Птички

307 13 27
                                    

- Ай, осторожнее малышка,маме больно- шептала я ,держа на руках  Габриэль. Деметрия спала и вообще не доставяла хлопот. Но Габриэль -это просто часовая бомба. Иногда мне кажется ,что я слышу ее плачь,нет я уверена в этом,но заглядывая в кроватку вижу -Габриэль спокойно посапывает. И каждый раз я верю этой маленькой проказнице.
Габриэль одной ручкой держала мой палец,другой мучала свою новую игрушку- мамину грудь.
В моей жизни наконец появились сердечки, заставившие ожить мое,застывшее от боли и потерь сердце.
В глубине души,под всем слоем этого счастья,все же было место и для страха.
Я боялась,что это все не настоящее,что  придет кто-то и отнимет у меня все,снова.
Малышка уснула ,причмокивая и не  выпуская мою грудь.
Черные волосы малышки тонкими прядями спадали на лобик,подчёркивая бледную кожу моей маленькой принцессы Йотунхейма.
Девочки не были похожи друг на друга, Габриэль  требовала к себе особого внимания,Деметрия много кушала и часто.
Королева навестила малышек и долго с ними играла.
Кто бы мог подумать,что я стану той,кто подарит внучек ее величеству,дочек скандинавскому богу и ...о нет! Последняя мысль ударила меня в голову как электрошок. Есть кое - кто ещё ,чье родство не явно не пойдет девочкам на пользу. Я много слышала страшных историй о нем,но даже произносить это имя вслух не решалась. Мои страхи тем не менее не изменят того факта,что Габриэль и Деметрия его внучки.
Лафей ,так зовут мой ужасный кошмар,способный разрушить всё то,что мы так любим или отнять.
Девочки не были похожи внешне на своих предков,как и Локи.
Сила,которая течет в жилах моих детей  может стать оружием ,если Лафей узнает об их существовании.
Как защитить то самое драгоценное,что у меня есть,моих дочек?
Единственный,кто сможет обучить их всему и научить контролировать силы "ледяных великанов" это тот,кого я боюсь даже вспоминать.
Нет, забудь,не думай о правителе Йотунхейма,хватит с тебя и этих трёх вредин ,к настоящей угрозе ты ещё не готова.
Обещаю вам девочки,нет,клянусь,пока я жива,кем бы ни был этот Лафей,он не навредит вам.
Я никогда никому не позволю обидеть моих птенчиков,даже их отцу. Если понадобится,я объявлю войну всем девяти мирам ради них.
- Моя принцесса- я поцеловала в ее маленький лобик и уложила дочку в кроватку.
Девочки спали,я переоделась в платье и вышла из комнаты, предупредив нянь.Как же их много,королева приставила ко мне прислугу сразу после прибытия.
- Привет, Беатрис.- навстречу мне шел Тор. Он редко бывал в Асгарде,отдавая предпочтение Земле. - Как ты? Как наши принцессы?
- Привет.Отлично.- я улыбнулась -одна все время ест и спит ,вторая притворяется,что плачет,но стоит мне подойти она спит как ни в чем не бывало.
- Вся в папочку- рассмеялся громовержец.- Локи изменился,перестал строить козни .Что ты с ним сделала? Я не узнаю брата.
- Я ничего не делала. Локи всегда был таким,но тщательно это скрывал.
-Точно. Как проснутся я обязательно хочу увидеть принцесс.- добавил Тор и попрощавшись, ушел.
Принцессы! Скажи мне кто лет пять назад,что я стану матерь двух принцесс,наследниц  трона Йотунхейма я бы покрутила пальцем у виска и посмеялась.
Жизнь непредсказуема,в этом ее прелесть.
Моим девочкам повезло родиться в семье,в которой их любят.
Я скучала по джинсам ,шортам,легинсам и остальной моей удобной одежде.Здесь такое не носят и это дико раздражает.
Прошло два месяца с момента рождения малышек. Принцессы росли не по дням,а по часам.
Тор раздобыл где-то для меня скрипку и я играла на ней  для принцесс колыбельную ,которую мне в детстве пела мама.
Что бы сказали мои родители и брат о том,как сложилась моя жизнь?Она как американские горки,немного помутило, чуть-чуть потошнило ,зато счастью нет границ.
Всеотец ещё несколько раз звал меня и узнав ,что я играю на скрипке,просил сыграть и с  удовольствием слушал.
Во дворце праздник,сегодня царь представит всем новых членов семьи.
Габриэль и Деметрия так мило смотрелись в своих маленьких зелёных платьицах.
Всеотец бережно взял на руки Габриэль,девочка довольно попискивала,хватая  своего дедушку за палец.
Деметрию взяла царица Фригга.
Всеотец поднял малышку так,чтоб все видели и назвал ее имя.
- Габриэль,принцесса Асгарда- за словами царя последовал поклон присутствующих.
Всеотец показал также Деметрию,его речь была долгой и я ее почти не запомнила. Очень хотелось спать,потому что маленькая минибогиня обмана плела всю ночь интриги,притворяясь,что хочет кушать,чтоб я взяла ее в свою постель.
Габриэль во всем походила на папу,все же у меня родилась мини Локи. Тонкие губки,большие зелёные глаза,длинные черные ресницы.
Локи смотрел со стороны и весь его вид говорил о том,как он гордится нашими птичками.
Я видела такую любовь  раньше только однажды , когда был жив мой отец.
Деметрия не хотела уходить из объятий Всеотца и, уткнувшись носиком в грудь своего дедушки, уснула.
Няни отнесли девочек и переодев уложили спать.
Я никогда раньше и предположить не могла,что однажды настолько буду счастлива. Неужели мое когда-то застывшее от боли и потерь сердце ,вновь будет биться ради любви?
Празднование закончилось и я ушла в покои, покормила малышек и стала готовиться ко сну.
В комнату вошёл Локи и сел рядом на кровать, стараясь не шуметь.
- Я раньше тебе не говорил этого и вообще ничего подобного. Я не мастер таких речей.- начал Трикстер- Спасибо за них ,за всё,за тебя. Это все ты, благодаря тебе у меня есть те,кого я люблю.
- Спасибо тебе, Локи,я никогда не была так счастлива,как сейчас .У меня  есть семья.- я улыбнулась.
- Беатрис- Локи взял меня за руки- У нас было безумное  знакомство из двух частей,ты меня похитила,я сначала хотел тебя убить и сбежать .Но ты поразила меня,когда как ни в чем не бывало предложила богу коварства и лжи китайскую лапшу. В тот момент я понял,что ты такая же чудная,как я .Еще с нашей первой встречи меня тянуло к тебе. Ты мой тесеракт.- Локи улыбнулся. Трикстер достал из-за спины маленькую коробочку- Я не знаю как долго будет длиться мое счастье,но хотелось бы чтоб вечно. Беатрис Пенелоуп Даниэль позволь мне назвать тебя своей и быть с тобой пока существуют миры.
Локи встал на одно колено перед моей кроватью. В руке он держал кольцо  из черного золота с голубым камнем.
У меня перехватило дыхание,хотелось рыдать от счастья, броситься ему на шею,прижать к себе так крепко как только это возможно.
- Да,да! Миллион раз да!- воскликнула я.
Локи надел кольцо на мой безымянный палец левой руки.
- Я люблю тебя,Беатрис!- сказал Трикстер,нежно целуя меня в губы.
- Моя любовь к тебе шире чем границы вселенной,мой принц.Царь моего сердца .Я люблю тебя,Локи,больше чем это возможно.
Я обняла его и прижала к груди.
Только бы это счастье никогда не заканчивалось- подумала я ,обнимая самого любимого мужчину во всех мирах,даже не подозревая о том,какие холодные дни ждали нас всех впереди.






ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя