Я ее берегу

313 11 113
                                    

Ее глаза сияли и впервые за сотни веков моему сердцу стало тепло.
Это слезы? Моя Беатрис плачет?
-Это от счастья- улыбнулась моя девочка.- Я люблю тебя ,Локи Лафейсон.-На последнем слове ее голос слегка дрогнул.-Одинсон.
Кто бы мог подумать,что однажды я стану таким,скучным ,домашним.
- Что ты со мной делаешь? Я же Локи,бог коварства и лжи.А ты превратила меня в порядочного семьянина - я целую ее в лоб,она тихо хихикает.
Деметрия заплакала и Беатрис взяла ее на руки.
Я что если у меня не получится защитить моих девочек,всех трёх? Вдруг я не справлюсь? Эти мысли мучают меня очень давно. Я не умею быть хорошим,правильным. Беатрис не видит во мне чудовище,но это не меняет того факта,что я могу все испортить. Я запутался и могу разрушить всё,что так сильно люблю.
- О чем думаешь?Уже успел пожалеть? - Беатрис подняла руку с кольцом.
- Нет,- с улыбкой ответил я.
- Тебя что-то беспокоит - Трикси взяла меня за руку.
Я давно уже понял ,что она чуткая и лучше всех видит мои даже самые скрытые чувства и Беатрис видит когда мне плохо и знает когда что сказать,чтоб поднять мне настроение.
- Я боюсь подвести вас - наконец признался я.
- Ты нас не подведешь .Мы верим в тебя,Локи .Мы любим тебя - ее теплая ладонь держала мою руку будто напоминая,что она рядом и вместе мы справимся. Но это моя жизнь и она дикая,именно поэтому я всегда буду жить в ожидании бури.- Мне тоже  страшно,Локи. Быть родителем это невероятно сложно.Я никогда не боялась за кого-то так сильно как сейчас. Но в этом вся жизнь.Будут и плохие моменты.Мы просто должны защищать то самое дорогое,что у нас есть. Это все,что мы можем.
Трикси говорила с улыбкой и мне хотелось верить,что она права.
Деметрия уснула, уткнувшись в грудь мамы.
Беатрис переложила малышку в мои руки,моя птичка поморщила носик ,но сразу уткнулась мне под руку.
Сложно поверить,что кто- то может любить меня безусловно,такого,какой я есть,но это так.
Трикси очень сблизилась с моей матерью и часто проводили время вместе.
В последнее время я много думаю о том,чтобы убраться подальше от Асгарда, Йотунхейма и любой потенциальной опасности для девочек.
Беатрис скучает по Мидгарду,но мне туда дорога заказана.
С дня помолвки прошло две недели,моя Трикси сияла как тысячи солнц и я не мог печалиться,видя ее.
- Поздравляю,сынок.- мама улыбнулась,глядя в сторону Трикси во время семейного завтрака- Я рада ,что мой сын ответственный мужчина.
- Спасибо,мама,это просто помолвка.- ответил я,слегка пожав плечами.
- Мы гордимся тобой,Локи. Ты стал таким взрослым.Эти девочки нуждаются в тебе,любят тебя.- с нежностью говорила царица,поглаживая меня по плечу.
- Ваше Величество- Трикси склонилась в реверансе.- С Вашего позволения,я заберу Локи ненадолго.
Мама улыбнулась и дала разрешение.
Мы вышли в коридоры.
- Что-то случилось? - спросил я,заметив испуг Трикси.
- Я все утро пыталась тебе  рассказать,не знала с чего начать. Ты главное не переживай,это просто сон. Раньше я ничего подобного не видела.- вдруг быстро заговорила Беатрис. Не люблю, когда она говорит так пугливо,обычно Трикси не беспокоится без причины.Если она видит причину для беспокойства,значит все действительно серьезно.-  Я видела кое-что. Он похож на тесеракт,но больше и темнее. Не знаю,что это,но меня тянуло к нему.
- Это ларец вечных зим.Сильное оружие.- добавил я,когда Трикси остановила свой рассказ.
- Я не знаю что это,но он был ужасен. Я прикоснулась к нему и увидела ужас - вдруг она задрожала. Я обнял Трикси,она напугана. - Там была смерть .Лафей,он был там.Повсюду были трупы,весь Асгард замёрз.Ты лежал мертвый в тронном зале. Рядом с ним стояли наши дочери.Он отнял их и превратил в чудовища. Они убили тебя и весь Асгард втроём .Я боюсь,прости,мне страшно.
- Не плачь,не бойся,Трикси. Слышишь? Я здесь,с тобой .Я не позволю никому навредить тебе и нашим дочкам. Даю тебе слово!- Я поцеловал ее в мокрые от слез щеки и прижал к себе.
Но теперь страшно стало мне, Беатрис обладала сильным предчувствием и стоило бы прислушаться к ее опасениям.
Как уберечь их от моего отца? Я уже знал ответ на этот вопрос,но не хотел принимать такое решение.
- Все будет хорошо- с улыбкой прошептала Трикси. - Я пойду к малышка,покормлю.
Беатрис ушла,я долго смотрел ей вслед.
- Что будешь делать брат?- Тор подошёл сзади,я обернулся.
- Давно ты здесь?
- Не совсем. Лафей не найдет вас в Мидгарде если проблема в этом,ее можно решить.
- Ты сам знаешь брат,что я туда не вернусь. - я усмехнулся, вспоминая Нью-Йорк.
- Там много стран. Не обязательно возвращаться в Нью-Йорк,брат. Если другой отличный вариант- Лондон.
- Я не знаю,мне нужно время все обдумать.
- Знаю ,Локи,ты боишься неизвестности.Это твоя возможность начать все сначала.
Я боюсь? Да что он возомнил о себе? Ничего я не боюсь .Что ужасного может быть в этом Лондоне от чего я,бог Локи должен пугаться?
- Я не этого боюсь.Ты это не хуже меня знаешь - ответил я и похлопав Тора по плечу пошел по коридорам к своим покоям.
Все было готово,мой сюрприз ждал вечера,я хотел ,чтобы все было идеально. Что с тобой стало,Локи? Как давно ты стал романтиком?
Прислуга отнесла Беатрисе платье,сшитое на заказ в стиле моего зелёного боевого костюма. Именно в нем я был в день нашей первой встречи и когда Трикси меня похитила.
- Локи - Беатрис вошла на балкон моих покоев. Она была прекрасна.
- Беатрис,- я подал ей руку и провел к столику, отодвинул стул,она села.Черные локоны спадали на зелёную ткать платья, синие глаз смотрели на меня с озорством.
- Это китайская лапша? - Трикси рассмеялась. Ее смех звучал как перезвон маленьких колокольчиков. Мне стоило больших усилий раздобыть это странное мидгардское блюдо,но оно того стоило.- Ты помнишь.
- Все,что связано с тобой я помню отлично. - я поцеловал тыльную сторону ее ладони и сел напротив.
- Я счастлива,что похитила тебя тогда из под носа Мстителей.Ты стал моим светом.- Беатрис нежно смотрела на меня. До нее с такое нежностью ко мне был обращён только взгляд матери. Неужели она действительно любит меня вот такого, чокнутого, патологического лгуна и магнита для неприятностей.
- Ты бы хотела вернуться в Мидгард?
- Почему спрашиваешь об этом?- на лице Трикси появилась озадаченность.- Что- то случилось?
Она меня отлично знает и поняла,к чему я клоню.
- Я просто спросил.Ничего особенного.Если хочешь вернуться,я не против. Путешествие? - я улыбаюсь,пытаясь скрыть свои истинные намерения и чувства,но с ней это почти невозможно.
- В чем дело? Колись, Трикстер.- она смотрит на меня,приподняв грозно одну бровь. Люблю ее такую.- Ты же не любишь Мидгард.
- Я мог изменить свое отношение.- отшучиваюсь я.
- Я скучаю немного,но дом там,где мои любимые,а на Земле у меня нет никого. В Нью-Йорк я не вернусь и в Сан Франциско тем более.
- Я не предлагаю туда возвращаться. Там есть красивая страна с интересным названием Великобритания.- на самом деле я просто хотел ее заинтересовать.Возможно так мы будем подальше от моего отца. Лафей будет нас искать там в последнюю очередь.
- Девочки ещё совсем маленькие,дай нам немного времени. Мы будем готовы и вернёмся на Землю.- она слегка улыбается.
Больше мы не возвращались к этой теме. Нам просто было хорошо вместе.Казалось ничто и никогда не сможет нас разлучить.
Весь вечер Трикси учила меня играть на скрипке,но те жалкие визги ,которые издавал инструмент в моих руках , разбудили бы даже мертвого.
-Это ужасно - смеялась Беатрис.
- Могла бы и подбодрить начинающего музыканта- наигранно обижаюсь ,она заливается смехом и поправляет мои пальцы на струнах инструмента.
-Неужели великий Локи чего-то не умеет? - Она обняла меня сзади,моя коротышка.
Я повернулся к ней и поцеловал, аккуратно держа ее за талию.Она запустила пальчики в мои волосы и ответила на поцелуй.
Всему хорошему приходит конец,закончилось и наше свидание.
Я провел Трикси в ее покои и ушел к себе.
Спать не хотелось и я взялся за портрет, который недавно начал писать.
С холста на меня смотрел незавершённый образ Беатрис.
Эта девушка ворвалась в мою жизнь как ураган ,сметая все плохое на своем пути,именно тогда, когда нужна была больше всего.
С нашего свидания прошла неделя,мы часто проводили время вместе. Я чувствовал ,что не могу без нее и хочу быть с ней каждую минуту.
Мы договорились,что будем ждать когда дочкам исполнится полгода,потом отправимся в Мидгард.
Казалось страхи забылись и сейчас пришло время для чего-то хорошего.
Птички росли не по дням а по часам.
Вот уже моим малышкам четыре месяца.
Тор иногда подшучивал надо мной,называя примерным семьянином,за это хотелось подушить его немного.
Мама помогала Трикси с подготовкой к свадьбе,до нее оставалось три недели.
Как я не просил Беатрис показать мне платье,она отказывалась ,говоря о традициях Мидгарда.
- Вот бы Томас был здесь- задумчиво произнесла Трикси,укачивая Габриэль. - Я бы хотела ,чтоб мой брат был рядом в такой счастливый момент моей жизни.
- Он с тобой,Трикси. Всегда,рядом. Он гордится тобой,- я поцеловал ее в лоб. Беатрис всегда,принимая решения или переживая, спрашивает,а что бы сказал Томас .Она была сильно привязана к брату,но создавать иллюзии встречи с ним я бы не посмел.Я не могу лгать ей,пусть даже так.
- Томас был мне не просто братом,он заменил отца. Все свои переживания я рассказывала ему,почти все. - задумчиво произнесла Трикси.Через неделю моя свадьба,а его не будет рядом.
Я обнял Трикси,поддерживая одной рукой малышку.
- Но я не буду плакать.-Беатрис улыбнулась,- У меня все еще есть любимые люди.
Да,и у меня есть любимые люди,во что я до сих пор верю с трудом.
Насмотревшись на жизнь в Мидгарде ,Тор устроил мальчишник  с попойками.
Мне нравится такой размах.
Мы пили на скорость,потом играли в  кто выпьет больше. Тор побеждал почти во всех играх,связанных с пивом.
Обычно я не пьянею быстро,но в этот раз я не помнил большей части вечеринки.
До свадьбы оставалось два дня,Тор отправился на Землю.Все готовились к большому празднику.
И вот пришел день свадьбы.
- Вставай!- Тор толкал меня в бок,я открыл глаза.
- Чего тебе,громила? Я спать хочу.
- Поднимай свой зад Локи и впихивай его быстрее в костюм .Сегодня твоя свадьба.Забыл?
Такое разве забудешь? Нет,я не забыл,но не показывать же перед братом,что я счастлив как девчонка.
Всеотец стоял рядом со мной.
В тронный зал в сопровождении Тора шла Беатрис.
На ней пышное чёрное платье с длинным шлейфом,на распущенных волосах диадема с зелёными камнями.
Трикси плывет как лебедь.
- Дети мои,Локи,Беатрис- начал свою речь Всеотец. -Этот день особенный в вашей жизни. Я рад,что могу быть рядом с моими детьми в такой момент. Беатрис ,ты согласна взять в мужья Локи?
-Согласна- ответила Трикси.
- Локи,сын мой.Готов ли ты  взять в жены эту прекрасную девушку и быть ей другом,защитником,опорой?
- Я готов,отец.
- Насколько мне известно,у жениха и невесты есть свои клятвы.Выслушаем молодых.
- Я,Беатрис Даниэль, клянусь быть твоей женой,другом, опорой, защитой. В нашей жизни будут как хорошие моменты,так и плохие.Но каждая минута будет лучше,если рядом будешь ты,Локи Одинсон.Я люблю тебя и буду любить пока существуют наши миры.
- Я,Локи,принц Асгарда,сын Одина. Клянусь быть твоей защитой,любовью, верным другом вплоть до моего последнего вздоха. Я люблю тебя Беатрис,больше чем это возможно.
- Властью,данной мне...- Всеотец замер,его взгляд выражал ужас,он смотрел в сторону двери.
Лёд? Что это? Он распространяется.
Большая дверь с грохотом распахивается.
-Простите,я опаздал.- в тронный зал вошёл он.
- Как ты сюда попал? - в ужасе произнес всеотец.
-Неужели вы думали,что я пропущу свадьбу собственного сына? Я что похож на чудовище?
- Ты не мой отец. Здесь тебе не рады,уходи!
- Ай ай ай сын,не разбивай папе сердце- с усмешкой произнес Лафей.
- Из проверенных источников известно,что у тебя его нет - ответил я.
- Уходи,Лафей. Мы не хотим войны.- снова заговорил  Всеотец.
- Как печально.Я думаю иначе.
Лёд стремительно распространялся,приближаясь к нам.
-Остановитесь! - Беатрис вышла вперёд.- Локи ваш сын! Неужели в вас нет хоть капли добра? Война не даст вам того,что вы хотите.
- У девочки прорезался голос? - усмехнулся Лафей.- Тебя стоит проучить за такую дерзость. Но сначала не ты.
Лафей приближался к нам,в его руке появился ледяной кинжал.
- Кого же мне убить первым? Тор? Фригга? Или ты,Один?
-Убийство не поможет вам добиться желаемого,Лафей- снова заговорила Трикси. Сейчас я хотел бы,чтоб она молчала.
- Ты,Локи. Ради тебя я сделаю исключение.Как там говорят,пока смерть не разлучит? - Лафей приблизился быстро ко мне и замахнулся кинжалом.
Секунды тянулись как часы,я застыл в ожидании,что меня пронзит ледяной кинжал. Как иронично, родной отец убьет своего сына. Я рад,что он мне не был никогда отцом.
- Не сейчас - Беатрис выскочила передо мной. Глупая,куда же ты лезешь?
Если натянуть тетиву,стрела в итоге полетит и прилёт в цель. Так и здесь. Запрокинутая рука ледяного великана опустилась.
Все застыли в ужасе.
Как он вообще оказался здесь,как Лафей добрался до нас.
- До последнего вздоха? - Беатрис улыбнулась и упала. Я подхватил любимую.
Из груди Трикси торчал ледяной кинжал.
- Глупая ,зачем ты это сделала?- слезы брызнули из моих глаз.
- Все просто,мой принц. Моя любовь к тебе шире,чем границы вселенной.
- Трикси! Открой глаза! Нееет! Пожалуйста! Умоляю! - было тяжело дышать. Нет,не хотелось дышать вообще!
- Брат.- Тор подошёл ко мне ,пытаясь помочь встать- Мне жаль. Она ...
- Заткнись! Слышишь?! Закрой свой поганый рот! Не смей это говорить! Что уставились?! Шоу окончено. А ну пошли вооон!- я кричал в бешенстве. Знаю,я и без вас знаю,что моя Трикси умерла!
-Лафей, я уничтожу тебя! Ты мне не отец и никогда им не был! - гнев буквально ослеплял меня. Нет, я не позволю ему отнять и моих девочек. Я уничтожу эту угрозу любой ценой.
- Что это?- Тор посмотрел в сторону своего молота.- Ты? Он?
Да,вот и отлично. Мьелнир прилетел мне прямо в руки.
Возможно в другое время я бы порадовался такому повороту событий,но не сейчас. В этот момент месть на первом плане.
Я раскрутил молот и бросил в Лафея. Однако ему это было как мёртвому припарки.
Молния прошла от молота по всему моему телу и ударила в ледяного великана.
Вся моя ненависть вылилась в череду мощных ударов.
- Ты отнял у меня все!- закричал я и добил его последним разрядом.
Отбросив молот и не обращая внимания на окружающих,я вернулся к Беатрис и взял ее на руки.
- Никому не ходить за нами!
Я уложил Трикси на постель в моих покоях и поцеловал в лоб.Она как будто просто спала.
- Ааааа! - крик вырвался из моей груди,я упал на пол .Я задыхался.Сердце сейчас просто разорвется.
Я разорвал портрет,перевернул краски.
Скрипка,ещё одно напоминание о ней. Она тоже не нужна! Я хотел ее разбить,но не смог. Руки дрожали,голос срывался от долгих криков. Но все это не помогало ни капли.
Почему так больно?
- Ты же обещала!-  слезы закончились. Я целовал ее руки,каждый пальчик.- За что? Трикси! Что я тебе сделал,что ты предала меня?! Встань! Слышишь?! Я против! Почему ты не спросила мое мнение?! За что ты так со мной?! Я не согласен с твоим выбором! Встань,возрази мне! Скажи хоть что-нибудь! Пошути,поругай меня!
Крики сотрясали мою грудь. Я знал,что она больше не проснется. Трикси не раз говорила,что ее может убить только ледяной великан. Ее смерть в магии моего рода.
Я проклят,рожден,чтоб разрушать собственными руками все то,что люблю.
Как же это больно! Почему же мне так больно?!

ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя