- Отпусти меня, ненормальная!- пищал он как девочка.
- А ты хорошо подумал?- спрашиваю я у парня,держа его одной рукой в подвешенном с балкона состоянии.- В следующий раз дважды подумай прежде,чем бить беременную девушку.
- Габриэль,Бога ради,отпусти беднягу.
- Нет!- кричит парень.Я разжимаю руку и он летит с балкона.
- Я не это имела ввиду.
- Он будет жить и в следующий раз не посмеет поднять руку на женщину,которая носит его ребенка.
- Что с тобой стало, Габи.Только не говори,что ты их отключила.
- Не скажу.
- Габи.- говорит она и обнимает меня.- Мы победили.Это победа.Вернись ко мне.
- Зачем? А смысл? Чувства это слишком больно.
- У тебя всего одна жизнь,она может пройти слишком быстро,так не позволяй этой жизни пройти по тебе.Живи,чувствуй,будь живой.
-Знаешь в чём главный недостаток живых людей? Они могут умереть.- говорю я с усмешкой.
- Ты моя сестра! Ты никуда от меня не уйдешь.Я так просто тебя не отпущу.Ты моя лучшая подруга.
-Я немогу быть твоей лучшей подругой. И уж точно не твоей- самого доброго, отважного, мудрого существа, которого мне в дар послала судьба.Деми я нелепый человек, спасенный только теплотой и верностью твоей дружбы.
-Включи их,Габи.
Я закрываю глаза на несколько секунд,холод от сердца отходит.
-Деми- я со слезами бросаюсь обнимать сестру.- Я никогда не отпущу тебя.***
- Доброе утро,Ви Ви- я открываю один глаз и вижу,что рядом никого нет.- Ты где,моя принцесса?
- Я в кухне,тащи сюда свою прекрасную попку.
Я сползаю с кровати и плетусь в кухню.
- Вау,это? Что это?
- Обещай не смеяться.
- Даю слово- говорю я и целую ее в щеку.
- Я торт испекла, сегодня у нас...
- Месяц наших отношений.- договариваю я.
- Ты помнишь.
- Естественно,я помню, все,что связано с тобой,любимая.И у меня есть кое-что для тебя.
Я открываю сумку и достаю оттуда коробочку.
- Вивьен,это тебе.
Она открывает коробочку и улыбается.
-Бесконечность.
- Я люблю тебя до бесконечности.- говорю я и нежно целую мою Ви Ви.***
- Габи,погоди,нам нужно поговорить.
- Я так не думаю,мистер Барнс.
- Я должен извиниться.
- Извинений мало,но и они мне сейчас не нужны.Дайте мне пройти.Не провоцируйте меня.Может мне стоит попросить папочку снова напасть на Нью-Йорк.
- Не дай Бог.Я сложный человек.
- Я сложный человек.А вы сложный кретин.
-На мне так много масок,что я уже не знаю,за какой из них скрывается моё истинное лицо.Я запутался.
- Теперь педофилию так называют? Запутался? Дедуля,ты можешь только в музеях запутаться,когда будешь выбирать в каком из них поселиться.- усмехнулась я.
- Вежливости тебе не занимать.
-Что вы,я человек добрый и заботливый.Прежде ,чем послать вас на хрен,выдам карту,чтоб вы не заблудились и наверняка добрались до места.
- Я не знал,что ты моя внучка.Мне жаль,что я так поступил.Это была огромная ошибка.
- Ошибка- это когда на ногу наступил или назвал не тем именем.А совать свой язык в рот собственной внучке это не ошибка.Это кретинизм века,Баки.
-Что? Язык? Не было...
- Фу.Дурацкое извинение у вас получилось.
- Ты сама...то есть...мне жаль...Я лучше пойду и прости ещё раз.
***
- Отпусти мою руку.Еще бы поцеловал.- я отдергиваю мою руку.
- Я не планировал тебя целовать,Деметрия.- говорит Том.
- Вот и отлично,ты конечно милый и все такое.Но лучше лишний раз не распускать руки.
-Ты все время мне дерзишь.У тебя я жуткий характер.Как ты вообще находишь общий язык хоть с кем-то?
-Как правило я редко нахожу общий язык с людьми.Просто потому что я его и не ищу.- с ухмылкой отвечаею я.- Но ты милый,мы с тобой сработаемся.
***
- Деметрия,так больше продолжаться не может.Мы постоянно ругаемся,а во время ссоры не контролируем,что говорим.
- Это ты все портишь.Ты гордая,напыщенная.Зачем я вообще тратила на тебя свое время? Ты просто предала меня.- в гневе говорю я.
- Я не предавала тебя,Ди Ди,она сама меня поцеловала.
- Не зови меня так! Сама значит? А тебе и понравилось.Идите ещё поженитесь.Будем встречаться с тобой в порядке очереди.
- Ди Ди, пожалуйста не говори так.
- Я не хочу тебя видеть больше.Лучше б я никогда не встречала тебя.Ты самое большое разочарование в моей жизни.
- Пожалуйста,Ди.
Я видела ее слезы,слышала эти всхлипывания,но не обернулась,не извинилась,не попыталась все решить.
- Все кончено, Вивьен.Это конец.
- Ты права.Лучше нам все закончить сейчас и больше никогда не видеться.По отдельности нам будет ...комфортнее...
- Не видеться- повторила я и вышла из дома Вивьен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд
FanfictionОна - занимается фигурным катанием,играет на скрипке,любит жизнь. Он- Бог Коварства и Лжи,холодный,как лёд. Что если они встретятся? Мой конек в фанфиках- отрицание хронологии .Прошу не судите строго.