- Что с ней ,доктор? Эта девушка выскочила прямо передо мной.Я не успел затормозить.- говорил мужчина,стоя рядом с кроватью в реанимации.
- Это странно ,но девушка не могла выскочить на дорогу. Ее мозговая активность указывает на то,что девушка уже долгое время в коме.
- Но как она оказалась на дороге?
- Это нам предстоит выяснить,мистер Хиддлстон.Будьте спокойны,мы поможем ей.- ответил доктор.
- Локи...- сорвалось с губ девушки.- Нет...береги их...мои девочки...не дай ему...убить их. Лафей...ты трус...
- Фанатка?
- Нет... пожалуйста...Локи...спаси их...умоляю...
Вдруг девушка открыла глаза,слезы текли по щекам.
- Где он? Где Локи?
- Девушка .Как вы себя чувствуете? - Том Хиддлстон подошёл к больной.
- Кто вы? Как я сюда попала?- девушка осмотрела палату.- Где я?
- В Лондоне.Вы меня не знаете? - удивился Том.
- Нет,а должна? Я была в Асгарде.- девушка с ужасом смотрела на Хиддлстона- Я умерла. Он убил меня.
- Вам нужна помощь- подошёл доктор.
- Нет! Отпустите меня! Локи! Не трогайте меня! - девушка рыдала.
Доктор сделал укол и девушка отключилась.
- Ещё одна сумасшедшая фанатка, мистер Хиддлстон.
- Я так не думаю. Она меня не узнала. Это звучит странно ,но мне не кажется ,что она больная.- Том Хиддлстон был озадачен.
Все это было мягко говоря странно.
Это и то,что у девушки с собой был кинжал не похожий на касплей.Эти ножи Том Хиддлстон использует на съёмках,фильм ещё не вышел,в прежних фильмах нет таких ножей. Как эта девушка узнала о них чтоб сделать касплей.
Было много вопросов, связанных с незнакомкой.
Хиддлстон забрал нож и отнес на проверку.
- Твой? Отличное качество.- друг Тома Хиддлстона отлично разбирается в ножах.- Но такого сплава я раньше не видел .Не могу даже сказать из чего он. Продашь?
- Нет. Это не мой кинжал,Марк. Его хозяйка попала под мою машину.Спасибо,что посмотрел.
Том попрощался с другом и вернулся в больницу.
- Я хочу забрать ее домой,доктор. Когда можно это сделать?
- Зачем вам эта сумасшедшая?- усмехнулся доктор.
- Я не знаю. Но что-то мне подсказывает,что я должен ей помочь.- Том смотрел на спящую девушку и не мог понять ,почему его так тянет к ней.
- Завтра я ее выпишу, мистер Хиддлстон- ответил доктор.
Долго в эту ночь Том думал о странной незнакомке.
Она была в коме,бредила,а потом резко проснулась.
Такого не бывает. А ее странное чёрное свадебное платье,в крови на груди.
На следующий день Том привез девушку в свой дом. Она молчала,лишь иногда странно поглядывая в его сторону,будто пыталась что-то найти в нем.
- Как вас зовут?
- Беатрис Даниэль. А кто вы?
- Вы правда не знаете кто я? - спросил парень удивлённо.
- Нет,я не знаю ,кто вы. Почему вы спрашиваете?
- Я актер ,мое имя Том Хиддлстон.
- Вы похожи на моего Локи.Но волосы светлее.
- Я играю роль Локи в кино.- пояснил актер.
- Кино? Нет. Локи настоящий. Он мой муж. Почти. Всеотец не успел завершить церемонию.
Том смотрел на девушку как на умалишенную.
- Я знаю как это звучит. Не нужно так на меня смотреть. Уверена вы не поверите и в то,что я была в составе Мстителей. Для вас я глупая фанатка с больной фантазией.
- Не кричите пожалуйста. Вам нельзя нервничать- Том Хиддлстон пытался успокоить девушку,попутно жалея,что связался с ней.- Позвольте я помогу вам прилечь.
- Убери руки! - девушка протянула руку,пытаясь отгородиться. Тома откинуло в стену какой-то странной волной.- Не подходи ко мне.Кем бы ты ни был,не прикасайся ко мне.
- Тихо,успокотесь.Все в порядке. Я вас не трону - поспешил успокоить Том.- Беатрис. Как вы это сделали?
Хиддлстон поднялся и подал руку девушке.
- Я не знаю.Там у меня была магия. - Беатрис взялась за руку Хиддлстона и встала с пола.- Я не лгу вам.
- Расскажи что произошло с тобой перед тем,как ты оказалась на дороге.- Том усадил девушку на диван и сел напротив в кресло.
- Была свадьба.Всеотец хотел уже объявить нас мужем и женой,но Лафей напал на нас. Он хотел убить Локи и я попыталась его остановить.Кажется он убил меня.Мои девочки,мои птички. Как они там без меня. Я должна вернуться к дочкам. Локи не справится один.Горе сломает его и девочки потеряют обоих родителей.Что? Опять это взгляд?
- Нет,я просто пытаюсь понять то,что вы сказали. Локи отец ,у вас дети?
- Да,что неясно? Я похитила Локи в Нью-Йорке и
- Ого .Это все похоже на бред.
- Для меня этот бред был жизнью. А сейчас мужчина,которого я люблю страдает. Горе может превратить Локи в чудовище. Все мои старания пойдут прахом если он снова озвереет. Дочкам нужно его внимание.
- Похоже вы верите в то ,что говорите.- Том Хиддлстон внимательно смотрел на девушку.- Вам нужно переодеться.
Спустя несколько минут Том принес свою рубашку.
- Возьмите это пока я найду для вас одежду. Вы не можете ходить в свадебном платье.- Том отвернулся.
- Спасибо - сказала девушка ,переоделась и села на диван.
- Что это?- Том указал на тату красовавшееся на запястье девушки.
-Это знак для членов царской семьи Асгарда. Локи так сказал ,потом выяснилось что он меня разыграл. Как же я злилась на него. - девушка говорила с нежностью.- На вашем месте я бы тоже подумала кто эта сумасшедшая. Но я не сошла с ума. Я просто хочу вернуться к моей семье.****
- Брат,- Тор обнял брата.- Мне очень жаль. Ты должен ее отпустить.
С дня смерти Беатрис прошел месяц. Локи заперся в своих покоях и никого,кроме брата не впускал.
- Ее больше нет. Она меня предупреждала о Лафее,об опасности,но я не воспринимал всерьез ее слова.Я все потерял,брат.
- Ты не все потерял,Локи. Вспомни о детях,ты им нужен сейчас как никогда. Ты их отец,а без матери малышки уязвимы. Иди к ним. Ты давно не видел девочек.
- Я ещё не готов. Оставь меня,Тор.- сказал Локи, отстраняясь от брата- Мне нужно время, очень много времени.
- Не забывай,они будут детьми только один раз.- сказал Тор и вышел из покоев брата.
Громовержец не мог смотреть как его брат разрушает сам себя,уничтожает.Великий Локи, поставивший на колени Нью-Йорк,сломлен.
Тор чувствовал,что обязан помочь брату,вытащить его из ада,в который тот сам себя опустил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд
FanfictionОна - занимается фигурным катанием,играет на скрипке,любит жизнь. Он- Бог Коварства и Лжи,холодный,как лёд. Что если они встретятся? Мой конек в фанфиках- отрицание хронологии .Прошу не судите строго.