Ушла по-английски

156 10 34
                                    

Я видела своё тело,чувствовала боль,Локи был разбит.Все исчезло,его лицо,голос.
Я умерла не сразу,точнее не успела умереть.Инстинкт самосохранения сработал,чтоб его и перенес меня сюда.
Но почему именно в этот мир?
-Не знал,что ты так прекрасно играешь на скрипке.Это волшебно.- заметил Том.
-Спасибо.
-Что выпьешь?
-Я полагаюсь на твой выбор.Удиви меня.
Том подал знак официанту.
- "Midleton" Barry Crockett Legacy
-Отличный выбор,сэр.
-Виски?
- Не просто виски,он Ирландский.- ответил Том.
Официант принес виски и наполнил мой хайбол,затем Тома.
-Лед?- спросил Хиддлстон.
-Нет, спасибо.Без льда лучше.
-Уверенна? Он крепкий,в голову ударит.
-Плавали,знаем.Я не пью виски со льдом, никогда.- я подмигнула и взяла хайбол.- Не подумай,что я алкоголичка.Я  4 года работала барменом в Сан Франциско,у меня иммунитет.
-Мы не в 15 веке живём.Не стесняйся быть собой.
-Благодарю. Ты весь такой добрый,правильный,щедрый.Прости,у тебя вообще есть недостатки? Ты точно не в родстве с матерью Терезой? - я усмехнулась.
-Кажется,виски уже действует.- улыбнулся Том.
-Еще нет,я долго не пьянею.
Я маленькими глотками,растягивая удовольствие пила виски и слушала Тома.
Хиддлстон как истинный англичанин рассказывал о Лондоне, Великобритании,отвечал на вопросы,которых было много.
Несвидание длилось очень долго ,но все же подошло к концу.
Водитель ждал нас возле ресторана.
Я чувствовала,что виски действительно ударил мне в мозг и неслабо.Было приятно впервые за долгие годы отключиться и просто веселиться.
-Рад,что тебе весело.
-А ты пил вообще? По тебе не видно.
-Пил,не бойся,Трикси,я не имел цели споить тебя.
-Как ты меня назвал?
-Беатрис.Это же твое имя?
-Да,прости,мне показалось.- ответила я и отвернулась к окну.
Машина остановилась возле дома Хиддлстона,он открыл дверь передо мной и помог мне выйти.
Я сбросила обувь на высоком каблуке,это было такое удовольствие, наконец от них избавиться.
-Беатрис?
-Да?
-Куда идёшь?
-Спать.
-Ты идёшь в мою комнату.Это моя комната.Твоя дальше.
-Ой,прости,просто..- я споткнулась,Том подхватил меня и удержал,чтоб я не упала.-Упс.
Том держал меня в объятиях,не отпускал.Я попыталась выбраться,но его хватка оказалась крепче,чем я рассчитывала.
-Том...
Он проигнорировал мою попытку,его губы слегка коснулись моих.Я почувствовала как его язык пробирается к моему.Поцелуй стал дерзким и даже немного грубым.
Что я делаю, оттолкни его,Беатрис.Ну же,чего стоишь ,он не Локи! Очнись,глупая,наивная, сумасшедшая.
-Заткнись- шепнула я голосу рассудка.
-Что?
-Не обращай внимания.Продолжай.
-О,да,с удовольствием.- горячо прошептал Том.
Он целовал мою шею,слегка покусывая.Его язык "рисовал" дорожку по по коже от подбородка к груди.
После тщетной попытки расстегнуть мое платье,он просто разорвал его.
Украшение осталось на шее,касаясь камнем моей оголенной кожи.
-Локи- вдруг прошептала я.Том отстранился,прервав поцелуи.
Я была уверена,что он сейчас уйдет, обидится,это и к лучшему.Нам следует соблюдать дистанцию.
-Мне нравится эта игра- возбужденным голосом ответил он и посадил мена на стол.
Его губы оставляли жар на моей коже.Добравшись до груди,он игриво прикупил сосок. Я вскрикнула и закрыла глаза.
Том подхватил меня на руки и держа на бедрах,отнес в гостиную.
Уложив меня на диван,он снял с меня единственный атрибут нижнего белья.
Том схватил меня за шею и дерзко поцеловал в губы,я расстегнула его рубашку.Эта гладкая бледная кожа.Я провела пальцами от его груди к низу живота.Том прервал поцелуй и сбросил с себя рубашку.
Его брюки оказались бессильны и не могли скрыть сильное возбуждение мужчины.
-Том...- прошептала я.
-Так лучше.- Он снял брюки и бросил на кресло.
Том упирался мне в живот интересным местом.
Его прикосновения были горячими,а от  поцелуев кружилась голова сильнее,чем от виски.
Я закрыла глаза,поцелуи спускались все ниже,заставляя меня вздрагивать.
-Беатрис?
- Да.- прошептала я.
- Как ты могла?!
Том отстранился от меня и посмотрел в сторону двери.
- Локи?! Я! Прости.Мне жаль.- осознание вины давило на меня с невероятной силой,хотелось умереть,плакать.Зачем я поддалась искушению? Да,я была пьяна,но это не оправдание.
- Трикси.Я верил тебе.Любил тебя,а ты.
- Мне очень жаль,Локи.- слезы текли по щекам.
- Это мне жаль.Жаль,что я любил тебя и вообще был с тобой знаком- с горечью произнес Локи,как будто выплевывая каждое слово.
- Беатрис?- Том пытался меня успокоить.
- Просто уйди,Том.Уйдиии!
- Эй,в чем дело?Беатрис.
- Том? Это сон? Да,это был просто сон.- счастливая улыбка засияла на моем лице.- Я ничего не сделала.Не изменила ему.
- Похоже я прервал твой отличный сон.- усмехнулся Том.
- Нет, наоборот,ты разбудил меня вовремя.Спасибо.Теперь я понимаю,что в реальности не поступила бы так с Локи. Тем более ,что ты мне не нравишься.
- О,это уже весьма интересно.То есть я тебе снился.Где?
- В гостиной.
- На диване? Он просто невероятно удобный. -Том подмигнул, чувствуя как я раскраснелась от смущения.-Не переживай,я тебя не трону.По крайней мере без твоего согласия.
-Спасибо. Я не захочу.
-Ну ну.
- Как я оказалась здесь,в постели?
- Ты уснула в машине,я принес тебя сюда и переодел.
- Переодел?
- Не беспокойся.Я не смотрел.Почти.
- Эй! - я бросила подушку в Тома,но промазала,он увернулся.
- Спокойной ночи, спящая красавица.- он подмигнул и вышел из комнаты.
Я должна сделать все,чтобы вернуться к Локи.
Прошло две недели,я снова взялась за "тесеракт".
Магии,взятой у оригинального тесеракта было слишком много,но будет ли она работать в этом мире.
- Почему же ты такой бесполезный?- я швырнула бутафорию в стену,но вместо того,чтоб сломаться,тесеракт засиял ярким синим цветом.
Я взяла его чтоб найти выключатель,но не нашла.
- Вау.Где это я?
Не успев удивиться произошедшему,я услышала детские голоса.
Я вошла в комнату,там сидели две девочки,играли и спорили друг с другом.
- Габриэль,не обижай сестру.Делись игрушками.- сказала рыжая девушка.
- Ирен?
Я услышала голос Локи,дверь открылась и в комнату вошёл он.
- Локи!Я так рада тебя видеть!
Он меня не видел,никто не видел.
Трикстер поцеловал рыжую на глазах у моих детей.
Только сейчас я заметила обручальные кольца у рыжей и у Локи.
- Я опаздала!
Ирен и Локи вышли из комнаты.
- Мамочка.
- Деметрия? Ты меня видишь? Солнышко мое.
- Наша мамочка умерла Деми,папочка сказал,что мама ушла в Вальхаллу.
- Нет,мамочка не умерла.Я знаю.- Деми расплакалась.
- Не плачь птичка моя.Я обязательно вернусь.Обещаю.Я тебя лю...
Я не успела договорить,астральная проекция потеряла силу и я вернулась в гостиную Тома Хиддлстона.
Я снова попытаюсь,не остановлюсь,пока не найду лазейку.
Мои дети там и я обязана сделать все,чтобы вернуть их.
Какие же они большие,мои милые птички.

ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя