Я бежал по краю

168 10 12
                                    

- Локи,сынок.Мне больно смотреть на тебя.Вернись к нам,к детям.- Фрига обнимала своего сына,но он не обращал внимания на слова матери.
- Он отнял у меня все!- вдруг заговорил Трикстер- Я не смог. Я подвёл ее.
- Она знает,что ты старался. Беатрис любила тебя и не хотела бы,чтоб ты разрушил свою жизнь. Не обесценивай ее жертву,Локи.
- Я все разрушаю,мама.Я убил Трикси. Это все моя вина.- слез уже не было.Казалось его сердце просто замёрзло.
- Это не правда,ты сам знаешь.Живи и помни,что она рядом с тобой.Эта девочка ценила твою жизнь больше собственной.Ты подведешь ее если сломаешься.Вернись к детям,им тоже плохо. Они потеряли мать.- Фригга поцеловала сына в лоб.
В дверь постучали,королева подала знак и прислуга открыла.
- Ваше величество,позвольте обратиться.- поклонившись произнесла девушка, и получив позволение,продолжила-  принцесса Деметрия больна.У малышки жар,ничем не можем помочь.Состояние очень тяжёлое.
- Уйди с дороги! - Локи выскочил из комнаты и направился к детям.
Деметрия уже не плакала,видно было малышка устала от плача и только часто дышала.
- Прости меня,птичка.Я виноват перед всеми вами.- Трикстер взял на руки малышку и прижал к себе.- Клянусь я вас не оставлю больше никогда. Вы мой свет,мое солнце.
Локи поцеловал девочку в лобик и невольная слезу упала на малышку.
Девочка закрыла глаза и прижалась к груди отца. Локи держал свою принцессу на руках,пока она спала.
Впервые после смерти Беатрис,в его сердце что-то пошевелилось.
Локи спал в постели жены,уложив рядом дочку.
Утром лекари сообщили,что девочка в порядке и жар прошел.
Локи и сам понимал причину болезни дочери,она нуждалась в нем и тосковала по матери.
Теперь он не оставит принцесс никогда.
Время летело быстро,девочки росли не по дням,а по часам.
В первый день рождения принцесс Локи уже улыбался,ведь он понял,что ему ради кого жить.
Трикстер баловал дочек как мог,их улыбки залечивали его разбитое сердце.
Фригга радовалась,что сын наконец ожил и перестал злоупотреблять алкоголем.
Локи как и планировали отправился с девочками в Лондон.
Это была его возможность начать все сначала,там,где ничего не будет напоминать о Трикси.
Тор заранее выкупил дом на окраине города и подготовил все для малышек.
- Спасибо,брат.- Локи похлопал громовержца по плечу.
- Не стоит благодарности. Я рад был помочь самым родным людям в моей жизни.
Прошел месяц,Локи все свое время посвящал девочкам,но он явно не справлялся.
Однажды утром в дверь позвонили.
- Доброе утро - выпалила девушка ,когда Локи открыл дверь- я видела ваше объявление,вы ищите няню. Меня зовут Ирен,я няня.Очень люблю детей.
- Я не давал объявления. Тор,хитрый лис. - Локи слегка улыбнулся.
- Я отличная няня.Вы не пожалеете если наймете меня.- тараторила девушка на вид не старше 19-20 лет с ярко рыжими волосами,заплетенными в мелкие косы.
- Я уверен,что справлюсь без няни.Спасибо,что потратили свое время,но я пожалуй...
- Погодите,вот моя визитка.Позвоните пожалуйста если что-то поменяется.Мне очень нужна эта работа.
- Хорошо,до свидания.- Локи захлопнул дверь,не дав ей возможность что-то сказать.
Трикстер бросил визитку в мусорное ведро и вернулся к принцессам.
Весь вечер и ночь Габриэль плакала,отчего голова готова была взорваться.Он не знал ,что делать и как успокоить малышку.
Так продолжалось три дня,Локи был в бешенстве,но сил злиться не осталось.
- Алло,это Ирен?Вы дали мне визитку.Мое имя Локи Одинсон.Кажется,нам действительно нужна няня.- говорил  Трикстер,но девушка перебила его.
- Локи? То есть тот из Нью-йорка? Вау. Да,я обязательно,с удовольствием.Мы мой кумир.- девушка буквально пищала в трубку.
Локи усмехнулся и закончив разговор ,вернулся к девочкам. Близняшки спали как ни в чем не бывало.
На следующий день пришла Ирен.
- Я очень рада,для меня честь у вас работать- девушка сияла. Локи кивнул и провел Ирен в детскую.
Две недели Трикстер пристально следил за девушкой,но убедившись в том,что она отлично справляется успокоился и сделал послабление в контроле.
Габриэль и Деметрия привязались к Ирен,но Локи старался не разговаривать с девушкой и почти не обращал на нее внимания.
Как бы Локи хотел сейчас,чтоб Беатрис видела первые шаги их малышек,слышала первые слова.
- Папа,папа- лепетала Габриэль,хлопая сестрёнку ладошками.
Деметрия тихая по своей натуре ещё не разговаривала,но бегала по всему дому,переворачивая все на своем пути.
Магические силы не появлялись и Локи с малышками жили как обычная семья.
Девочки росли и все больше становились похожи на маму.
Лондон приютил их семью и вот уже два года они живут в Мидгарде,том месте,которое раньше Трикстер ненавидил всей душой.
- Ай,Деметрия,малышка,осторожнее.- услышал Локи из детской и поспешил узнать,что случилось.
- В чем дело,птичка?
- Папочка,Габи меня бьёт.- пожаловалась Деметрия.
- Нет,папочка.Деми первая начала. - возмущенно возразила девочка.
- Мистер Одинсон, Габи дралась,потому что Деми заморозила ее игрушки.-пояснила Ирен.
- Давно это у них?
- Я нечаянно папочка.Прости,я больше так не буду.- Деметрия подбежала к Локи и прижалась к отцу.
- Нельзя применять силу,ты можешь навредить себе и сестрёнке.Больше так не делай.- Трикстер поцеловал дочку в макушку.
Локи понимал,что это повторится и не раз.Силы его птичек скоро проявятся и он поможет им справиться.
Полноправный король Йотунхейма научит своих принцесс быть лучше,чем когда-либо был он сам.




ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя