И вот я уже переехала в башню Старка.
Было непривычно время от времени слышать голос Джарвиса.
Мне дали возможность освоиться в первый день.
Мышка облюбовал себе угол в моей новой комнате.
Для тренировок ко мне присоединились Тор и Наташа Романоф.
В первую неделю в башне Старка я познакомилась почти со всеми.
Пеппер Потс,вот кто супергероиня ,такого босса как Старк невозможно не хотеть убить . Время от времени его шуточки и прозвища бесят.
Мне рассказали про тесеракт вкратце.
- Он прекрасен.Такой..- я не нашла слово,для описания светящегося куба.
- Не трогай,он опасен - предостерёг меня Ник Фьюри.
- А он так и должен светиться? - спросила я,глядя на куб.
- Нет - начал Фьюри,но нас отбросило волной.
Последнее,что я увидела, силует человека и меня вырубило.
Когда я открыла глаза , вокруг творилась какая-то неразбериха.
- Я Локи. Кто ты,смертная?
Я подняла голову и увидела над собой высокого темноволосого парня.
- А я бы хотела знать,что здесь происходит.- встала и удивлённо осмотрелась ,Фьюри не было,как и тесеракта.
- Твое имя?- парень протянул жезл и коснулся им моей грудной клетки.
- Мое имя звучит так : убери свою штуку от меня ,извращенец.- выпалила я,поражаясь наглости незнакомца. Давай, порви ещё мне майку.
- Почему не подействовало? Ты должна мне подчиняться.- удивился Локи.
- Кажется твой причиндал больше не работает- с усмешкой ответила я.
- Я просто убью тебя.- зарычал парень.
- И потратишь время зря. Кто ты?Тоже супергерой какой-то?
Локи усмехнулся.
- Я бог коварства и лжи! - гордо ответил мужчина.
- Прям бог? У тебя мания величия,дорогуша.
В его глазах я заметила удивление.
- Мое имя Беатрис Даниэль. И твоя штука со мной не сработает.- Я указала на скипетр.- В этом моя сила, вытягиваю магию из всего и иммунитет против магии. Любой,из любого мира. Ты мне нравишься,Локи. Правда,ты интересный.
- Что тебе интересно во мне,смертная?- усмехнулся бог коварства.
- Я вижу в тебе себя. Тебе чего-то не хватает,но чего именно,ты и сам не до конца не знаешь. Возможно у тебя есть кто-то ,кого ты хочешь впечатлить.
- Мы с тобой не похожи. Ты же человек.
- Не спорю,не похожи.Тебе же не обидно,когда кто-то получает то,что хочешь ты?
- Ты меня не знаешь ,девчонка!- Локи прижал меня к стене и зло посмотрел в глаза- Я могу сломать тебе шею в одно мгновение.
- Вперёд- с горькой усмешкой ответила я- Никто тебе не мешает.
- Ты не боишься смерти?- бог коварства и лжи был удивлен.
- Я уже давно умерла! - ответила я,Локи отпустил меня.- Чем ещё удивишь?
Казалось он забыл зачем пришел сюда.
- Странные вы,людишки. И что в вас нашел мой брат?
- Кто твой брат?
- Тор.- ответил парень , рассматривая подчинённых им "рабов".
- Я его знаю. Бесячий тип,извини, конечно. Видел бы ты как он на меня смотрел,когда я его ненаглядный молот забрала.- на последний словах, Локи с удивлением посмотрел на меня.- Да,вот примерно так. Я даже рассмотреть его не успела.
- Погоди,ты подняла молот моего брата?
- Да чему вы все удивляетесь? Обычный молот.
- Ещё одна достойная- с издёвкой в голосе сказал Трикстер.
- Достойных и особенных не существует. А если и есть,то я из другой оперы.В моем шкафу немало скелетов.
- Ты не из Мстителей?
- И да и нет.- ответила я .
- Ты должна пытаться меня остановить.Или я чего-то не знаю?
- Я знаю чем все закончится.Зачем мешать?- я пожала плечами.-Остановлю,когда прийдёт время.
Локи ничего не ответил. Он с довольным видом хозяина наблюдал,как люди,под действием его посоха что-то строили.
Я видела за его всем этим грозным видом обиженного мальчика,которому недодали любовь родители.
Я же не под действием чар,почему я все ещё здесь?
Ответа на этот вопрос у меня не было.
Он сел и его взгляд на несколько минут стал отсутствующим.
Возможно Старк уже догадался о планах Локи,оставался один вопрос,допустят ли к битве меня,если такая будет.
- На твоём месте я бы не стала идти против целой планеты ради самоутверждения.
- Ты не на моем месте! Я не самоутверждаюсь.Я заставлю брата со мной считаться!
- Где-то я это уже слышала.Ах,да,от себя.Я прожила всю жизнь в тени брата, профессионального фигуриста.Я хотела покорить лёд,стать мастером лучше его.А потом он умер.
- Везёт.- усмехнулся Локи.
В ответ горькая улыбка появилась на моем лице.
- Мы ругались часто,но в конце концов,готовы были умереть друг ради друга.Это семья. Ты Любишь Тора,не отрицай . Я вижу это.
Воспользовавшись возможностью ,я улызнула и отправилась к Мстителям.
Я рассказала им о планах Локи и все что видела.
Битве все же быть и мы должны победить любой ценой.
Тех тренировок было недостаточно,чтоб я могла сражаться с Читаури.
Но не участвовать и оставаться в стороне,пока другие бились я не могла.
Подраться мне все же перепал шанс,точнее я просто вытянула из них жизнь.
Битва казалось будет бесконечной,но вот Старк летит с ракетой,Читаури повержены.
Тони был на грани смерти,но выжил.
Такие,как он живут вечно.Он ещё нас всех переживет.
Локи пойман,это означает,что Тор заберёт его обратно в Асгард и на этом все,я больше не увижу этого чудака.
Это и к лучшему,катись , северный олень.
А это прозвище,кажется прилипнет к нему.
Я наблюдала издалека за его пародиями на Кэпа.
Никогда ещё зло не было таким прекрасным.
Было что-то в этом Локи,от чего я хотела узнать его получше.
Действительно,нет ничего страшнее мыслей,что зреют в женской голове.
После того разговора,ставшего первым и последним,я часто думала о нем.
Теперь, когда битва окончена,значит ли это,что я не нужна больше Мстителям?
Снова сотрут мне память?
Единственной ,с кем я общалась из команды,была Наташа Романоф.
Но и она не смогла бы удержать меня от выполнения плана,который я задумала.
В скипетре Локи достаточно магии,а моя недавно открытая способность накапливать магию,поможет осуществить задуманное.
Я столкнулась со Стивом,его нога упала,скипетр выпал. Я взяла оружие и сколько могла вытянула магию,стараясь делать вид,что возвращаю его Кэпу.
Это конечно не тесеракт ,но должно сработать.
Замедление времени,скрывающие чары и вот мы уже вне здания.
-А ты не так просто,как я думал.Обманула друзей.
- Я говорила,мы с тобой похожи.А теперь молчи и иди со мной. Никто из них даже не интересовался мной,иначе они бы заметили ,что я умерла .Мстители мне не друзья. У меня нет друзей.
- Ты вполне живой выглядишь.
-Это потому что,как выяснилось,меня нельзя убить. Единственный,кто это может- ты,Локи.- ответила я,мы сели в машину.
Я все вещи оставила в башне Старка,чтоб никто заранее не догадался о моем плане.
-Ты с ума сошла?Украла меня из под носа моего брата всех Мстителей и агентов.Я впечатлён.
- Можешь впечатляться молча? Отвлекаешь от дороги. Они уже догадались,что мы пропали,только дело времени,когда нас найдут.
- Может я хотел,чтоб меня поймали.
- Я этого не хочу. Как ты делаешь эти манипуляции с мозгом. Ты должен проделать этот трюк со мной. Сотри мне все воспоминания о моем брате.
- Зачем мне это делать? Что мне с этого?
- Все,что попросишь. Просто избавь меня от этого.
Через час мы остановились возле дома ,который я заранее подготовила для своего плана.
Локи вошёл в дом,я сняла с него цепи.
- Не боишься ,что я сбегу?
- Я ничего не боюсь. Начинай. Только не везде заглядывай,не понравится то,что увидишь. - я села напротив Локи на диване.
Он положил руку мне на лоб,я мысленно убрала блок.
И вот он в моей голове,день аварии.
Мы с братом едем в машине,она переворачивается,летит с моста. Огонь,Томас кричит убегай,уходи,я пытаюсь его спасти,но не могу,обжигаю руки ,шею,кричу,зову на помощь. И вот,я струсила и убежала,оправдывая свой мерзкий поступок тем,что искала людей,которые помогут Томасу.
- Тяжелая история.- прошептал Локи, всматриваясь в мои мысли.
Да,Локи,это тяжело,я хуже тебя,намного,ты ведь не убивал своего родного брата. Просто помоги мне забыть,что он существовал.
-Зачем тебе это? Ты правда хочешь все забыть?- спросил он.
Я кивнула. Локи продолжил просматривать мои мысли.
Он был первым,в ком я не видела осуждения и меня это притягивало к нему.
- Сильно не притягивайся.- усмехнулся Трикстер.
Совсем забыла,он в моей голове и это видит.
Он не удалил воспоминания,но немного подкорректировал их.В новой памяти я вытащила брата из машины,но он умер в больнице.
Я была благодарна этому парню хотя бы за такое облегчение.
Возможно для других он и был злом во плоти,но мне не хотелось верить в то,что он на все сто злой.
- Не привязывайся к людям, они имеют привычку предавать или умирать - Локи смотрел на меня ещё несколько секунд,затем отвернулся.
Я не стала надевать на него цепи снова,не потому что доверяла,а просто не хотела лишний раз делать больно тому,кто мне только что помог.
- Скоро за мной прибудет Тор или кто-то из Мстителей.Что будешь делать? Отдашь меня им?
- Ты не вещь,чтоб тебя отдавать. Ты голоден?Не знаю ,чем вас кормят в вашем Асгарде,но здесь нет царских явств , поэтому надеюсь тебе понравится китайская кухня. Эта штука вроде называется Чау Мейн,но я не уверена.
Я разогрела блюдо и поставила на стол.
- Ваше выличество - я шутливо поклон лась - обед подан.
Локи пошел за мной в столовую.
Грозный опасный бог коварства и лжи так мило поедал содержимое тарелки,искусно управляясь с палочками.
Нет,он не чудовище,каким пытается выглядеть. Лично я не вижу в нем ужасного ледяного великана. Это красивый, умный, своевольный мужчина.И ещё очень голодный.
Я понимала,что пялиться некрасиво,но было сложно не смотреть в его сторону.
- С нашей первой встречи ты показалась мне странной. Только ты могла додуматься украсть бога,чтоб покормить этой странной земной едой.- на его лице появилась полуулыбка.
-Это не самое странное,что я вытворяла за свою жизнь.Странность мое второе имя.И все же,зачем тебе наша планета?
-Это уже неактуально.- ответил Локи.
- Твоя беда в том,что не получив нужного количества любви,ты хотел взять ее силой. Но любовь не уголь,под давлением бриллиантом не станет.
- Я просто чудовище,которым пугают детей перед сном.Зачем мне причина для всего,что я делаю? - Локи говорил это с презрением и холодом в голосе.
- Я более чем уверена,ты не чудовище. Мне приходилось сталкиваться с настоящими чудовищами.Ты и близко на них не похож.- ответила я,наблюдая как синева его кожи постепенно отступает.- Он был чудовищем,монстром. Долгие годы мой брат считал его своим другом,не зная правды. Три месяца этот урод держал меня под замком,пытал,морил голодом и ... насиловал.
Я закрыла лицо руками,но через несколько мгновений опомнилась и успокоилась.
- Как ты ходишь в этом? - я указала на его одежду,пытаясь сменить тему.
- С грацией и величавостью короля.- ответил он,- А что с твоей одеждой? Ее собаки покусали?
- Джинсы ? Нет,это такой стиль. Они должны быть слегка потёртые.- я убрала со стола -отдохни пока,если хочешь,посмотри телевизор. Я в душ .Нужно смыть с себя Читаури.
Я взяла необходимые принадлежности и ушла.
К моему возвращению Локи все ещё был в комнате,лежал на диване,нажимая на кнопки пульта.
Я была почти уверена,что он сбежит.
- Я не хочу убегать,мне здесь нравится.- произнес он,отвечая на мои мысли.
Завернутая в короткий халатик ,я села рядом с Локи.
День прошел в разговорах ,он рассказывал об Асгарде,Йотунхейме,я внимательно слушала,стараясь не перебивать. Этот парень официально лучший рассказчик после моего отца.
День подошёл к концу,но от Мстителей ничего не было слышно.
До поздней ночи мы смотрели телевизор. Локи уснул на диване,я накрыла его. Почему я не вижу в нем злодея ? Возможно потому что он просто заблудившийся человек с детскими обидами.
Я смотрела на его невозмутимую сопящую физиономию,он спал как младенец.
Я скинула халат и легла спать в пижаме.
И пусть весь мир называет его чудовищем,этой ночью мне спокойно спалось,только потому что рядом был Локи. Такая же мятежная душа,как я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лёд
FanfictionОна - занимается фигурным катанием,играет на скрипке,любит жизнь. Он- Бог Коварства и Лжи,холодный,как лёд. Что если они встретятся? Мой конек в фанфиках- отрицание хронологии .Прошу не судите строго.