мама что не могла найти кого-нибудь менее...не знаю...зомби убийственного? Он же киллер, хладнокровно убивший много людей по приказу гидры.
-Теперь вижу в кого ты такая любительница злодеев.- усмехнулся Локи- Твоя мама любила его? У них были отношения?
-Не совсем,они сбежали и скрывались от всех в Аляске несколько месяцев.А через полгода родилась я.Но мама скрыла это ,сделав меня и Томаса близнецами по документам.
-Что есть вы не брат и сестра? Том это знал?
-Позоже ,что только я одна не знала ничего.Что мне с этим делать? Как реагировать? Мне 43 года,Локи,они опаздали маленько с признанием.Это письмо опаздало на десятилетия.- я забрала пустую бутылку у ребенка,покормила его кашей и усадила в детское кресло.- Старк сказал,что письмо затерялось в архивах.
-Может стоить выяснить все?Если ты действительно дочь Баки Барнса поговори об этом с ним.Сейчас ему мозги никто не промывает, возможно он вспомнит твою маму.Скажи ему что ты дочь Оливии Авы Даниэль и посмотри на реакцию.
-Я не знаю, что делать,Локи.Мой отец Зимний солдат,а я как всегда узнаю все в последнюю очередь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд
FanfictionОна - занимается фигурным катанием,играет на скрипке,любит жизнь. Он- Бог Коварства и Лжи,холодный,как лёд. Что если они встретятся? Мой конек в фанфиках- отрицание хронологии .Прошу не судите строго.