-Габи?
-Да- девушка оглянулась,Питер Паркер стоял слишком близко.Парень улыбнулся.
-Ты потеряла- он протянул девушке браслет.
-Спасибо,Пит.-Габриэль улыбнулась и отступила на шаг назад.
-Может сходим куда-нибудь? Есть любимые места? - спросил Паркер
-Я бы с удовольствием,но мои родители вчера прилетели.Мама сказала не опаздывать.Что-то важное хочет сказать.Завтра?
-Отлично,я тебя подвезу?
-Не плохая идея.
Паркер открыл дверь, девушка села на единственное пассажирское место.
-Ты не обижайся на мистера Старка.Он это не со зла.- как бы извиняясь говорит Паркер.
-Я давно поняла,что Старк недолюбливает моего отца и не только он.Но и не подозревала что настолько.Прошло уже почти 17 лет,пора бы уже забыть ту атаку на Нью-Йорк.
-Мистер Старк мог погибнуть.Ему сложно забыть это.Я не оправдываю его,возможно это все возраст. -говорит Питер и бросает мимолётный взгляд на Габи.Эта девушка давно ему нравится,но все,что он может это быть ей другом.Она не замечает Питера и почти всегда погружена в свои мысли.
-Ему не привыкать висеть на волоске от смерти.Тони Старк никогда не умрет,по крайней мере не в этом веке.
Через некоторое время машина останавливается возле дома.
-Увидимся завтра? -говорит Питер и тянет руку ,чтоб открыть дверь,Габи отстраняется.Паркер смотрит в глаза девушке и на миг их взгляды встречаются.
Питер мягко целует девушку в губы,Габи отвечает на поцелуй,но вдруг отстраняется.
Ее щеки слегка краснеют, девушка выходит из машины и чувствует на себе взгляд Питера.
-Увидимся- говорит Паркер.
Габриэль молча кивнула и не оборачиваясь направилась к дому.
-Габриэль Олив Даниэль? Что это было?
- Ничего,мам.Пожалуйста не задавай мне вопросы.У меня сейчас ужасное настроение.- ответила Габи и ушла в свою комнату.***
Она ответила на поцелуй.
Возможно мои чувства не безответны? Мистер Старк убьет меня если узнает,что я влюбился в дочку Локи,но сердцу не прикажешь.
Я припарковался возле дома тети Мей.
Уже 5 лет я не живут в этом доме,но часто навещаю тетю.Хэппи души на чает в ней и в их малышке,маленькой четырехлетней Лекси.
- Питти!- малышка выскочила мне навстречу.
-Привет,золотце.- я обнял сестру и закружил на руках.
- Здравствуй Питер.- тетя Мей,придерживала дной рукой большой живот.-проходи.Хэппи у Старка?
- Да,они куда-то уехали,мистер Старк ничего не говорил- ответил я и прошел в дом.-Как ты себя чувствуешь,Мэй?
-Как будто вот-вот лопну.- с улыбкой ответила она.
Мою комнату переделали в детскую и ее заняла Лекси.Все в розовых тонах,мягкий плед,сотни кукол и игрушек.
Лекси полдома превратила в свое убежище,надевала маску Халка и крушила все на своем пути.
Лекси ушла играть,тетя Мей поставила чай и заговорила первая.
- Когда ты уже скажешь ей о своих чувствах,Питер?
- Я не знаю.Не хочу пока об этом думать.Как вообще меня угораздило влюбиться в дочку Локи.
-Сердцу не прикажешь.
Я в ответ молча улыбнулся.
Мы недолго пообщались и я уехал в свой дом,который находился буквально в 5 минутах езды от дома тети Мей.
Как дружелюбный сосед человек паук влюбился в дочку великого зла пусть останется тайной вселенского масштаба.
Я написал Габриэль смс и мы весь вечер переписывались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд
FanfictionОна - занимается фигурным катанием,играет на скрипке,любит жизнь. Он- Бог Коварства и Лжи,холодный,как лёд. Что если они встретятся? Мой конек в фанфиках- отрицание хронологии .Прошу не судите строго.