- Не бойся ты так.Это не больно.
- Ага! Локи,это моя первая татуировка! Мне больно! Зачем я вообще согласилась?- взвыла я.
- Не думал что ты такая трусиха.
- Ты сказал что эта татуировка обязательна,но теперь получается ,что я могла ее вовсе не делать.Ну и приколы у тебя,Одинсон.Обязательно было говорить,что пошутил когда ее уже начали набивать?
Локи увернулся от моего удара в плечо и улыбнулся моей любимой улыбкой.
- Я сделала татуировку,ты тоже сделаешь.
- И не подумаю- запротестовал Локи,на что получил от меня испепеляющий взгляд.
-Не только подумаешь,но и сделаешь, Трикстер и без фокусов.
- У меня даже нет идей какую татуировку сделать.
- Ты от меня так не отделаешься легко.
- Ты милая,когда злишься- Локи поцеловал меня в щеку.- Хорошо,любимая,я согласен на татуировку.
- Правда? Ты серьезно?
- Да,а похоже,что я шучу?И кажется у меня появилась идея.
- Какая?
- Это сюрприз.Узнаешь позже.Когда будет готово, увидишь.
- Ненавижу когда ты так делаешь- я надула губы.
Моё тату было сделано и на запястье красовался символ похожий на переплетение треугольников. Как оказалось это печать Асгарда и розыгрыш от моего любимого жениха.
Ждать пришлось около часа,я решила не торчать под дверью и пошла прогуляться по замку.
- Укушу- меня схватили сзади,я вскрикнула и обернулась.
- Убью тебя,Локи.Напугал.
-Она готова,пойдем покажу- Трикстер взял меня за руку и повел к своим покоям.
Мы вошли в комнату и он закрыл дверь.
Локи снял верхнюю одежду.
- Вот,- торжественно сказал мой жених и показал мне спину.
- Вау,как красиво.
На спине,точнее на лопатке красовалось две маленькие птицы и одна побольше.
- Это...- я прикоснулась к татуировке.- Она прекрасна.
- И она многое значит для меня.- Локи повернулся ко мне и нежно поцеловал в щеку.- Это вы,мои птички.Ты, Деметрия и Габриэль.Вы мое всё.
- Иди сюда вредина.Как же я люблю тебя.- Я обняла Трикстера и прижалась к нему всем телом. Не знаю возможно ли любить настолько сильно,что тяжело дышать,но я люблю именно так.Всепоглощающе, безгранично, бесконечно,больше,чем количество звёзд в космосе.
- Я люблю тебя - ответил Локи и поцеловал меня в губы.- У меня для тебя сюрприз на сегодня.Этот вечер не занимай, сегодня ты вся моя.
-Ты же знаешь,я всегда вся твоя.Но детей нужно кормить.- я встала на носочки и чмокнула жениха в губы.-Увидимся вечером,моя булочка с корицей.
-Кто?- улыбнулся Локи.
-Булочка с корицей.Так и хочется съесть.- я игриво клацнула зубами.
-Приятного аппетита- Локи подмигнул , прокрутил меня и поцеловал.- Сопротивляться не буду.
-Увидимся вечером,мне нужно идти к детям- ответила я и выпорхнула и его объятий.
Я с каждым днём люблю этого мужчину ещё больше,хотя иногда кажется ,что сильнее уже невозможно.
Я покормила малышек,они были ещё совсем маленькие и все время спали.
Мои девочки мирно посапывали,я сидела рядом и любовалась их маленькими моськами.
Всю жизнь я что-то , кого-то теряла,но больше такого не будет,на этот раз я не останусь без тех,кого люблю.
Я легла не кровать и прикрыла рукой глаза.
Через час я встала и направилась в помещение,напоминающее своим видом хамам. Здесь многое было похоже на дворец султана времён Сулеймана.
Интересно,что задумал Трикстер,какой сюрприз на этот раз.
Это точно не обычное свидание, иначе он так бы и сказал- свидание.
Я оделась в чёрное прямое платье в греческом стиле с тонким поясом в виде змеи.
-Ты прекрасна- Локи поцеловал меня- Это особенное место,по легенде там человек может обрести связь с тем,что утерял.Это грань миров или что-то в этом роде.
-Локи,что ты задумал? - я подошла к краю скалы,над моей головой стеной стоял водопад.- Что мы здесь де...
-Трикс? - я услышала голос и замерла.Я не могла пошевелиться,шок приковал меня к месту,казалось сердце перестало биться.Я прикрыла дрожащей рукой рот,чтоб не закричать.Слезы градом потекли по щекам.Я не могла остановиться,рыдания сотрясали мою грудь.
-Томми...- проскрипел мой голос,и я не поняла сразу,что он принадлежит мне.- Томми! Я...Прости! Пожалуйста! Прости меня!Прости меня!
Локи молча стоял в стороне,не вмешиваясь.
-Ты ни в чем не виновата,Трикс.Слышишь? Прекрати плакать.В этом нет твоей вины.
-Но...Я тебя убила!
-Никаких но.Ты не убивала меня,глупенькая.Иди сюда,моя девочка.
Томас обнял меня,я его чувствую,он настоящий?
-Почему ты ушел? Томми? Я не могу без тебя жить.Зачем ты меня бросил?
-Мне очень жаль,Трикс.Но это не было моим выбором.
-Я тоже этого не выбирала!- я уткнулись в грудь брата,мои слезе текли не переставая.- Я потеряла все,когда ты ушел.
-Помнишь,что говорил папа?Когда закрывается...?
-Когда закрывается одна дверь, жизнь обязательно открывает две другие- продолжила я.
- Я все это время видел тебя.И несмотря ни на что,я горжусь тобой,Трикс.Я всегда буду с тобой,в сердце.Поцелуй малышек от меня...- произнес Томас и исчез.
- Томми!Стой!
Я стояла как вкопанная, слёзы текли по щекам.
Локи обнял меня,я прижалась к нему.
-Прости,я хотел как лучше.Мне жаль,что тебе больно.
-Спасибо,Локи.Я всю жизнь ждала от него этих слов.Мне нужно было это.Он простил меня,Том гордится мной.
- Он считает,что тебя не за что прощать.Я с ним согласен.Твоей вины нет в том,что случилось.Пойдем отсюда.Хватит с тебя на сегодня.- Локи приобнял меня за талию и мы пошли "домой".
Я закрыла дневник,положила его на стол и вышла из кабинета.После рождения Джеймса прошло уже полгода. Мы наняли няню для малыша и я тоже подала заявку в колледж.Теперь я буду учиться на нейрохирурга.
У бессмертния и нестареющей 25 летней внешности есть свои плюсы- я успею выучиться на кого захочу,получить сотни профессий и прожить сотни жизней.
- Эллис?
- Да, миссис Одинсон?
- Ты не видела ту игрушку для зубиков малыша? Не помню куда ее положила.
- Она у Джеймса.Я уже распаковала ее и отдала малышу,Сэм.
- Эллис,я же говорила,не называй меня мэм.
- Простите миссис Одинсон.
Девушка ушла,я заглянула к малышу,он спал.
Был поздний вечер,когда Локи вернулся домой.Он гостил у брата в Асгарде.
- Привет- муж поцеловал меня- ты не поверишь,что я тебе сейчас расскажу.
- О,начало интересное,я слушаю.
Я расстегнула платье,сняла и повесила в шкаф.
- Но кажется это может подождать- прошептал Локи,обнимая меня сзади.
- Нет уж, заинтриговал и съехал с темы.Давай,рассказывай.
Я надела пижаму и села в кресло.
- Тор женится.
- Вау! Ну вообще давно пора.Кто невеста?
- О,ты будешь в шоке.Это прям неожиданность века.Такого я не ожидал.Я конечно знал о его любви к Мидгарду,но чтоб так.
- Ну кто это?
- Ее зовут Вивьен Элизабет Старк.
- Старк? Кто она?
- Кузина Тони Старка.
- Вау.
- Точно.Это ещё мягко сказано.Я в шоке.Ей 23 года.Тор не умолкая только о ней и говорит.
- Я не знала о ней.Странно.
- Старк держал в секрете ее существование.Сейчас она его преемница,он обучает ее,даже если костюм сделал.Решил видимо на пенсию уйти.
- Что говорит Старк об этом?
- Не знаю.Но думаю он не в восторге.- усмехнулся Локи.
- Только бы ещё одна гражданская война не случилась.- рассмеялась я.
- Это точно.- ответил Локи,снимая костюм.- Мне кажется,Старк смирится.У Тора серьезные намерения относительно Вивьен.
- Когда свадьба?
- Он только готовится сделать ей предложение.Не спеши,солнце мое.
Локи поцеловал меня.
- Я рада за него,правда.Мне казалось после Джейн никто не сможет покорить его сердце,но прошло каких-то плюс минус 16 лет и вот,у него невеста.
- Ужас,мы с тобой женаты уже 15 лет.Как же мы друг друга терпели столько- Локи рассмеялся.
- Как говорил мой отец маме,если б я тебя при первой встрече убил,давно бы из тюрьмы вышел за столько лет.
- Золотые слова.Присоединяюсь к ним.
- Эй! - я стукнула Локи в грудь.
- Ну все,ты попала- Трикстер взял меня на руки и бросил на кровать.- Я бог Локи и со мной шутки плохи.
- Где-то я это уже слышала,любимый.
Локи впился в мои губы долгим поцелуем.
Мой Трикстер,мой муж,моя любовь все сильнее и больше к тебе с каждым днём.
Я люблю этого мужчину и готова поклясться,что даже спустя тысячи лет буду любить его также сильно как сейчас,а возможно и ещё больше.От автора: тут везде есть отсылки, читайте внимательно и заметите их.Солнце мое,так Локи называет жену,отсылка на Солнце вновь воссияет над нами. И таких отсылок много в фанфике.Какие заметите пишите в комментариях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд
FanfictionОна - занимается фигурным катанием,играет на скрипке,любит жизнь. Он- Бог Коварства и Лжи,холодный,как лёд. Что если они встретятся? Мой конек в фанфиках- отрицание хронологии .Прошу не судите строго.