Тор вернул тесеракт в хранилище и мы с Локи с помощью радужного моста отправились в Лондон.
Я была в ожидании встречи с девочками, эмоции переполняли меня ,но я старательно их сдерживала.
-Хочешь поговорить о том,что там было? - спросил Трикстер.
- Нет.Это не лучшая идея.
- У тебя чувства к этому ,как его, Том Хилэстон?
- Хиддлстон.Я не хочу обсуждать это с тобой,Локи.- ответила я,надеясь,что моего слова будет достаточно,чтоб закрыть больную тему.- Лучше скажи как так получилось,что ты женился на простой девушке с Мидгарда,без сил,без способностей? Это на тебя не похоже.
- На тебя тоже не похоже вот это все.Давно это у вас с Томом?
- Нет,мы не были в отношениях,если ты об этом.Я умерла,могу себе позволить быть стервой и совершать необдуманные поступки.
- И все же весьма предсказуемо.Он моя копия.Верно сказал один человек: Мы в жизни любим только раз,а после ищем лишь похожих.
- Он не твой двойник,он и есть ты.Это сложно,он актер, сыгравший роль тебя.То есть, проще говоря,без него не было бы и тебя. И естественно без Стенли,братьев Руссо и кучи других,работавших над проектом людей.- ответила я.
Локи открыл дверь и мы вошли в дом.
До этого я не раз была здесь,но в виде астральной проекции.
Ирен читала детям книгу "I love you to the moon and back" ,девочки сидели на полу,играли и слушали.
Мои девочки,мои солнышки,как же они выросли.
Я открыла дверь и вошла в комнату.
-Мамочка- Деметрия нерешительно смотрела на меня.
- Да,это я,мама,птичка моя.Иди ко мне.
Габи прижалась к Ирен и исподлобья смотрела на меня.
- Деметрия Ава Даниэль,не бойся,иди ко мне, солнышко мое. - я протянула руки и девочка приблизилась ко мне.
Я обняла девочку, наконец то,теперь осталось выполнить мою часть сделки.
Габриэль по прежнему сторонилась меня,но я понимала,что ей нужно время.
И мне бы такая роскошь не помешала.
Я не стала заявлять свои права на Локи,пока.
Сколько времени прошло в мире Тома Хиддлстона,думает ли он обо мне?
Я определенно буду скучать по этому любителю таскать пудинг по ночам.Он думал,что я не видела его частые посещения кухни ночами.
Отлично я сама себя подставила,и Тома потеряла и Локи не вернула.Ну что ж,так мне и надо.
Я взяла книгу,села на пол напротив девочек и начала читать.Ирен вышла,оставив меня с детьми.
Я убрала книгу в сторону,посадила Деметрию на колени и позвала Габриэль.
Девочка нехотя приблизилась ко мне,я обняла ее свободной рукой.
- Ты не умерла?- спросила Габи.
- Нет, солнышко,я не умерла.Я заблудилась и не могла найти дорогу к вам.
- Ты скучала?-Габи положила ручку мне на плечо.
- Очень,я искала дорогу к вам и нашла.Теперь я никогда вас не брошу.- я обняла обеих дочек и поцеловала в щёчки.
- Ты папочкина королева?- спросила Деметрия.
- Я не королева,птичка моя.- я улыбнулась и прижала девочку к груди.
- У папы есть королева,Деми.Это Ика.
В ответ на слова Габи я улыбнулась.
Ненадолго, солнышко мое,эта рыжая будет здесь "королевой".Я бросила Тома Хиддлстона и наши возможные отношения,пусть это будет не зря.Я не потеряю своих дочек и Локи,не останусь ни с чем только потому,что пожертвовала когда то жизнью.
Я уложила девочек на дневной сон и вышла из детской.
В столовой что-то обсуждая,сидели Ирен и Локи,я вошла и они притихли.
- Я вас оторвала от чего-то важного,голубки?- с усмешкой спросила я.
- Нет,мы просто разговаривали.Что делают девочки?- произнес Локи.
- Спят,я уложила их.Ведь в конце концов детей не обманешь,они чувствуют кто из мама,а кто временная замена.
- Что ты имеешь ввиду?
- Ничего,Ика.Не забивай свою головушку лишними мыслями и помни о нашем договоре.- я хитро подмигнула,налила себе виски и вышла из столовой.
Понежтесь пока есть время,ведь когда Ирен бросит всех вас и уйдёт к отцу,на нежности у вас шансов не останется.
Если лев может выжидать от двенадцати часов своего момента славы,я тоже подожду.
Снова моей комнатой стала гостиная.
Я лежала на кровати,когда в комнату без стука вошла Ирен.
- Что-то забыла,красотка?
- Нет, Беатрис,я хочу поговорить с тобой.Это важно.
- Ну,излагай,я тебя внимательно слушаю.
Я села на кровати и указала рукой,что она может сесть рядом.
- Я люблю Локи.
- Поздравляю.И?
- Я не смогу его бросить.Не сейчас.- Ирен вздохнула.
- Чем я тебе могу помочь? Насколько я помню,ты хотела отомстить Локи.Что же изменилось?
- Он не убивал моего отца.
- Я тоже не убивала.Может и со мной замутишь- я усмехнулась- Расслабься,ты не в моем вкусе.Сделка не отменяется. Пожалуй я добавлю ещё пунктик.Который называется: держи свои слюни и прочие жидкости подальше от моего мужчины иначе сделки не будет.Все уяснила,красотка? - я с вызовом смотрела ей в глаза.Она кивнула.- Вот и отлично.
- Не называй меня так.- выпалила девушка возмущённо.
- Как не называть красотка?
Девушка фыркнула и вышла из комнаты.
Я усмехнулась,а она забавная и импульсивная.Что нашел в ней Локи. Его постоянная тяга к геройству привлекает к нему раненных пташек.
Я отнесла хайбол в кухню,добавила виски ,поставила на стол и села.
Локи засел в своем кабинете,Ирен ушла в спальню, искала что-то в своем смартфоне,по уши погрузившись в него.
Спиртное не действовало на меня также сильно как на обычных людей,но мне нравилось лёгкое головокружение ,которое появлялось в результате.
Я выпила второй хайбол виски,сполоснула и поставила бокал на место.
Это сейчас кажется,что я тут лишняя,со временем мы это исправим.И дело даже не в том,что я была первая.
Я вернулась в гостиную,включила трек
"Sam Tinnesz, Yacht Money - Play with Fire feat. Yacht Money",вставила наушники в уши и прикрыла глаза.
Локи хранил мои фото в своем кабинете.Тот,кто хотел бы меня забыть,так делать не станет.
В дверь постучали.
- Да.- коротко ответила я и дверь открылась.
- С каких пор ты стучишь в мою дверь?Жизнь в Лондоне тебя испортила.Ты не тот Локи,которого я помню.
- И тебя тоже- Локи сел на кровать.- Ты изменилась.Что такого произошло там и изменило тебя так сильно?Где нежная,добрая,веселая Трикси?
- Кажется она умерла на собственной свадьбе- усмехнулась я.- То,что произошло,было здесь.Ты женился и пытался заменить меня этой куклой Барби.
- Ты не вправе меня судить.
- Нет,Локи,я тебя не осуждаю.Ты спал с ней,я переспала с Томом.Мы квиты.
- Ты можешь быть хоть чуточку серьезнее?- Локи нахмурил брови.
- Да,я буду серьезно говорить о нашем непонятном тройничке,в котором ты сам запутался ,кто твоя жена,а кто нет.- я ухмыльнулась и похлопала Локи по плечу.- Расслабься,любимый.Ничего не изменилось,я прежняя.Том Хиддлстон в прошлом,считай я его забыла.
Я лгала, бессовестно обманывала саму себя и Локи. Нет,я не забыла Тома и вряд-ли забуду.
- Наша жизнь больше не будет прежней.- я грустно улыбнулась.- Я и не рассчитывала,что ты поставишь свою жизнь на паузу ради меня.Ведь в конце концов мы оба не дети и оба нашли себе кого-то другого.Верно,Локи?
- Я оплакивал тебя.Два года я думал ,что ты мертва! А ты просто так вернулась,как ни в чем не бывало и что прикажешь мне делать со всем этим?
- Ничего,Локи.Если ты правда любишь Ирен,я не против,люби.Но не пытайтесь держать меня подальше от моих девочек.Я правда была мертва.Ты не ошибся.Но как говорится: в Вальхалле не ждут ,в Хельхейме нет мест,деваться некуда,я здесь.
Локи вздохнул
- Я не люблю ее,не атом смысле,о котором ты подумала.Я никогда не видел в ней никого ,кроме друга.- произнес Локи,беря меня за руку.
- Она знает? Похоже Ирен считает иначе,ее послушать так это любовь до гроба.До ее гроба если брать во внимание некоторые факты.
- Какие факты?
- Ты не знал? У нее рак.Был по крайней мере, когда я наводила справки о ней.
- Ты знала о ней все это время?
- Ты думаешь,что встретил бы ее ,если б не я?- я рассмеялась.- Теряешь хватку,Локи.Я все подстроила,чтобы она попала сюда,в этот город.Я отправила ее в Лондон после "смерти" ее отца.Я направила агента следить за ней,но кажется он воспринял мои слова слишком буквально и женился на ней.Я работала на щит и шпионила за Гидрой.
- Я ничего о тебе не знаю.
- Ты знал,что я в команде Мстителей .Этого знания было достаточно.Единственное,что я выбрала сама это встреча с тобой,все остальное было выбором ,сделанным другими за меня.
- Поэтому ты решала многое за меня?
- Нет,я не решала ничего.Ты сам пришел туда,где ты сейчас.Я заглянула в будущее благодаря сценарию Тор Рагнарёк,в который я подсмотрела и поняла,что даже без моего вмешательства ты изменился бы до неузнаваемости.Но честно говоря,ты и меня удивил.Юрист? Серьезно?
-Мне нравится моя работа.
- Прости,но ты же ненавидел Мидгардцев.
- А ты сражалась за них.Все меняется.
Локи вышел из гостиной.
Прошла неделя после моего возвращения, девочки постепенно начинали привыкать ко мне и это меня радовало. Я многое упустила в их жизни,но больше такой ошибки не повторю.
Локи больше времени проводил на работе и избегал нас обеих и меня и Ирен.
- Гарем Локи Великолепного в сборе.Чем займемся? - усмехнулась я.- Дети спят.Выпьешь со мной?
-Ты знала?- спросила Ирен.
- Что ты не пьешь? Нет.Ты не пьешь?
- О моей болезни.Ты знала?
- Да,я агент ЩИТА, Мститель и двойной агент Гидры.Ты правда думаешь я могла не знать чего-то,что мне правда важно?
- Зачем рассказала Локи? У меня ремиссия.Это уже в прошлом.
- Он сказал?
- Нет,я слышала ваш разговор.
- А тебя не учили,что подслушивать плохо?Вдруг мы там были ну не знаю заняты кое чем? Я правда не хотела тебя задеть.Прости если обидела.
Я подошла к Ирен и протянула руку.
- Мир?
Девушка стояла близко и смотрела мне в глаза.Мы были почти одного роста.
- Как ты можешь быть такой веселой всегда?
- Так проще.Помогает не сойти с ума,когда все во что ты верил и что любил рушится.Или когда теряешь всех,кого любила.- я горько усмехнулась.
Девушка положила руку мне на плечо и внимательно смотрела на меня.
- Что? Есть ещё вопросы,красотка?
- Заткнись.- резко ответила девушка и поцеловала меня.
- Что за ? Ты ? Что ты делаешь?- мои глаза расширились.
- Ничего,прости.Минутная слабость.- девушка быстрым шагом направилась к выходу.
- Больше так не расслабляйся.А то вдруг тебе понравится.- со смешком сказала я ей вслед.
Да уж,назвать мою жизнь русскими горками было бы преуменьшением века.
Эта девушка запуталась в своих чувствах и похоже ей нужна моя помощь.Будь она уверена в том,что любит Локи,стала бы вот так целовать меня? Что-то мне подсказывает,что нет.Но для начала нужно дать ей понять,что я не играю за их команду,и лучше сделать это помягче.Нельзя вводить девочку в заблуждение,ей и так сейчас несладко.
Ирен ушла,а я ещё долго сидела с бокалом вина и полупустой бутылкой.
Моя жизнь окончательно покатилась с горы в море неразберихи и пытаться остановить эту лавину было бы похоже на суицид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд
FanfictionОна - занимается фигурным катанием,играет на скрипке,любит жизнь. Он- Бог Коварства и Лжи,холодный,как лёд. Что если они встретятся? Мой конек в фанфиках- отрицание хронологии .Прошу не судите строго.