-Я не дам тебе тесеракт.Это не обсуждается,Локи.- Тор был неумолим.
- Ты же в курсе,что я могу его украсть? Но не стану этого делать.Я хочу доказать,что не лгу.Тесеракт поможет мне попасть в тот мир,где сейчас Беатрис находится.- говорил Локи,не надеясь,что брат поверит.
- В Хель или Вальхаллу?
- В Лондон.В другой Лондон. Не из нашего мира.
- Другой таймлайн? Ещё один Мидгард?- Тор с сомнением смотрел на Локи.- Какую ещё ложь ты мне придумаешь?
- Я клянусь тебе, брат, это не ложь.
- Я иду с тобой.Иначе ты тесеракт не получишь.Обманешь и больше не увидеть девочек.
- Ты же не серьезно?
- Нет,Локи ,я серьезно.- ответил Тор и они отправились в хранилище.
- Девочки останутся с Ирен,мы вернёмся быстро.Одна нога здесь другая там.
Тор кивнул.Локи взял тесеракт и исчез.
Через секунду вернулся,заливаясь хохотом.
- Ты думал я тебя брошу.Остынь,Тор.- Локи стукнул брата в плечо.- Ну,вперёд.***
- Это не сработает.Ты уверена,что Ирен передаст Локи то,что ты сказала.Она вполне может обмануть тебя,чтоб не потерять Локи.- Том стоял рядом и смотрел как Беатрис работает с тесерактом.
- Она не сможет меня обмануть.Я пообещала связать ее с отцом.Она не выберет Локи,отец ей дороже.Эта девушка ненавидит Локи и считает,что он убил ее отца.
- Ну Локи мог.
- Нет,Том,Локи не убивал того мужчину, который отказался вставать на колени перед ним в Нью-Йорке.
- Естественно не убивал.А почему Ирен думает иначе?- спросил Том.
- Я не знаю.Но ее отец жив и я этим воспользовалась. Я не оставлю ей мою семью,а верну ей ее.- Беатрис внимательно следила за изменениями в тесеракте.
- Что это с ним?- Том приблизился к голубому кубу.
- Не трогай!- Трикси резко хлопнула Тома по руке- Убьешься! Я не намерена твои останки со стен соскребать потом.
- Ладно, только успокойся.С ним что-то происходит.Тебе не кажется?
- Да,кажется,он активирован и работает.Локи свяжется тем тесерактом с этим и пробьется брешь между мирами.Не бойся,ваша земля не пострадает. - объяснила Беатрис.
- И ты уйдешь? А как же я? Мы?
- Мы? Том ,не смеши меня.Какие мы?- Беатрис усмехнулась- Ты отличный парень, идеальный любовник,но не более.Я люблю Локи и всегда буду любить его.Прости если сделала больно.
- Нет,мне не больно.Мне никогда не бывает больно.Я привык,что за моей внешностью никто не видит душу.- горько усмехнулся Том.
- Уверена,ты хороший человек и мне жаль,что ты подумал будто между нами может что-то быть.Это всегда будет Локи,я всегда выберу его.
- А вот теперь больно.- Том вышел из гостиной.
- Том!Стой!
- Ничего не говори.Просто не надо.
-Да что мне с тобой делать?- Трикси вздохнула и пошла за ним.
Тесеракт ярко засиял,но девушка игнорируя открывающийся портал,шла к Тому.
- Снова будешь извиняться?
- Нет.Друзья не должны делать то,за что придется извиняться.Мне жаль ,что я тебя подвела.- ответила Беатрис,обнимая Тома сзади.- Я солгала тебе,Том.Я обманывала и себя.Дело в том,что правда меня пугает,даже больше ,чем ты можешь представить.
- Какая правда? Тебе стало скучно и ты завела любовника.А теперь ты просто вернёшься в свою прежнюю жизнь,как будто меня в ней и не было.Это нормально.- Том грустно усмехнулся,убирая руки девушки со своего тела.
- Нет,Том.Все не так! Правда в том,что ты стал мне важен.И кажется я... влюбилась в тебя.
Том опустил руки и повернулся.
- Ты мне лжешь!
- Нет,Том,это правда.И ее я боюсь.Я бы хотела не встречать тебя,но это...
Том прервал ее слова резким поцелуем.
Беатрис запустила пальцы в его волосы.
- Я вам не помешал?- раздался голос из за спины Беатрис.
- Крис?Чего ты так вырядился?
- Кто такой Крис? Я Тор.
-Привет Тор- Беатрис оглянулась.- Локи. Давно вы здесь?
- С момента твоего признания и жаркого поцелуйчика- усмехнулся Локи.- Я думал что верну свою жену и точно не рассчитывал наткнуться на это.Что скажешь?
- Она не обязана перед тобой объясняться.Ты женился пока ее не было!- Том вышел вперёд.- Не тебе её судить,Локей.
- Я Локи! Ты кто такой?
- Тот,кто был рядом с ней,пока ты развлекался с той рыжей.Твой причиндал что меч короля Артура, обязательно нужно куда-то вставлять?
- Кто этот умник ,Трикси? - Локи сделал шаг по направлению к Беатрис- Теперь ты с ним?
Том преградил путь Трикстеру и грозно на него посмотрел.
-Уйди с дороги,муравей!- Локи угрожающе смотрел на соперника.
- А что если нет?
- Я сожгу это место дотла.И тебя вместе с ним.
- Рискни,олень!- с вызовом ответил Том.
Локи попытался схватить Тома за горло,но тот резким движением заломил руку Трикстера за спину.- Я всегда на шаг впереди.Во всем.Локей.
Том знал,как это имя бесит Трикстера.
Тор, который до этого не вмешивался,подошёл к спорящим.
- Не ведите себя как дети.- строго произнес бог грома.
Том отпустил Трикстера и отошёл.
- Я сам решу проблемы с моей женой.
- С которой из них?- усмехнулся Том Хиддлстон.
- Том- Трикси умоляюще посмотрела на Хиддлстона.
- Это всегда будет он.Верно? - Том отпустил руку Беатрис,которую до сих пор держал за спиной.
- Мне жаль,Том.Очень жаль.
- И мне.- грустно улыбнулся Хиддлстон.
- Трикси? Ты? Плачешь? - Локи посмотрел на девушку- Отвечай,ты ее обидел?
Локи прижал Тома к стене,в ответ актер только рассмеялся.
- Что смешного? Я не вижу ничего смешного здесь.
- Любовный треугольник.Нескучно же я живу.Помнишь Беатрис,я однажды спросил тебя.Если ты встанешь перед выбором я или вот он,кого ты выберешь? Этот день пришел раньше чем я думал.
-Я люблю Локи.- девушка вздохнула- И тебя я тоже люблю.Дело не только в любви.Там мои дети.Не усложняй все пожалуйста,Том.Так мне будет больнее с тобой прощаться.
-Кто бы мог подумать?Я из другого мира сам у себя увел девушку.
-Ты не Локи, только в кино,но не в жизни.- Беатрис обняла Тома.
-Ты уже говорила.Прощай.Ни смотря на твой выбор я рад,что ты тогда попала под колеса именно моей машины.
-Я тоже.-девушка улыбнулась.-Спасибо тебе за все,Том Хиддлстон.Живи счастливо и замути наконец с той блонди.Как ее там?
-Тейлор Свифт?
- Да,с ней.- Беатрис улыбнулась.
Девушка взяла тесеракт из мира Тома Хиддлстона.
- Надеюсь для съёмок Тор Рагнарёк вы найдете другой тесеракт.
- Что? Рогнарек? - Тор удивленно посмотрел на меня затем на Тома.
- Никаких спойлеров,громила- ответил Том,пожав плечами.
- Рад был познакомиться,Том Хиддлстон,- ответил Тор.
- Пока,Том.- добавила Беатрис.
- Береги волосы,Тор.- Хиддлстон хитро улыбнулся.
- Что?- спросил громовержец,но не успел получить ответ, тесеракт перенес их в Асгард.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд
FanficОна - занимается фигурным катанием,играет на скрипке,любит жизнь. Он- Бог Коварства и Лжи,холодный,как лёд. Что если они встретятся? Мой конек в фанфиках- отрицание хронологии .Прошу не судите строго.